Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 36 След.
RSS
Закрытие сезона: Ивановский тракт
 
Цитата
Макс пишет:
это хорошо что не отказали......:):):) постараемся сделать все, чтоб поехать, тем более время позволяет!!! цепи мы найдем...... по подготовке к бродам: для данной экспедиции достаточно ли будет промазать все герметиком упаковать аккумулятор, поставить более дорогие бронепровода, и перчатку...... или надо по полной переносить аккумулятор в салон, менять зажигание, шноркель, сапуны и т.д. пока не готовы материально, да и времени не так много...Приветствую
Приветствую!
Подсказочка. Сапуны на мосты это два гибких шланга из магазина сантехники (подводка к крану, даже переделывать ничего не надо по180р). А переехать брод теоретически можно если на карб найти рукав резиновый( кстати пыльники на стойках у 08 такого помоему размера, обрезаешь сочленяешь, проклеев, длинна какую соберешь, жабры на капоте со стороны акума долой и трубу к стойке, подвезав за упор капота на крыше).  Нет фильтра- но это только брод переехать. Ну и ремень с генератора снять и резиновый чепик заместо щупа.Все электричество залить WD40.
P.S Ребят не забудьте посмотреть уплотнители на поворотных кулаках, а то с кулаками в воде не айс. И про выходы рычагов из коробки и раздатки.
Но это "колхоз" и на "один два раза брод переехать.
Это было лично мое мнение( я маршрут не прорабатывал, руководителем не являюсь, и поеду если штурманом возьмут).
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Масла берите с собой на замену, в двигу и трансмиссию
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Кемец пишет:
Масла берите с собой на замену, в двигу и трансмиссию
Да-да-да!!!:D:D:D Если без сапунов и герметизации двигателя, то по колличеству бродов.*SPITEFUL*
Шутка, но с долей правды.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Цитата
Макс пишет:
промазать все герметиком
"Все" - это что конкретно?
Цитата

упаковать аккумулятор, поставить более дорогие бронепровода, и перчатку...... или надо по полной переносить аккумулятор в салон, менять зажигание, шноркель, сапуны и т.д. пока не готовы материально, да и времени не так много....
Аккумулятор упаковывать не нужно, с ним ничего не будет. Его нужно прочно закрепить.
ВВ провода нужны хорошие силиконовые а не бронированные.
Перчатка не нужна. УАЗ не глохнет даже если на крышку трамблера воду лить (но крышку лучше на герметик посадить). До уровня "по пояс" на УАЗ ни шноркель не нужен ни снимать ремень не нужно. Если привод на вентилятор у вас с гидромуфтой, то про ремень вентилятора вобще можно забыть. Вывод трубок от сапунов - это для любителей модернизации. Если в воде не собираетесь стоять часами, этого не требуется.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Приветствую всех у меня вот тоже желание сьездить имеется но машина к бродам не готова (к тому же движок новый тока после обкатки) не хотелось бы его мочить, и судя по вопросам не я один такой, в связи с чем вопрос нельзя ли предусмотреть точку возврата при достижении промежуточной цели и выехать потом в цивилизацию или придется обратно по своим следам как Наполеон по старой смоленской дороге.
 
Давайте трезво оценивать ситуацию. Неподготовленная машина-обуза для колонны. Поэтому я настаиваю на гидроизоляции двигателя включая шноркель.
"Стандарты" Еще раз подумайте. Стать обузой подорвав время экспедиции, это косяк, потому что Вас предупреждали о воде. Глубина может достигать больше метра. Без подготовки вы всяко захлебнетесь. Лучше примкнуть в команду к подготовленным экипажам. ИМХО


У нашего экипажа будет всего 3 дня. В это время в беде никого не бросим. Но в понедельник мы все будем на работе. Дальше по ситуации.
 
мы с товарищем настроены более-менее подготовить наш автомобиль для прохождения бродов да и вообще трассы, не хочется ни для кого быть обузой, да и себе усложнять жизнь в экспедиции...;)
вопрос Михаилу Кемцу (другим участникам из Кемерово): возможно ли подъехать к Вам, чтобы Вы посмотрели наш автомобиль и подсказали что к чему доводить до ума малой кровью... просто мы в этом деле еще не особо шарим, отталкиваемся только от отчетов по тюнингу и подготовке в интернете,  не хотелось бы тратить деньги на то, без чего можно было бы и обойтись.... и еще не хотелось бы чтобы мы потом в экспедиции создавали проблем для остальных участников. как раз познакомимся лично, и есть еще кое-какие орг. вопросы..... но участвовать мы ОЧЕНЬ хотим и уже собираемся!!!:D масла, фильтра, запасной ремень, бензонасос и трамблер у нас уже есть.....:)

кстати планируем посещение в роли зрителей салаирского рубилова, если Кемец, вы там будете, можно встретиться....;)
Изменено: Макс - 05.10.2012 19:14:27
В ночь перед стартом водка обязательно окажется палёной, а последняя рюмка лишней
 
Михаил, от Ивановки проблем выйти на Воскресенку нет, кроме пересечения Заломной, проходить надо так как ты описал, при нормальном уровне воды стандарт проходит без проблем, затем на Порывайку(там проблемой могут быть пара крутых подьемов, но грязи и колей особых нет) и по верху по тайге выходишь на трассу к Воскресенке.
С месяц назад Уазка длинный на шоссейной резине в Ивановку проходил без проблем, но и правда сухо было.
100_9835.JPG (2.08 МБ)
 
Это фото места пересечения в мае по большой воде, на квадрах тогда мы не прошли, следущее фото августа, на квадрах, а тем более на джипах, без проблем.
100_8332.JPG (1.81 МБ)
 
Цитата
Макс пишет:
мы с товарищем настроены более-менее подготовить наш автомобиль для прохождения бродов да и вообще трассы, не хочется ни для кого быть обузой, да и себе усложнять жизнь в экспедиции...;)
вопрос Михаилу Кемцу (другим участникам из Кемерово): возможно ли подъехать к Вам, чтобы Вы посмотрели наш автомобиль и подсказали что к чему доводить до ума малой кровью... просто мы в этом деле еще не особо шарим, отталкиваемся только от отчетов по тюнингу и подготовке в интернете, не хотелось бы тратить деньги на то, без чего можно было бы и обойтись.... и еще не хотелось бы чтобы мы потом в экспедиции создавали проблем для остальных участников. как раз познакомимся лично, и есть еще кое-какие орг. вопросы..... но участвовать мы ОЧЕНЬ хотим и уже собираемся!!!:D масла, фильтра, запасной ремень, бензонасос и трамблер у нас уже есть.....:)

кстати планируем посещение в роли зрителей салаирского рубилова, если Кемец, вы там будете, можно встретиться....;)
Звоните, договоримся о встрече, всё обговорим, мой тел.: 9-950-583-0705
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Олег пишет:
Это фото места пересечения в мае по большой воде, на квадрах тогда мы не прошли, следущее фото августа, на квадрах, а тем более на джипах, без проблем.
Вооот, а тут панику развели, пррроедем!:D
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Кемец пишет:
Вооот, а тут панику развели, пррроедем!:D
Мы с тобой встречались на прииске Лысая гора этим летом:D, так вот если ты туда в одного прошел, то тут без сомния командой пройдете.
 
После пересечения Заломной надо уходить вверх, следы там есть, по берегу Томи пройти будет очень тяжко, на квадре пытались, но там столько ила, что просто нереально.
 
На мой взгляд, главное для подготовки к бродам - это шноркель.
Сапуны, гермеоизация и все такое - вторично. Мала в трансмисси менять после каждого брода - не надо. Это моветон. Достаточно поменять один раз после всех бродов. Или дома уже.
Самый дешевый и простой шноркель -  гибкий гофрированный шланг. Одевается на воздухозаборник, и через приоткрытый кпот или снятую фару выводиться повыше.

По своему скромному опыту скажу.
Основное что требуется в этом (да в большинстве прочих) редов.
1. Исправный автомобиль.
2. Лебедка
3. Шноркель
4. Хороший экипаж, способный тянуть/толкать/копать
5. зубастая резина.

 
Off Road Master Club
 
Цитата
По своему скромному опыту скажу.
Основное что требуется в этом (да в большинстве прочих) редов.
1. Исправный автомобиль.
2. Лебедка
3. Шноркель
4. Хороший экипаж, способный тянуть/толкать/копать
5. зубастая резина.
6. Спиннинг и наживка!
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Цитата
Moriak пишет:
6. Спиннинг и наживка!
Вот я знаю неплохая снасть:

Off Road Master Club
 
Цитата
Главмех пишет:
Цитата
Кемец пишет:
Вооот, а тут панику развели, пррроедем!:D
Мы с тобой встречались на прииске Лысая гора этим летом:D, так вот если ты туда в одного прошел, то тут без сомния командой пройдете.
Это когда ченьж керосина на рыбу был?:D Возвращались мы тогда через Мурюк, там повеселее дорожка оказалась:)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
TLCrazy пишет:
Достаточно поменять один раз после всех бродов. Или дома уже.
Я так и делал, только КПП с РК к концу сезона уже шипко шумно стали работать:D
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Так сложилось что мой экипаж ищет штурмана, как минимум с ползунками и разрядом по плаванию:D
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Штурман почти нашелся, звиняюсь
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 36 След.
Читают тему