Цитата |
---|
Макс пишет: это хорошо что не отказали...... постараемся сделать все, чтоб поехать, тем более время позволяет!!! цепи мы найдем...... по подготовке к бродам: для данной экспедиции достаточно ли будет промазать все герметиком упаковать аккумулятор, поставить более дорогие бронепровода, и перчатку...... или надо по полной переносить аккумулятор в салон, менять зажигание, шноркель, сапуны и т.д. пока не готовы материально, да и времени не так много...Приветствую |
Подсказочка. Сапуны на мосты это два гибких шланга из магазина сантехники (подводка к крану, даже переделывать ничего не надо по180р). А переехать брод теоретически можно если на карб найти рукав резиновый( кстати пыльники на стойках у 08 такого помоему размера, обрезаешь сочленяешь, проклеев, длинна какую соберешь, жабры на капоте со стороны акума долой и трубу к стойке, подвезав за упор капота на крыше). Нет фильтра- но это только брод переехать. Ну и ремень с генератора снять и резиновый чепик заместо щупа.Все электричество залить WD40.
P.S Ребят не забудьте посмотреть уплотнители на поворотных кулаках, а то с кулаками в воде не айс. И про выходы рычагов из коробки и раздатки.
Но это "колхоз" и на "один два раза брод переехать.
Это было лично мое мнение( я маршрут не прорабатывал, руководителем не являюсь, и поеду если штурманом возьмут).
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.