Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 36 След.
RSS
Закрытие сезона: Ивановский тракт
 
Цитата
Кемец пишет:
Цитата
Moon пишет:
Интересный маршрут.
Предварительно заявляемся в две машины, НО, поехать в пятницу никак не сможем, только в суботу рано утром, а там 3-4-5 дней готовы ехать, в общем до победы
Вы уверены что нас догоните? У нас маршрут то кольцевой. Как мы узнаем что с вами и как?
Ну может в суботу все вместе и поедем?
Просто в пятницу совсем никак, зато потом времени вагон.
Машины у нас хорошие, можем ехать и автономно, но вместе то веселей, вон и Влад с Андрюхой собираются.
 
Ближе к теме наверное будет больше ясности, что проще взять пятницу или понедельник :)
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Цитата
Andrey_ff пишет:
Влад, поехали, это ж моя родина!
С удовольствием!
Собака лает, а караван идёт...
 
Хотелось бы остановиться на подготовке техники.Сделаю акцент на самом важном, про стропышаклымаклы и прочее - это как обычно. Машины должны быть хорошо подготовлены к глубоким бродам, это прям важно, идут дожди, реки поднялись очень хорошо. Резина МТ, при чём чем злее, тем лучше. Размер желателен побольше, если колесики 31" или еще меньше, то цепи просто необходимы!  Грунт - везде глина, сска липкая и скользкая, на ногах то порой сложно передвигаться (вкручивайте в сапоги саморезы:D).  Берите по 2 запаски и рем комплекты, так как на месте бывших поселений можно легко нарваться на железки в траве, плюс сухие сучки елей смертельно пробивают любые шины на ура (через упавшие сухие ёлки не прыгаем, мы их пилим или объезжаем!). Побольше топлива, ночами уже прохладно. Наличие своей лебедки сбережет лебедки товарищей. Если вспомню еще какие гадости, то сообщу:D
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Andrey_ff пишет:
Ближе к теме наверное будет больше ясности, что проще взять пятницу или понедельник :)
Тут всем не угодишь, хоть голосовалку лепи:D. Вопрос по дате открыт и обсуждается
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Кемец пишет:
Хотелось бы остановиться на подготовке техники.Сделаю акцент на самом важном, про стропышаклымаклы и прочее - это как обычно. Машины должны быть хорошо подготовлены к глубоким бродам, это прям важно, идут дожди, реки поднялись очень хорошо. Резина МТ, при чём чем злее, тем лучше. Размер желателен побольше, если колесики 31" или еще меньше, то цепи просто необходимы! Грунт - везде глина, сска липкая и скользкая, на ногах то порой сложно передвигаться (вкручивайте в сапоги саморезы:D). Берите по 2 запаски и рем комплекты, так как на месте бывших поселений можно легко нарваться на железки в траве, плюс сухие сучки елей смертельно пробивают любые шины на ура (через упавшие сухие ёлки не прыгаем, мы их пилим или объезжаем!). Побольше топлива, ночами уже прохладно. Наличие своей лебедки сбережет лебедки товарищей. Если вспомню еще какие гадости, то сообщу:D
Отличная реклама! Миш, ты меня звини, но наверное я всё таки без цепей на 31-й приеду. Были бы 29-е :) тогда другое дело. И кстати, лебедки товарисчей теперь тож берегутся.
Изменено: Andrey_ff - 28.09.2012 19:34:41
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Маловероятно что я непоеду! даты устраивают, штурман Ilias бывалый, с ним теперь можно в любую тайгу!
Хочется добавить, что ко всему перечисленному Мишей,  сиби-рация очень желательна, без нее не только скучно, но и неэффективно, особенно в случае остановки-поломки.
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Цитата
Вы уверены что нас догоните? У нас маршрут то кольцевой. Как мы узнаем что с вами и как?
Ну может в суботу все вместе и поедем?
Просто в пятницу совсем никак, зато потом времени вагон.
Машины у нас хорошие, можем ехать и автономно, но вместе то веселей, вон и Влад с Андрюхой собираются.
2 дня это мало, можем не успеть, мы на корабль за 3 дня то кое-как успели, там бездорожья-то как такового не было, несколько засадных мест на весь маршрут, просто средняя скорость очень маленькая, валить ну никак не получается, дорога старая, заваленная, заросшая, много времени уходит на ее очистку.
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Цитата
Moriak пишет:
Цитата
Вы уверены что нас догоните? У нас маршрут то кольцевой. Как мы узнаем что с вами и как?
Ну может в суботу все вместе и поедем?
Просто в пятницу совсем никак, зато потом времени вагон.
Машины у нас хорошие, можем ехать и автономно, но вместе то веселей, вон и Влад с Андрюхой собираются.
2 дня это мало, можем не успеть, мы на корабль за 3 дня то кое-как успели, там бездорожья-то как такового не было, несколько засадных мест на весь маршрут, просто средняя скорость очень маленькая, валить ну никак не получается, дорога старая, заваленная, заросшая, много времени уходит на ее очистку.
Да мы можем хоть на пять дней, но только не в пятницу.
Машины у нас почти нормальные, унимог и 80-ка на лапландерах,  лебедки, шнорки и т.п. все есть.
 
Прям и не знаю. Ситуация такова, что подвинув дату ради одних, перечеркиваем возможность участвовать для других. Да, унимог и лапландеры шуруя без остановки могут быстро настигнуть колонну из менее подготовленных авто, плюс догоняющим проще ехать по следам пионеров, но если на пароход мы ехали маршрутом "туда и обратно" и мы, оставляя за спиной догоняющих знали, что 100% мы на обратном пути с ними встретимся, то тут прям ребус....*WALL*
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Мне все равно сколько дней и в какие даты, лишь бы в командировку не отправили.
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
 
Ух ты тут собирается целая экспедиция;)Есть очень большое желание ехать:)
Там где асфальт не интересно-интересно там где нет асфальта!
 
Цитата
Кемец пишет:
Хотелось бы остановиться на подготовке техники.Сделаю акцент на самом важном, про стропышаклымаклы и прочее - это как обычно. Машины должны быть хорошо подготовлены к глубоким бродам, это прям важно, идут дожди, реки поднялись очень хорошо. Резина МТ, при чём чем злее, тем лучше. Размер желателен побольше, если колесики 31" или еще меньше, то цепи просто необходимы! Грунт - везде глина, сска липкая и скользкая, на ногах то порой сложно передвигаться (вкручивайте в сапоги саморезы). Берите по 2 запаски и рем комплекты, так как на месте бывших поселений можно легко нарваться на железки в траве, плюс сухие сучки елей смертельно пробивают любые шины на ура (через упавшие сухие ёлки не прыгаем, мы их пилим или объезжаем!). Побольше топлива, ночами уже прохладно. Наличие своей лебедки сбережет лебедки товарищей. Если вспомню еще какие гадости, то сообщу
С воскресения займусь подготовкой боевого коня.;)
DSCN9824.JPG (1.04 МБ)
Там где асфальт не интересно-интересно там где нет асфальта!
 
Цитата
Косьян пишет:
Цитата
Кемец пишет:
Хотелось бы остановиться на подготовке техники.Сделаю акцент на самом важном, про стропышаклымаклы и прочее - это как обычно. Машины должны быть хорошо подготовлены к глубоким бродам, это прям важно, идут дожди, реки поднялись очень хорошо. Резина МТ, при чём чем злее, тем лучше. Размер желателен побольше, если колесики 31" или еще меньше, то цепи просто необходимы! Грунт - везде глина, сска липкая и скользкая, на ногах то порой сложно передвигаться (вкручивайте в сапоги саморезы). Берите по 2 запаски и рем комплекты, так как на месте бывших поселений можно легко нарваться на железки в траве, плюс сухие сучки елей смертельно пробивают любые шины на ура (через упавшие сухие ёлки не прыгаем, мы их пилим или объезжаем!). Побольше топлива, ночами уже прохладно. Наличие своей лебедки сбережет лебедки товарищей. Если вспомню еще какие гадости, то сообщу
С воскресения займусь подготовкой боевого коня.;)
Рекомендовал бы тебе поискать цепи, намного бодрее пойдешь;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Andrey_ff пишет:
Цитата
Кемец пишет:
Хотелось бы остановиться на подготовке техники.Сделаю акцент на самом важном, про стропышаклымаклы и прочее - это как обычно. Машины должны быть хорошо подготовлены к глубоким бродам, это прям важно, идут дожди, реки поднялись очень хорошо. Резина МТ, при чём чем злее, тем лучше. Размер желателен побольше, если колесики 31" или еще меньше, то цепи просто необходимы! Грунт - везде глина, сска липкая и скользкая, на ногах то порой сложно передвигаться (вкручивайте в сапоги саморезы:D). Берите по 2 запаски и рем комплекты, так как на месте бывших поселений можно легко нарваться на железки в траве, плюс сухие сучки елей смертельно пробивают любые шины на ура (через упавшие сухие ёлки не прыгаем, мы их пилим или объезжаем!). Побольше топлива, ночами уже прохладно. Наличие своей лебедки сбережет лебедки товарищей. Если вспомню еще какие гадости, то сообщу:D
Отличная реклама! Миш, ты меня звини, но наверное я всё таки без цепей на 31-й приеду. Были бы 29-е :) тогда другое дело. И кстати, лебедки товарисчей теперь тож берегутся.
Ну на твоей машинке 31" это огонь!:)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Кемец пишет:
Цитата
Косьян пишет:
Цитата
Кемец пишет:
Хотелось бы остановиться на подготовке техники.Сделаю акцент на самом важном, про стропышаклымаклы и прочее - это как обычно. Машины должны быть хорошо подготовлены к глубоким бродам, это прям важно, идут дожди, реки поднялись очень хорошо. Резина МТ, при чём чем злее, тем лучше. Размер желателен побольше, если колесики 31" или еще меньше, то цепи просто необходимы! Грунт - везде глина, сска липкая и скользкая, на ногах то порой сложно передвигаться (вкручивайте в сапоги саморезы). Берите по 2 запаски и рем комплекты, так как на месте бывших поселений можно легко нарваться на железки в траве, плюс сухие сучки елей смертельно пробивают любые шины на ура (через упавшие сухие ёлки не прыгаем, мы их пилим или объезжаем!). Побольше топлива, ночами уже прохладно. Наличие своей лебедки сбережет лебедки товарищей. Если вспомню еще какие гадости, то сообщу
С воскресения займусь подготовкой боевого коня.
Рекомендовал бы тебе поискать цепи, намного бодрее пойдешь
Миха не волнуйся,цепи есть на перед соты одеваю,зад лесенка.прет мама не горюй давно проверено;)
DSC02822.JPG (209.43 КБ)
Изменено: Косьян - 29.09.2012 02:44:48
Там где асфальт не интересно-интересно там где нет асфальта!
 
Цитата
Косьян пишет:
Миха не волнуйся,цепи есть на перед соты одеваю,зад лесенка.прет мама не горюй давно проверено;)
Как не волноваться, такой кипишь намечается:D. Кстати, можт на данное мероприятие памятные наклейки на борта замутить?
Изменено: Кемец - 29.09.2012 02:44:28
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Moriak пишет:
штурман Ilias бывалый, с ним теперь можно в любую тайгу!
Ты только машину не рви, а то я последние 800 метров до Бунгарапа не смог смотреть. Лучше лишний раз лебедку размотать.
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
 
Цитата
ilias пишет:
Цитата
Moriak пишет:
штурман Ilias бывалый, с ним теперь можно в любую тайгу!
Ты только машину не рви, а то я последние 800 метров до Бунгарапа не смог смотреть. Лучше лишний раз лебедку размотать.
А штурман на что? Осаживать пилота в том числе:D
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Кемец пишет:
Цитата
Косьян пишет:
Миха не волнуйся,цепи есть на перед соты одеваю,зад лесенка.прет мама не горюй давно проверено
Как не волноваться, такой кипишь намечается. Кстати, можт на данное мероприятие памятные наклейки на борта замутить?
Я за,только нет такого опыта.
Там где асфальт не интересно-интересно там где нет асфальта!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 36 След.
Читают тему