

Берингия. Часть 506.09.201612:076 сентября 2016 12:07:54
![]() ![]() Берингия. Часть 406.09.201612:066 сентября 2016 12:06:28
![]() Из Усть-неры смогли выехать только в три часа дня, так как решали вопрос с топливной системой Патруля. Прошли Оймяконское нагорье и через 86 километров от Усть-Неры свернули на федеральный зимник «Арктика». Водители встречных КамАЗов говорят, что четыре дня назад, когда они выезжали из г. Среднеколымска, начали строить зимник от с. Андрюшкино до пгт Черский, поэтому к нашему приезду дорога уже должна быть. Зимник по качеству так себе, снега везде мало, поэтому зимник сделали не волокушей, а просто трактором, прочистив, практически, до земли. Первый же перевал Антон (в интернете вычитала, что называется он так, потому что рядом есть площадка для посадки самолётов АН… не знаю правда ли это) оказался заметён, пришлось бить на пониженной небольшие перемёты. Вообще, пока писала этот отчёт узнала что там куча перевалов, озёра и прочее. Как сказала Наташа Михайлова про наш прошлый маршрут: «Мы ехали и ехали…» видами любовались. ![]() Берингия. Часть 306.09.201612:056 сентября 2016 12:05:22
![]() По имеющимся у нас данным, которым несколько лет отроду, дорога на Якутск за Нижней Амгой становилась просто ужасной, представляя собой грейдер с крупными камнями. Но за то время, что дожидалась нас наша информация, вместо грейдера положили хороший асфальт, который позволяет держать приличную среднюю скорость. Между сёлами Качикатцы и Бестях пересекли реку Лену по ледовой переправе. Дальше, в селе Булгунняхтах, возле церкви спустились на зимник вдоль берега Лены (он есть и на картах), по которому направились на Ленские столбы, самая живописная часть которых расположена напротив села Байтамай (80 км от переправы), где мы и свернули с зимника в сторону столбов по снегоходному следу и, примерно, через треть пути началась прибрежная полоса торошения шириной около восьмиста метров и вдоль всего берега. Спустили колеса и пошли по торосам - для этого наши машины и были построены. ![]() Берингия. Часть 206.09.201612:036 сентября 2016 12:03:05
Берингия: Часть 105.09.201623:505 сентября 2016 23:50:14
![]() ![]() И ещё, я знаю, что песня, из которой взят эпиграф, посвящена другому региону, но очень уж я её люблю и слова более чем подходящие. Использованы фотографии участников экспедиции, а также тех, кто фотографировал нас со стороны. Ну-с, начнём. Унимог03.09.201616:563 сентября 2016 16:56:00
Помогите найти пыльник рулевого наконечника на Унимог 1300L!!!Можно и не оригинал!Личка ezugbaya2010@ya Спасибо)))
Памир (часть 2)29.10.201519:4829 октября 2015 19:48:47
День 11
[SIZE=4][FONT=Times New Roman] Активная дневка – очень насыщенный, и запоминающийся день. Ваханская долина одно из интереснейших мест на земле. Живописная долина названа так по имени протекающей по ней реки Вахандарья, впадаюшей в легендарную пограничную реку Пяндж. ![]() ![]() Памир часть 128.10.201501:1428 октября 2015 01:14:17
[SIZE=4]
![]() Все когда-нибудь заканчивается. И наше удивительное приключение тоже. Позади 9 тысяч километров пути, 23 дня не похожих друг на друга. Картинки за окном автомобилей менялись каждую минуту. Четыре страны со своими красотами и обычаями. СМ 2015 прошел на территории России и постсоветского пространства: Казахстана, Киргизии и Таджикистана. Основная цель – Памирский тракт пройден. Нас не остановило ни скопление военных формирований движения «Талибан» в приграничной провинции Афганского Бадахшана, ни множественные сходы селевых потоков. А теперь подробнее… Метель 2015: Столица Арктики, часть 621.10.201500:3521 октября 2015 00:35:19
![]() 13.03. -12° пасмурно, безветренно. Вокруг молоко и ветер, ехать очень тяжело, хоть наст и держит отлично, след практически не видно. Когда застреваешь в снегу, то даже не понятно двигаешься ты или стоишь. Идти можем только благодаря навигатору. ![]() Фото 1. АЗС. Метель 2015: Столица Арктики, часть 520.10.201523:3920 октября 2015 23:39:58
![]() Эту часть путешествия я предлагаю моим читателям разделить с Николаем Николаевичем Урванцевым. Кое-где мой дневник, помимо различных справочных сведений будет прерываться выдержками из его дневника, который был издан книгой под названием "Таймыр- край мой северный". Многие вещи, происходившие почти сто лет назад на Таймыре, до сих пор не изменились. 04.03. -33° безветренно, солнечно, 235 км, ходовое время 21 час Очень ранний старт, потому что после комфортных гостиничных номеров никому не хочется опять впятером/вчетвером ночевать в машинах. Последнее фото на память и прощай Диксон. Не знаю, побываем ли мы здесь ещё, не знаю, будет ли ещё куда приехать через пять-десять лет, или и Диксон пополнит список городов-призраков. ![]() Фото 1. Прощальное фото. Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Последнее в блогах
В блоге пока нет сообщений
|
Облако тегов
Последние комментарии
Класс! Особенно, что с дневником Урванцева!!! 8)
Мда, список потерянных вещей впечатляет.
Новые
Популярные блоги
|