
Оля. И только поздним утром следующего дня вышли мы на простор речной долины. Здесь нас ждал бензин в бочках, что привёз вертолёт.
Фото:
Большой Саян 2010. часть 5.04.01.201919:254 января 2019 19:25:35
![]() Оля. И только поздним утром следующего дня вышли мы на простор речной долины. Здесь нас ждал бензин в бочках, что привёз вертолёт. Фото:
Большой Саян 2010. часть 4.04.01.201917:074 января 2019 17:07:27
![]() Оля. Погода совсем хорошая стала. А вот когда машины поднимали мне было весьма переживательно. Фото:
Большой Саян 2010. часть 3.03.01.201917:493 января 2019 17:49:27
![]() Оля. Уда широко разливается, и мы ехали по воде довольно долго. В Уде сломался 10-й. До этого он только фачился. ![]() Фото:
Большой Саян 2010. часть 2.03.01.201914:453 января 2019 14:45:57
![]() Оля. Утром решено не ехать по этой дороге, а ехать по лесу. Толстая и рыхлая подушка из сфагнумовых мхов, преодолевалась легче, чем чача, под невинной зеленой травкой. И это было правильно. Фото:
Большой Саян 2010. часть 1.03.01.201911:323 января 2019 11:32:24
![]() И тут подумалось – а не соединить ли мне 2 дневника? Технический дневник из отчёта и мои впечатления о походе. Пользуясь тем, что идея моя, я ставлю сначала своё, потом отчётное. А вам выбирать – какую часть читать. В отчёте было указано время и километраж. Получалось бы много цифр, поэтому я их убрала, если надо кому – можно зайти в отчёт и посмотреть. Ещё напоминаю, что это всё написано в 2010 году, стиль и орфография сохранены. Итак, начинаем: Фото:
Про Укок и Ажу. Часть про Укок.31.07.201500:4131 июля 2015 00:41:39
![]() ![]() Но народ не спал. Первая ночь трофи – какое спать! Общаться, беседовать. знакомиться. В три утра уже светает. Прогуляться 200 метров до Катуни, посидеть на берегу и вот теперь можно спать. Фото:
ЮБТО. Тонкая красная линия.05.09.201401:595 сентября 2014 01:59:39
![]() Часть 1. Тонкая красная линия. Ну что, поехали на Балыкчу? Мы знаем короткую дорогу, нам алтайцы показали! А кто у нас едет? Народу просто куча! Становись! По порядку номеров экипажей, рассчитайсь! 10-й – Унимог. В оригинале. 11-й – Крузамог. Низ от унимога, верх от крузака. 34-й – Крузак с вишнями. 46-й – Эскудо. Просто эскудо. 57-й – Сафарь. Просто сафарь. 78-й – Фордомог. Низ от унимога, верх от какого-то Форда. 80-й – Катлетка, она же Собака, она же Динго. 83-й – Крузак красный. 118-й – Крузак белый. Также на одном участке был замечен 76-й экипаж. Фото:
Mongun 213.10.201304:3613 октября 2013 04:36:04
![]() (написано в соавторстве меня, Сани и Лёни) Часть 2. Восходительноспускательная. 28.07.2013 И вот день штурма настал. Стартовали не торопясь в 9-30. Группа восхождения: 4 автомобиля, 21 человек штурмовиков и группа поддержки, которая поднялась с нами до штурмового лагеря. Подъем проходит по куруму. Ступенями медленно-медленно вверх. Фото:
|