
Оля. И только поздним утром следующего дня вышли мы на простор речной долины. Здесь нас ждал бензин в бочках, что привёз вертолёт.
Фото:
Большой Саян 2010. часть 5.04.01.201919:254 января 2019 19:25:35
![]() Оля. И только поздним утром следующего дня вышли мы на простор речной долины. Здесь нас ждал бензин в бочках, что привёз вертолёт. Фото:
Большой Саян 2010. часть 4.04.01.201917:074 января 2019 17:07:27
![]() Оля. Погода совсем хорошая стала. А вот когда машины поднимали мне было весьма переживательно. Фото:
Большой Саян 2010. часть 3.03.01.201917:493 января 2019 17:49:27
![]() Оля. Уда широко разливается, и мы ехали по воде довольно долго. В Уде сломался 10-й. До этого он только фачился. ![]() Фото:
Большой Саян 2010. часть 2.03.01.201914:453 января 2019 14:45:57
![]() Оля. Утром решено не ехать по этой дороге, а ехать по лесу. Толстая и рыхлая подушка из сфагнумовых мхов, преодолевалась легче, чем чача, под невинной зеленой травкой. И это было правильно. Фото:
Большой Саян 2010. часть 1.03.01.201911:323 января 2019 11:32:24
![]() И тут подумалось – а не соединить ли мне 2 дневника? Технический дневник из отчёта и мои впечатления о походе. Пользуясь тем, что идея моя, я ставлю сначала своё, потом отчётное. А вам выбирать – какую часть читать. В отчёте было указано время и километраж. Получалось бы много цифр, поэтому я их убрала, если надо кому – можно зайти в отчёт и посмотреть. Ещё напоминаю, что это всё написано в 2010 году, стиль и орфография сохранены. Итак, начинаем: Фото:
ЮБТО. Тонкая красная линия.05.09.201401:595 сентября 2014 01:59:39
![]() Часть 1. Тонкая красная линия. Ну что, поехали на Балыкчу? Мы знаем короткую дорогу, нам алтайцы показали! А кто у нас едет? Народу просто куча! Становись! По порядку номеров экипажей, рассчитайсь! 10-й – Унимог. В оригинале. 11-й – Крузамог. Низ от унимога, верх от крузака. 34-й – Крузак с вишнями. 46-й – Эскудо. Просто эскудо. 57-й – Сафарь. Просто сафарь. 78-й – Фордомог. Низ от унимога, верх от какого-то Форда. 80-й – Катлетка, она же Собака, она же Динго. 83-й – Крузак красный. 118-й – Крузак белый. Также на одном участке был замечен 76-й экипаж. Фото:
Mongun 213.10.201304:3613 октября 2013 04:36:04
![]() (написано в соавторстве меня, Сани и Лёни) Часть 2. Восходительноспускательная. 28.07.2013 И вот день штурма настал. Стартовали не торопясь в 9-30. Группа восхождения: 4 автомобиля, 21 человек штурмовиков и группа поддержки, которая поднялась с нами до штурмового лагеря. Подъем проходит по куруму. Ступенями медленно-медленно вверх. Фото:
PlatoPutorana-201227.09.201221:1327 сентября 2012 21:13:12
![]() У каждого плавсредства было имя и бортовой номер. 1-й экипаж - шхуна "Авось" 10-й экипаж - крейсер "Крези Аврора" или просто "Аврора" 11-й экипаж - катер "Скромный", но так как это ЛУАЗ, то имя ему было "Луиза" 78-й экипаж - боевой катер "Гринлайн" (по названию фирмы Алексея) 3-й экипаж - плот "Тройка" (Трёшка) 11.08.2012 Старт запланирован на 12-00. Долго собирались. Градусов около +10. Ветер холодный и сильный. Несколько раз пытался идти дождь. У Луизы протерло о камни банан, когда был сильный прибой. Заклеивали. 13:00 Старт. На озере высокая волна. На плоту очень холодно. Палатку ставить нельзя, так как идем своим ходом и рулевому ни видно дороги. Через несколько часов вошли в устье реки Глубокой. Фарватер сложный - острова и мели. Продвинулись вверх по течению примерно на 4 км., за первый перекат. Берег не очень удобный для стоянки, довольно узкая полоса прямого, но вязкого грунта, небольшой подъем и далее болотистая тундра. Ушла разведка для осмотра возможного обхода реки по земле. Фото:
Плато Путорана 2012. 1-й этап (заброска) Река Енисей и до озера Мелкое.26.09.201215:5426 сентября 2012 15:54:43
![]() У каждого плавсредства было имя и бортовой номер. 1-й экипаж - шхуна "Авось" 10-й экипаж - крейсер "Крези Аврора" или просто "Аврора" 11-й экипаж - катер "Скромный", но так как это ЛУАЗ, то имя ему было "Луиза" 78-й экипаж - боевой катер "Гринлайн" (по названию фирмы Алексея) 3-й экипаж - плот "Тройка" (Трёшка) 16.07.2012 11:30 Старт. В районе поста сдули бананы Гринлайна. Долго упаковывали и укладывали. 13:05 Реальный старт. 15:30 Обед 16:36 Авось: пропал заряд. Сгорело реле и регулятор напряжения. 17:47 Техническая остановка. Аврора греется. Кемерово. Ищем магазин автозапчастей (к 19-50 не нашли) 21:30 Проехали р. Золотой Китат. Недалеко от поворота на ночевку встретились с Алексеем (Добрый). Он где-то недалеко стоит лагерем археологов. Работает водителем "шишиги". 23:00 Финиш. (Около 470 км) р.Керчь. Проба варки ужина на газовой плите, кипятили чай. Показалось долго. Забыли отложить продукты, которые варить на стоянках в дороге. На ужин насобирали со всех экипажей) Фото:
|