Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Трофи-экспедиция Кольский полуостров. Между двух морей
 
24.07.2008. День шестой

24 июля выдалось настоящим летним, теплым. Культурная программа на день включала в себя рыбалку, осмотр петроглифов и маяка, и прочее (в соответствии с личными пристрастиями каждого).
Встав рано утром, в полном согласии головы и тела, мы в душе порадовались, что нашли всего одну бутылку! Собрав все необходимое я, Саша и Володя отправились на рыбалку, на речку под названием Черная.



Провозившись до обеда, поймав пару щюрогаек и десяток окуней мы вернулись в лагерь. И что вы думаете? Нас ждал неожиданный сюрприз!!! Пока мы там промышляли, море вернуло нам потерянную намедни бутыльку!!!!!!! Нашему счастью не было предела!!! На радостях отобедав, все занялись машинами. У Владивостокского экипажа была восстановлена работоспособность всех лебедок, а у меня штекер пульта управления лебедкой.
Решив все возможные технические проблемы, мы отправились на поиски петроглифов, оставленных древними цивилизациями 4,5тысячи лет до нашей эры.


оз.Онежское. Кто осмелится сказать, что это не море?






Старый маяк


Петроглифы - вещь удивительная! У уреза воды на скалках выбиты рисунки, самым знаменитым из которых считается "Бес с крестом". Причем крест явно выбит гораздо позднее православными вандалами. Ну а балалайка скорее всего какими нибудь студентами 80-х годов. И вообще, в настоящий момент без комментариев специалистов сложно понять, какие из петроглифов имеют истинный возраст и ценность, а какие являются более поздним подражанием. Причем вандалы похоже были во все времена, надписи "здесь был Вася" и т.д. датированы 1933г, 1900г и даже 18... каким то.
В общем и целом в этих казалось бы труднодоступных местах обнаружилось довольно много людей - чаще прибывающих водными путями.




Тот самый Бес с крестом


Петроглиф "Стая дятлов"


Под каким кайфом местные аборигены выколачивали это творение 6,5т.лет назад?! Мне бы наверное тоже хотелось попробовать.


Первая Камасутра в камне, датированная за долго до рождения Христа, Будды, Конфуция и пр.


Я тоже решил оставить свой след на этой земле на века


Кроме того, в процессе ознакомления с петроглифами команда напала на чернично-голубичные россыпи наикрупнейшего размера.

А затем были закаты на Онеге, уха из добытой рыбки, задушевные разговоры......

Закат и все, что с ним связано














25.07.2008. День седьмой
Хорошенько выспавшись, позавтракав и совершив прощальное омовение своих тел в Онеге мы выдвинулись в сторону современных цивилизаций. Полученный опыт командного прохождения спецучастка туда, позволил пройти его обратно за 3,5часа.
Выехав на трассу, первым делом отмыли машины на первом попавшемся водоеме. Поели, заправились на заправке ТНК и поскакали к месту назначения.


Беломор "водо" канал. Абсолютно секретный снимок, сделанный до того момента как подошли автоматчики и вежливо попросили в эту сторону не снимать.


Зато разрешили в эту.

К моменту спонтанной ночевки на трассе, в районе города Сегежа, было пройдено 317км.
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Трофи-экспедиция Кольский полуостров. Между двух морей
 
23.07.2008. День пятый

Очнулся в 8.00 от стука в окно. Дядя Саша оповестил о прибытии Владивостокцев и пошел встречать семейство.
Долгожданная встреча большинства участников экспедиции состоялась. После непродолжительных лабзаний поехали по магазинам, затарились провиантом и в путь на Онегу, на мыс Бесов нос.





Пересечение границы Вологодской области и республики Карелия

В отчетах очевидцев, побывавших на Бесовом носу Онежского озера, описание пути на этот мыс было достаточно невинным с точки зрения проходимости, а желание увидеть знаменитые петроглифы у нас было велико, в связи с чем на этой точке маршрута изначально планировалась дневка. Однако при выходе на обозначенную на карте грунтовку выявилось наличие труднопреодолимых участков в виде огромных грязевых луж с глубокими колеями и бродов глубиной до 1 м. Вся эта красота образовалась в результате длительных дождей. Общая протяженность участка составляла 17 км. Узость коридора проезжей части и красота окружающего девственного леса, напрочь лишали возможности объезда более менее серьезных препятствий встречающихся по пути.


Начало всех начал




Этой участи не избежал никто

На пол пути у меня вылезла серьезная проблема, поставившая под угрозу срыва всю экспедицию - погнало тосол из расширительного бачка. Вероятны были две причины, либо прокладка головки блока цилиндров, либо трещина в самой ГБЦ. На изжоге поехал дальше. Изжога никак не заканчивалась. И после очередной факи, по невнимательности наехал на провод пульта лебедки, выдрав его с корнем.


Засадный ручеек

На этом ручье столкнулись с двумя экипажами из  Москвы, которые ехали с мыса. Пришлось пропустить их, потом ехать самим. Сначала мы им помогли, потом они нам. Их отдых в течение 3 дней сопровождался дождями, но даже это, по их словам, не испортило общего впечатления от того, что еще ожидало нас!
Т.к. я остался без лебедки, лавры первенства были переданы Владивостоку. К тому же у них было две лебедки, спереди и сзади. Проскакав практически без проблем ручеек, Владивосток занял позицию, для мгновенного спасения меня из гавняного плена. Но, когда я уже заякорился по сидушки в гамне выяснилось, что задняя лебедка у них не работает. Пока ревизировали лебедку, пока разворачивали машину, что было весьма проблематично, прошло минут 40. Все это время я нервно курил, созерцая как шмурдяк разбросанный по полу медленно погружается в илистую субстанцию. После чего меня извлекли. Результатом сидения в ручье было частичное оговнение салона субстанцией вязкой консистенции и перемкнувшая релюха доводчика стекол. Там же было принято окончательное решение прикупить 36" тапки, ибо +3", как себя не обманывай, играют значительную роль.






Заброшенная деревня на Бесовом носу. Удивили огромные размеры изб, явно для семей не из 3-4 человек. По степени разрушений похоже деревуха брошена в 50-60-х гг прошлого века.
Вознаграждение, полученное командой в конце пути, превзошло все ожидания - неописуемой красоты пейзажи, полное отсутствие летуче-кусучей живности и необозримые пространства Онежского озера. Лагерь был поставлен в окружении сосен и песка на косе между Бесовым и Гажим носом. Не знаем официальной версии происхождения названия мыса "Бесов нос", но судя по карте и тому, что на мысу сохранился не действующий в настоящее время маяк, данный мыс вдается в Онежское озеро гранитными склонами достаточной крутизны, что представляло опасность плавсредствам, курсировавшим в свое время по Онежскому озеру. Чем не угодил тем, кто наименовал другой мыс "Гажий нос", карта умалчивает.


Место базового лагеря. оз.Онежское


Базовый лагерь

Первый вечер было достаточно ветрено, песчано и пока еще не очень понятно, что нас окружает. Правда, 027 экипаж залез-таки в воду, остальных этот пример не очень вдохновил.


Чуть отвлечемся от темы

В поисках святого Грааля

Весь день было очень жарко и вотку в машинах мы реально вскипятили, а как сами понимаете, теплая водка - травма для души. Исходя из этого, коллегиально было принято решение имеющуюся вотку остудить к моменту приготовления ужина. Для чего, из числа участнегов экспедиции, был выбран "доброволец" Митяй, которому были вручены последние две бутылки (впопыхах мы забыли пополнить запасы находясь в нас.пункте) и ценные указания - закопать подле воды, дабы не смыло. После этого Митяй с отроческим энтузиазмом бросился выполнять наказ. К моменту допития початой бутылки флюида владивостокского разлива, так же коллегиально было принято решения сгонять за следующей емкостью, уже охлажденного флюида. На что был послан все тот же "доброволец" Митяй. Через некоторое время он вернулся с ехидной улыбкой на лице, сообщив нам новость, от которой кровь у нас застыла в жилах - ВОТКИ БОЛЬШЕ НЕТ!!! Все пять лиц сильной половины коллектива нашей экспедиции были люди весьма культурные, воспитанные и образованные. Поэтому единогласно мы рекомендовали Митяю перестать бестактно шутить, по отношению к старым больным людям и принести долгожданную емкость, а то ненароком можно получить лопатой по спине. И тут в его юных, кристально чистых глазах мы прочли - не врет отрок!!! С ужасом осознав ситуацию, с дрожью в коленях мы бросились к морю... Перепахав весь пляж была найдена одна бутылка. Переполненные счастьем и одновременно с горечью в груди мы надежно заякорили сей продукт на столе и разбрелись по интересам, в ожидании долгожданного ужина.

Мы с Костяном пошли по побережью любоваться красотами Онежских пейзажей.

Вечерние зарисовки


Мусорный этюд


Дикоросы


Жить захочешь и не такое проковыряешь






На горизонте виден мыс Гажий Нос


Горизонт скрыт за мысом Бесов Нос


Итог ходового дня 110км за 10часов, из них на 17км спец участка затрачено 8часов. Но зато увиденное превзошло все ожидания. Искренне жаль, что ни фотография, ни видео не передают той истинной красоты. Этим вечером во время ужина, единогласно было принято решение провести здесь дополнительный день. Технические проблемы с моим автомобилем не вдохновляли на прохождение запланированного категорийного участка под названием "Осударева дорога". К тому же к г.Кандалакша, с разных сторон, неумолимо приближались дядя Федор и Ленка. На Осударевой дороге мы могли застрять минимум на два дня, при условии полного совпадения действительности с описаниями маршрута в интернете. Плюс от места финиша участка в г.Беломорске до Кандалакши надо было ехать еще 600км, а подставлять штурманов было нельзя.
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Трофи-экспедиция Кольский полуостров. Между двух морей
 
23.07.2008. День пятый

Очнулся в 8.00 от стука в окно. Дядя Саша оповестил о прибытии Владивостокцев и пошел встречать семейство.
Долгожданная встреча большинства участников экспедиции состоялась. После непродолжительных лабзаний поехали по магазинам, затарились провиантом и в путь на Онегу, на мыс Бесов нос.




Пересечение границы Вологодской области и республики Карелия

В отчетах очевидцев, побывавших на Бесовом носу Онежского озера, описание пути на этот мыс было достаточно невинным с точки зрения проходимости, а желание увидеть знаменитые петроглифы у нас было велико, в связи с чем на этой точке маршрута изначально планировалась дневка. Однако при выходе на обозначенную на карте грунтовку выявилось наличие труднопреодолимых участков в виде огромных грязевых луж с глубокими колеями и бродов глубиной до 1 м. Вся эта красота образовалась в результате длительных дождей. Общая протяженность участка составляла 17 км. Узость коридора проезжей части и красота окружающего девственного леса, напрочь лишали возможности объезда более менее серьезных препятствий встречающихся по пути.


Начало всех начал




Этой участи не избежал никто или ехать захочешь, не так раскорячишься

На пол пути у меня вылезла серьезная проблема, поставившая под угрозу срыва всю экспедицию - погнало тосол из расширительного бачка. Вероятны были две причины, либо прокладка головки блока цилиндров, либо трещина в самой ГБЦ. На изжоге поехал дальше. Изжога никак не заканчивалась. И после очередной факи, по невнимательности наехал на провод пульта лебедки, выдрав его с корнем.


Засадный ручеек

На этом ручье столкнулись с двумя экипажами из Москвы, которые ехали с мыса. Пришлось пропустить их, потом ехать самим. Сначала мы им помогли, потом они нам. Их отдых в течение 3 дней сопровождался дождями, но даже это, по их словам, не испортило общего впечатления от того, что еще ожидало нас!
Т.к. я остался без лебедки, лавры первенства были переданы Владивостоку. К тому же у них было две лебедки, спереди и сзади. Проскакав практически без проблем ручеек, Владивосток занял позицию, для мгновенного спасения меня из гавняного плена. Но, когда я уже заякорился по сидушки в гамне выяснилось, что задняя лебедка у них не работает. Пока ревизировали лебедку, пока разворачивали машину, что было весьма проблематично, прошло минут 40. Все это время я нервно курил, созерцая как шмурдяк разбросанный по полу медленно погружается в илистую субстанцию. После чего меня извлекли. Результатом сидения в ручье было частичное оговнение салона субстанцией вязкой консистенции и перемкнувшая релюха доводчика стекол. Там же было принято окончательное решение прикупить 36" тапки, ибо +3", как себя не обманывай, играют значительную роль.





Заброшенная деревня на Бесовом носу. Удивили огромные размеры изб, явно для семей не из 3-4 человек. По степени разрушений похоже деревуха брошена в 50-60-х гг прошлого века.
Вознаграждение, полученное командой в конце пути, превзошло все ожидания - неописуемой красоты пейзажи, полное отсутствие летуче-кусучей живности и необозримые пространства Онежского озера. Лагерь был поставлен в окружении сосен и песка на косе между Бесовым и Гажим носом. Не знаем официальной версии происхождения названия мыса "Бесов нос", но судя по карте и тому, что на мысу сохранился не действующий в настоящее время маяк, данный мыс вдается в Онежское озеро гранитными склонами достаточной крутизны, что представляло опасность плавсредствам, курсировавшим в свое время по Онежскому озеру. Чем не угодил тем, кто наименовал другой мыс "Гажий нос", карта умалчивает.


Место базового лагеря. оз.Онежское


Базовый лагерь

Первый вечер было достаточно ветрено, песчано и пока еще не очень понятно, что нас окружает. Правда, 027 экипаж залез-таки в воду, остальных этот пример не очень вдохновил.


Чуть отвлечемся от темы


В поисках святого Грааля

Весь день было очень жарко и вотку в машинах мы реально вскипятили, а как сами понимаете, теплая водка - травма для души. Исходя из этого, коллегиально было принято решение имеющуюся вотку остудить к моменту приготовления ужина. Для чего, из числа участнегов экспедиции, был выбран "доброволец" Митяй, которому были вручены последние две бутылки (впопыхах мы забыли пополнить запасы находясь в нас.пункте) и ценные указания - закопать подле воды, дабы не смыло. После этого Митяй с отроческим энтузиазмом бросился выполнять наказ. К моменту допития початой бутылки флюида владивостокского разлива, так же коллегиально было принято решения сгонять за следующей емкостью, уже охлажденного флюида. На что был послан все тот же "доброволец" Митяй. Через некоторое время он вернулся с ехидной улыбкой на лице, сообщив нам новость, от которой кровь у нас застыла в жилах - ВОТКИ БОЛЬШЕ НЕТ!!! Все пять лиц сильной половины коллектива нашей экспедиции были люди весьма культурные, воспитанные и образованные. Поэтому единогласно мы рекомендовали Митяю перестать бестактно шутить, по отношению к старым больным людям и принести долгожданную емкость, а то ненароком можно получить лопатой по спине. И тут в его юных, кристально чистых глазах мы прочли - не врет отрок!!! С ужасом осознав ситуацию, с дрожью в коленях мы бросились к морю... Перепахав весь пляж была найдена одна бутылка. Переполненные счастьем и одновременно с горечью в груди мы надежно заякорили сей продукт на столе и разбрелись по интересам, в ожидании долгожданного ужина.

Мы с Костяном пошли по побережью любоваться красотами Онежских пейзажей.

Вечерние зарисовки


Мусорный этюд


Дикоросы


Жить захочешь и не такое проковыряешь






На горизонте виден мыс Гажий Нос


Горизонт скрыт за мысом Бесов Нос


Итог ходового дня 110км за 10часов, из них на 17км спец участка затрачено 8часов. Но зато увиденное превзошло все ожидания. Искренне жаль, что ни фотография, ни видео не передают той истинной красоты. Этим вечером во время ужина, единогласно было принято решение провести здесь дополнительный день. Технические проблемы с моим автомобилем не вдохновляли на прохождение запланированного категорийного участка под названием "Осударева дорога". К тому же к г.Кандалакша, с разных сторон, неумолимо приближались дядя Федор и Ленка. На Осударевой дороге мы могли застрять минимум на два дня, при условии полного совпадения действительности с описаниями маршрута в интернете. Плюс от места финиша участка в г.Беломорске до Кандалакши надо было ехать еще 600км, а подставлять штурманов было нельзя.
Изменено: PoZiTiFF - 14.08.2013 07:14:09
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Трофи-экспедиция Кольский полуостров. Между двух морей
 
20.07.2008. День второй
Стартонули в 7:15. День прошел без особых проблем и выдающихся свершений. Проскакали 1092км за 20часов. Заякорились в районе с.Шакарово, перед Пермью. На трассе ночевать не хотелось решили съехать по карте с дороги на реку. Задолбались искать место в темноте, забили на все, встали тупо в поле, вроде как у реки в 3:30.

21.07.2008.. День третий
Проснулись от душняка в палатках около 10:00. Выйдя из палатки был весьма удивлен определению места стоянки "тупо встали". Место оказалось весьма приятственным и весьма удивлял один парадокс - поле и нет летающих тварей.



Испив кофейка стартонули дальше.
День бы прошел также стандартно, если бы не участок федеральной асфальтированной дороги ~50км, в районе г.Омутинска, Кировской области. Его можно с абсолютной уверенностью назвать "Смерть любым наземным средствам передвижения". Редко в дальнейшем мы встречали такое бездорожье. Но тем не менее мы были полны сил и проскакали этот участок оставив всех позади. Результат не заставил себя ждать: у меня вырваны оба задних амморта, у Вавера отвалился глушитель. Все сэкономленные 40минут ушли на ремонт.


Избушка на утиных лапках

Небольшая предыстория избушки.
Едем значит по трассе, каждый о своем думает. Тут по рации слышим диалог дальнобоев.
- Их там сколько вообще?
- две.
- Местные?
- Да
- С@ка, страшные поди?
- Да какая по@уй разница.....
Осознаю, что речь идет о проститутках. Спрашиваю, значит:
- Почем?
- 300р.
- Час?
- Пока не ...!!!.....
Проезжаем стоянку дальнобоев на которой стоит 6-7 фур. Очередь значит. Поржали с Саней, пожелали мужикам удачи. Едем. И тут боковым зрением я замечаю этот натюрморт! Не задумываясь молча останавливаюсь, разворачиваюсь, еду в обратку чтобы сфоткать. Саня на скорости проносится мимо, с вопросом: Ты, эта, Куда? Причем в контексте предложения четко читался вопрос: Если ты крайний, то я за тобой?!?!?! ...ля, до сих пор стыдно, так разочаровал друга по пустяку!!!

Киров проходили по объездной поздней ночью по приборам. Почему по приборам, да потому, что был туман. И не просто туман, а мега туман. Двигались с включенными аварийками со скоростью 30-40к/ч. Спасало то что был хороший асфальт и свежая разметка. Видимость не превышала 10-15м. На ночь остановились в 4:30, в районе с.Юма Кировской области.
Суточный пробег 825км за 17часов

22.07.2008. День четвертый
Очнулись рано, около 10.00. Позавтракали, поехали дальше. Были небольшие проблемки с техникой, но устранялись они быстро.
По мере приближения к "Золотому кольцу России" стало появляться множество церквей, храмов, монастырей, заброшенные, реставрирующиеся.







Владивосток уже ждал нас в районе Вытегры (Вологодская обл.). Мы без остановок спешили вдогонку. Вологду прошли в 22.00, так же без остановок.
В 70км за Вологдой, по рекомендации Владивостока, заехали на чудодейственный источник. Произвели омовение своих изможденных тел. Реально взбодрило. Выпучив шары помчали дальше.



К 6.00 были уже в Вытегре. Вырубились около автовокзала, прям в машинах. Вытегра была узловой точкой нашего маршрута, а так же началом всех начал. Сюда подтянулись Владивостокцы. Сюда из Питера на автобусе в 8.00 должны были подъехать Ольга с Митяем. Итог 962км за 19,5 часов.
Изменено: PoZiTiFF - 04.09.2013 04:33:42
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Трофи-экспедиция Кольский полуостров. Между двух морей
 
20.07.2008. День второй
Стартонули в 7:15. День прошел без особых проблем и выдающихся свершений. Проскакали 1092км за 20часов. Заякорились в районе с.Шакарово, перед Пермью. На трассе ночевать не хотелось решили съехать по карте с дороги на реку. Задолбались искать место в темноте, забили на все, встали тупо в поле, вроде как у реки в 3:30.

21.07.2008.. День третий
Проснулись от душняка в палатках около 10:00. Выйдя из палатки был весьма удивлен определению места стоянки "тупо встали". Место оказалось весьма приятственным и весьма удивлял один парадокс - поле и нет летающих тварей.




Испив кофейка стартонули дальше.
День бы прошел также стандартно, если бы не участок федеральной асфальтированной дороги ~50км, в районе г.Омутинска, Кировской области. Его можно с абсолютной уверенностью назвать "Смерть любым наземным средствам передвижения". Редко в дальнейшем мы встречали такое бездорожье. Но тем не менее мы были полны сил и проскакали этот участок оставив всех позади. Результат не заставил себя ждать: у меня вырваны оба задних амморта, у Вавера отвалился глушитель. Все сэкономленные 40минут ушли на ремонт.


Избушка на утиных лапках

Небольшая предыстория избушки.
Едем значит по трассе, каждый о своем думает. Тут по рации слышим диалог дальнобоев.
- Их там сколько вообще?
- две.
- Местные?
- Да
- С@ка, страшные поди?
- Да какая по@уй разница.....
Осознаю, что речь идет о проститутках. Спрашиваю, значит:
- Почем?
- 300р.
- Час?
- Пока не ...!!!.....
Проезжаем стоянку дальнобоев на которой стоит 6-7 фур. Очередь значит. Поржали с Саней, пожелали мужикам удачи. Едем. И тут боковым зрением я замечаю этот натюрморт! Не задумываясь молча останавливаюсь, разворачиваюсь, еду в обратку чтобы сфоткать. Саня на скорости проносится мимо, с вопросом: Ты, эта, Куда? Причем в контексте предложения четко читался вопрос: Если ты крайний, то я за тобой?!?!?! ...ля, до сих пор стыдно, так разочаровал друга по пустяку!!!

Киров проходили по объездной поздней ночью по приборам. Почему по приборам, да потому, что был туман. И не просто туман, а мега туман. Двигались с включенными аварийками со скоростью 30-40к/ч. Спасало то что был хороший асфальт и свежая разметка. Видимость не превышала 10-15м. На ночь остановились в 4:30, в районе с.Юма Кировской области.
Суточный пробег 825км за 17часов

22.07.2008. День четвертый
Очнулись рано, около 10.00. Позавтракали, поехали дальше. Были небольшие проблемки с техникой, но устранялись они быстро.
По мере приближения к "Золотому кольцу России" стало появляться множество церквей, храмов, монастырей, заброшенные, реставрирующиеся.






Владивосток уже ждал нас в районе Вытегры (Вологодская обл.). Мы без остановок спешили вдогонку. Вологду прошли в 22.00, так же без остановок.
В 70км за Вологдой, по рекомендации Владивостока, заехали на чудодейственный источник. Произвели омовение своих изможденных тел. Реально взбодрило. Выпучив шары помчали дальше.



К 6.00 были уже в Вытегре. Вырубились около автовокзала, прям в машинах. Вытегра была узловой точкой нашего маршрута, а так же началом всех начал. Сюда подтянулись Владивостокцы. Сюда из Питера на автобусе в 8.00 должны были подъехать Ольга с Митяем. Итог 962км за 19,5 часов.
Изменено: PoZiTiFF - 14.08.2013 06:48:28 (репост)
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Трофи-экспедиция Кольский полуостров. Между двух морей
 
Итак, начинаю долгое и нудное повествование, о свободном времяпровождении ряда личностей, в интервале времени с 19.07.2008г по 25.08.2008г. Интервал времени охарактеризован, таким радостным событием, в жизни каждого страждущего, как ОТПУСК. Т.к. такое событие как ОТПУСК бывает не то что не каждый день и даже не часто, скорее всего КРАЙНЕ РЕДКО, а продолжительность его в любом случае, не зависимо от количества календарных дней, характеризуется как МАЛО или ЕЩЕ ХОЧУ, то и проводить его надо ЯРКО и БУРНО, так что бы на всю жизнь запомнилось. Вот собственно о таком событии и пойдет мое повествование.

ОТПУСК планировался, не взирая на все перипетии современной жизни, давно. И изначально задумывался как МЕРОПРИЯТИЕ связанное с большими затратами времени, средств и сил. МЕСТО его проведения было выбрано так же очень давно. Так давно, что я даже не могу вспомнить когда и отождествляю этот момент с тем временем как я впервые увидел атлас. Место это КОЛЬСКИЙ ПОЛУОСТОВ, БЕЛОЕ и БАРЕНЦЕВО МОРЯ. Да там холодно, да там сыро, да это заполярный круг, это бассейн Северного Ледовитого океана, но хочецца. Т.к. это МЕРОПРИЯТИЕ, соответственно ему было дано название Трофи-экспедиция "Кольский полуостров. Между двух морей".
Изначально планировалось большое количество участников из Нижневартовска, Новосибирска, Томска, Владивостока. Но по ряду причин большинство сошло с дистанции на стадии подготовки мероприятия. К моменту старта из реальных участнегов осталось три экипажа, два из Нижневартовска и один из Владивостока.

Состав экипажей в порядке следования по маршруту:
1. ТЛК78 (Нижневартовск).
Болычев Евгений - aBOLTus, PoZiTiFF;
Лескин Федор - Дядя Федор, Теодор, он же Рузвельт;
Антипова Елена - белка, рыжая (Новосибирск).
2. Ниссан Сафари (Владивосток).
Яхно Владимир;
Королева Нина;
Тихонов Николай;
Яхно Константин - Костик (Петропавловск-Камчатский).
3. ТЛК80 (Нижневартовск).
Вавер Александр - BedMan, дядя Саша, Александр Викторович;
Вавер Ольга - Аленка, Ольга Юрьевна;
Вавер Дмитрий - Митяй;
Тигра - некастрированный кот;
Паула - сторожевая собака.

Исходя из реалий жизни, на момент старта экспедиции большинство участнегов были разбросаны по периметру нашей необъятной Родины и не у всех идеально совпадали даты отпусков. Владивосток 19.07 был уже под Пермью, т.к. из дома они стартонули 04.07.2008 и шли с серьезным опережением графика. Вавер Ольга с Митькой были в Питере. Федору с Ленкой предстояло еще неделю горбатить на работе, отпуск у них начинался с 26-го. Тем не менее Я с Александром Вмкторовичем, Тигрой и Паулой, скромно стартонули 19.07.2008 в 21.00 от "Алеши" в неизведанные еб@ня.



За две недели до старта спали по 4-5часов в сутки. За двое суток перед стартом спали вообще 3 часа, поэтому сразу большое расстояние нам осилить не удалось. Усталость свалила нас под Салымом. Решили вздремнуть пару часиков. По факту подрыхли часа четыре. Итог ходового дня 484км за 6,5 часов.
Изменено: PoZiTiFF - 04.09.2013 04:29:19
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Трофи-экспедиция Кольский полуостров. Между двух морей
 
Итак, начинаю долгое и нудное повествование, о свободном времяпровождении ряда личностей, в интервале времени с 19.07.2008г по 25.08.2008г. Интервал времени охарактеризован, таким радостным событием, в жизни каждого страждущего, как ОТПУСК. Т.к. такое событие как ОТПУСК бывает не то что не каждый день и даже не часто, скорее всего КРАЙНЕ РЕДКО, а продолжительность его в любом случае, не зависимо от количества календарных дней, характеризуется как МАЛО или ЕЩЕ ХОЧУ, то и проводить его надо ЯРКО и БУРНО, так что бы на всю жизнь запомнилось. Вот собственно о таком событии и пойдет мое повествование.

ОТПУСК планировался, не взирая на все перипетии современной жизни, давно. И изначально задумывался как МЕРОПРИЯТИЕ связанное с большими затратами времени, средств и сил. МЕСТО его проведения было выбрано так же очень давно. Так давно, что я даже не могу вспомнить когда и отождествляю этот момент с тем временем как я впервые увидел атлас. Место это КОЛЬСКИЙ ПОЛУОСТОВ, БЕЛОЕ и БАРЕНЦЕВО МОРЯ. Да там холодно, да там сыро, да это заполярный круг, это бассейн Северного Ледовитого океана, но хочецца. Т.к. это МЕРОПРИЯТИЕ, соответственно ему было дано название Трофи-экспедиция "Кольский полуостров. Между двух морей".
Изначально планировалось большое количество участников из Нижневартовска, Новосибирска, Томска, Владивостока. Но по ряду причин большинство сошло с дистанции на стадии подготовки мероприятия. К моменту старта из реальных участнегов осталось три экипажа, два из Нижневартовска и один из Владивостока.

Состав экипажей в порядке следования по маршруту:
1. ТЛК78 (Нижневартовск).
Болычев Евгений - aBOLTus, PoZiTiFF;
Лескин Федор - Дядя Федор, Теодор, он же Рузвельт;
Антипова Елена - белка, рыжая (Новосибирск).
2. Ниссан Сафари (Владивосток).
Яхно Владимир;
Королева Нина;
Тихонов Николай;
Яхно Константин - Костик (Петропавловск-Камчатский).
3. ТЛК80 (Нижневартовск).
Вавер Александр - BedMan, дядя Саша, Александр Викторович;
Вавер Ольга - Аленка, Ольга Юрьевна;
Вавер Дмитрий - Митяй;
Тигра - некастрированный кот;
Паула - сторожевая собака.

Исходя из реалий жизни, на момент старта экспедиции большинство участнегов были разбросаны по периметру нашей необъятной Родины и не у всех идеально совпадали даты отпусков. Владивосток 19.07 был уже под Пермью, т.к. из дома они стартонули 04.07.2008 и шли с серьезным опережением графика. Вавер Ольга с Митькой были в Питере. Федору с Ленкой предстояло еще неделю горбатить на работе, отпуск у них начинался с 26-го. Тем не менее Я с Александром Вмкторовичем, Тигрой и Паулой, скромно стартонули 19.07.2008 в 21.00 от "Алеши" в неизведанные еб@ня.



За две недели до старта спали по 4-5часов в сутки. За двое суток перед стартом спали вообще 3 часа, поэтому сразу большое расстояние нам осилить не удалось. Усталость свалила нас под Салымом. Решили вздремнуть пару часиков. По факту подрыхли часа четыре. Итог ходового дня 484км за 6,5 часов.
Изменено: PoZiTiFF - 09.01.2020 20:37:54
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15