Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Набор для установки турбины на 3L
 
Тема закрыта, набор продан...
Ништяки на паджеро и инструмент
 
А редуктор еще остался?
[ Закрыто] Набор для установки турбины на 3L
 
Продам набор с контрактного 2LTE, хотел себе на хайса на 3L приладить но не успел. Цена эксперимента 4000р. тел 89139226385 Денис  http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4682
Изменено: D_eni - 14.03.2012 07:26:19
Алтай-Тыва
 
Ну и что можно сказать что мы приехали, конешно еще не совсем дома (в Ачинске), но в целом можно сказать что все закончилось. Единнственое что скажу в целом по всему маршруту ничего жутко сложного не было (то что нам повезло с погодой это факт), а самый не приятный кусок дороги Мугур-Аксы-Чадан, крупная щебенка и ветер...Пока это все.....
Алтай-Тыва
 
Может еще и Нива будет, из Н-ска она выезжат точно, а там уже видно будет....
А поповоду хобота на Хайсе, он еще под вопросом, скорее всего это будет какая нибудь импровизация по мере необходимости :roll:
Алтай-Тыва
 
Но автобус то это ладно, по вами заведеной традиции кариб все равно будет, я за него больше переживаю))))
Алтай-Тыва
 
Нет не делика, Хайс и понижайка есть и дизелек обычный атмосферник, вот уж что что а ездить медленно у него хорошо получается. А если сравнивать с дорогой на Актру( до метеостанции), в Тыву примерно также или хуже...
Алтай-Тыва
 
Колеса МТ, а как понять "если трансмиссия и подвеска вывезет...",
кробка механика, задний мост LSD( не знаю правда будет ли в таких условиях от него толк),все сапуны выведены в моторный отсек и закрывает все это безобразие мет.лист 4мм.....
Если есть еще какие нибудь советы, то буду очень признателен...
Алтай-Тыва
 
А какие тогда есть шансы у микроавтобуса с полным приводом на 29 колесах?
Алтай-Тыва
 
Пока что все планируется на первое августа, хотелось бы повторить вот этот маршрут http://www.activesys.ru/tr/tyva/tyva.html , также на легковых атомобилях....
и опять 2L-TE
 
конешно в наше время люди в космос летают, это я к тому что все можно регулировать, настраивать и тд, но если те люди которые придумали эту машину сказали поставь насос по метке и радуйся, но это опять же лино мое мнение, я в свое время нарегулировался наизобретался
и опять 2L-TE
 
А ничего что на этом моторе не регулируется ни угол впрыска ни хол.обороты , максимум что можно винт полной подачи накрутить вопреки всему машина поедет но тогда прощай расход, насколько я видел что при любом повороте насоса от метки ( опять же при условии что все дачики в идеале) раньше  или позже, загорается чек
и опять 2L-TE
 
По поводу тупого старта, считай коды ошибок и кстати про эл.помпу есть интересная задумка, сечас у меня на машине собрано работает на все сто. если будет интересно расскажу...
Кызыл - Мугур-Аксы - Кош-Агач (кто ездил)
 
Да мне тоже интересно было бы узнать по подробней :?:
ТАХОМЕТР от ДВС 4-х цилиндрового и от ДВС 6-ти цилиндрового
 
а можно по подробнее по поводу тахометра на фазу генератора. и кто сказал что передаточное колено-генератор 1:1, и что там резистором в камом месте настраивать. Просто 3L очень хочу тахометр но нету, даже  на насосе датчика нет
В поисках автоэлектрика
 
подьехать пока не куда, 89139226385 Денис
В поисках автоэлектрика
 
я не знаю точно, но мог бы глянуть, по моему там ничего сложного быть не должно
Удар при наборе скорости на TLC 80
 
сто процентов крестовина
Страницы: 1