Носовая часть и на подкрылке, где раньше был гребной винт.
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
20.09.2012 03:03:05
По хронологии все прекрасно описали Слава и Михаил. Могу только добавить со слов кисилевцев, что шишига дошла до Лягушечьей, и вернулась в тот же день. На корабль они не ездили (да и не проехали бы).
От себя поделюсь только эмоциями. Этот корабль был моим первым серьёзным офф-роуд приключением. В первый раз, как вы помните, я поехал на своем авто с АТ резиной, во второй раз, уже пассажиром, а точнее штурманом. Более того, иногда штурманом на две машины, т.к. Валера был один. 1. Было приятно, когда уазики поднимались по дороге, которую я проложил на своем пузотере в прошлый раз 2. Ручка у пассажира в Трэкере не выдерживает никакой критики, то ли дело в УАЗе - приварена намертво. 3. Впервые прокатился в УАЗе на заднем сиденье, слов нет - смотрите мое любимое 4. Последние 800 метров пути Славиной машины до Бунгарапа я не мог смотреть, потому смалодушничал и пошел пешком вперед. Ну и досталось же машинке. 5. Только что с сыном посмотрели американский документальный фильм про крузеры. Там показывали сюжет про оффроуд по горам с элементами грязи. Так владельцы своих машин хвастались и гордились, что они едут здесь почти в стоковом состоянии. А я смотрел и злорадствовал, что на них нет шишиги В общем, знатная поездочка. Предлагаю в следующем году закольцевать маршрут.
Изменено:
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
|
|
|
03.09.2012 18:27:52
Я за любые даты (даже если с Лисами пересечется - ну и фиг с ними). Причем готов свалить в пятницу. В идеале пассажиром, попробую себя в роли документалиста, по кухне могу чего-нибудь придумать. Тогда штурманом не смогу быть.
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
|
|
|
22.08.2012 02:11:44
Моя цель прокатиться, познакомиться. Если у кого-то есть сомнения, то лучше сразу на берегу договориться.
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
|
|||
|
19.07.2012 21:39:56
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
|
|||||
|
17.07.2012 04:39:13
Я слышал про это от двух людей. Причем первый человек был очевидцем, но объяснения второго, которого там не было, более похожи на правду.
Шли они в подъем в дождь, часть машин поднялось, настала очередь crv. Насколько я понял, там был прижим и чтобы его проехать надо было прижаться к краю пропасти, а водитель вроде поехал на камни. Далее показания расходятся. Очевидец говорит, что во всем виновата дурацкая система автоматического подключения полного привода и машину занесло. Другой человек сказал, что он не смог забраться на камни, и его потащило назад, видимо погодные условия и резина не позволили затормозить, поэтому машина пошла с обрыва. Далее показания сходятся. Машина кувыркнулась несколько раз и упала боком на валун, который позволил машине затормозить, ибо лететь там было далеко. ЗЫ. С водителем лично не знаком, место аварии не видел.
Изменено:
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
|
|
|