Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Корабль Сталина
 
еще.
IMG_3603.JPG (1.2 МБ)
IMG_3604.JPG (945.87 КБ)
IMG_3607.JPG (1.11 МБ)
IMG_3609.JPG (859.1 КБ)
IMG_3611.JPG (1.08 МБ)
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Треком не поделитесь?
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
поделимся, а вот что стало с уловом.
IMG_3615.JPG (675.72 КБ)
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Да не перестаю удивляться доблестью отчаянных парней! Молодцы! Жаль что не вышло съездить. Но не все еще потерянно.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Цитата
Moriak пишет:
Череда моих поломок завершилась, я остался без зеркала, кусочка решетки
радиатора, с оторванным контактом пульта лебедки, с помятым крылом, оторванной
защитой, загнутым и оторванным глушителем, ампутированным термостатом и
порванным передним редуктором, но тем не менее удовлетворением от
пройденного маршрута и хорошим настроением.
Как говорится, если ремонта тыщ на 15, то каждый окунь по 5тр. Хорошо, что поймал всего трех :D
Изменено: ebabkin - 18.09.2012 06:10:13
 
Цитата
Как говорится, если ремонта тыщ на 15, то каждый окунь по 5тр. Хорошо, что поймал всего трех :D
Видимо потому что честь кораблю Сталина я не отдал, вот и получил в награду дорогих окуней!
В общем так, свозил сегодня термостат в Дизель +, где его покупал, в магазине мы совместно провели опыт, положили его в стакан и залили кипятком, он открылся как положено, реально щель была под сантиметр. ;)тоже проклятье Сталина? :D
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Скорее всего после полевого ремонта не удалось добиться герметичности системы, а без нее вода кипит как ей положено при 100 градусах. :)
Или у тебя радиатор был холодный, а мотор кипел?
 
Цитата
Shestipal пишет:
Скорее всего после полевого ремонта не удалось добиться герметичности системы, а без нее вода кипит как ей положено при 100 градусах. :)
Или у тебя радиатор был холодный, а мотор кипел?
Наоборот, кипел радиатор, а мотор нет, стрелка стремилась к красной зоне, печка при перегреве начинала пропадать, после остывания снова появлялась, как-то так.
Радиаор поменян по весне на новый.
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Окуней увидели) А вот кораблик;)нет)
Хорошее здоровье-образ жизни!
 
Цитата
Жека пишет:
Окуней увидели) А вот кораблик;)нет)
Ждем фоток из Киселевска. Так вышло, что на корабле побывал один фотоаппарат
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Shestipal пишет:
Скорее всего после полевого ремонта не удалось добиться герметичности системы, а без нее вода кипит как ей положено при 100 градусах. :)
Или у тебя радиатор был холодный, а мотор кипел?
Там термостат перекрывает выход из радиатора. Выход с нижнего бачка, вход вверх, мотор грелся и верх радиатора, середина и низ были холодными
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
  Немного  видео прохождения второго брода, 1-й-туда, 2-4-обратно  
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Прошу участников поездки меня подправить если в изложении я допущу ошибки или дополнить если что то упущу. Задачи поездки у всех были разные, кому то нужно было найти корабль, кому то просто добраться до протоки Лягушья на р.Томь и порыбачить, кому то просто пофачиться и приятно провести время в компании единомышленников, всех объединил данный маршрут. Команда получилась из разных городов, Киселевск, Барнаул, Новосибирск и Кемерово. Большинство участников встретились в первые. Итак, как это было.
    14.09.2012г. наш кемеровский экипаж стартанул из Кемерово в 10-30. Как то мы лихо взяли темп на трассе и к 14-00 самые первые прикатили к месту рандеву – въезд в д.Пермяки. Вскоре из Барнаула прибыл Валера на корандо, долго ждали новосибирцев и еще дольше киселевцев. Киселевский экипаж прибыл около 16-00, второй их экипаж (желтый УАЗик) задерживался еще часа на полтора, третий вообще не смог поехать. Времени на сбор было потрачено намного больше запланированного, потому было решено выдвигаться и желтому УАЗику была предопределена участь догоняющего. По дороге на моем УАЗе отказался включаться хаб, быстренько его демонтировали, попинали, вернули на место, включился. Встретились не очень трезвые местные на ниве, рассказав нам про дорогу на «Лягушку» решили нас сопроводить до брода через Бунгарап и лихо возглавили нашу колонну прилепив синюю мигалку на крышу, так что ехали в сопровождении. Как то все легко, быстро и без лебежений взяли брод через р.Бунгарап. Встал вопрос – ждать желтый киселевский УАЗ или ехать дальше. Пока думали к противоположному берегу подкатила группа людей из Белово на УАЗе и ГАЗ-66, уже не очень трезвые. Как выяснилось их цель рыба в протоке Лягушья и едут они на неделю. Шишига рюхнулась в брод и засела на выезде из него. При попытках сдать назад шишига жестко стукнулась своей опой о грунт на дне и мертво встала. Стандартная ситуация – пол метра вперед, пол метра назад и ни сантиметра больше. Хотя к центру Земли шишига все же заметно приближалась копая всеми четырьмя. Наших воплей «не рой!!» водитель шишиги явно не слышал, или не в состоянии был слышать. Дабы не усложнять себе дорогу домой быстренько двумя лебедками УАЗов вытащили шишигу из воды. Опять выбор, либо ждать желтый УАЗ, либо убегать от шишиги вперед. Киселевцы поручились за свой желтый УАЗик, он догонит. Потому мы поехали дальше и как могли пытались оторваться от беловской шишиги. Удалось оторваться. Но тут киселевцы идя впереди нарвались на палку, был насквозь пробит радиатор. Парни остались ремонтироваться, мы же устремились к цели, не было смысла ремонтировать радиатор с кучей советников. Темнело, брод через Камзас уже был близок, но снова технические проблемы – у корандо не включался передний привод. На стропу и вперед, рвемся к броду. День закончился переправой. Корандо переправлять не стали решив, что без переднего привода его дальше тащить нет смысла, в случае если передок оживить не удастся, то его и обратно то будет проблематично вытащить, плюс у нас уже в хвосте поломанный киселевский УАЗ. На том берегу оказалось две машины, мой УАЗ и сузука Славы. У сузуки еще и штекер на пульте управления лебедкой пришлось ремонтировать. Но наутро Валера заставил привод коранды заработать и был полон решимости ехать с нами дальше. И тут настала интрига. Из тайги донесся рев моторов. У меня если честно сердце ёкнуло, неужели не трезвая шишига… Но из за поворота вырулили киселевцы, причем двумя УАЗами. Действительно радостный момент! Киселевцы молодцы, починили радиатор, вернулись назад, вытащили безнадежно сидевший желтый УАЗ и вместе нас догнали. Подозреваю что ночью они совсем не отдыхали. В общем утро субботы началось позитивно, все 5 экипажей вместе двинулись дальше. Дорога была намного лучше, передвигались легко, наслаждались пейзажами, останавливались на фотосессии. Около 12-00 мы уже спускались с горы в пойму Томи, цель была близка, азарт усиливался.  Но тут реальная дорога пошла в сторону от дороги в навигаторе и вывела к берегу озера, где благополучно закончилась. Это была старица Томи. Не много вернулись, отыскали старую дорогу, но корандо снова отказался работать в режиме 4х4. Оставили Валеру чиниться пока мы ищем проезд к кораблю. Практически по целине, идя по нитке дороги в навигаторе, вышли к бывшему броду через р.Лягушья. На дне топляком лежала старая переправа. Переправиться было возможно, но штурмана обследовав противоположный берег не нашли продолжения дороги, сплошные плотные заросли тальника, никакого выхода. Пришлось вернуться. Славик устремился к Томи чтобы закинуть удочки, его штурману Илье корабль был более интересен и он перебрался в мой УАЗ. Киселевцы предпочли ожидать развязки на берегу озера, ну а Валера решал важную задачу возвращения – включение переднего привода. Ну как так то??? Цель совсем рядом, надо найти и добраться до нее! Подумав, проанализировав местность на карте, начинаем движение в одну машину в сторону корабля, по целине, интуитивно. Интуиция не подвела, вскоре нашли еще одну старую заросшую дорогу которой не было на карте навигатора, но она вела в нужную сторону. По ней вышли к более свежему броду через р.Лягушью, за бродом дорога продолжалась.  Штурмуем при помощи лебедки. Мешают железки, трубы, видимо ранее используемые как каркас мостика. Очень возможно эти железяки стырены с брошенного корабля. Дальше было совсем просто, по дороге хорошо просматривающейся в траве домчали до места впадения р.Лягушья в Томь. Дорога уходила дальше, вдоль берега Томи. Но нам нужен был корабль! Подъехали к берегу Томи, где по предположениям должен быть корабль. Береговая полоса, метров 30, плотно заросшая тополями и тальником. Бросаем машину и пешком продираемся через заросли к берегу. Вышли к воде, и вот он! Победа! Ошиблись не много, вышли к берегу всего метров на сто выше от корабля. Быстренько осмотрелись, млин, а фотика то ни у кого с собой нет. Запрашиваем народ по рации, тишина. И тут я заметил что антенный провод перебит дверью. Скрутили, замотали, снова на связь. Киселевцы нас услышали, но не могли найти дорогу к нам, мы выдвинулись им на встречу. И вот уже тремя УАЗами мы у корабля, и самое главное с фотоаппаратом!))) Корабль врос в берег, растительность полностью захватила палубу. Победив захватчиков корабля бензопилами идем на абордаж. Всё, 2 УАЗа гордо воссели на палубе, фотосессия, по писят за удачу, экскурсия по кораблю, вопросы типа «а это что за механизм, зачем он, как работал». Но время неумолимо идет, нужно возвращаться. Собираемся все в кучу и около 16-00 выдвигаемся в обратный путь. Корандо так и не хочет включать передний привод. Решили все ж его заставить. Кусок брызговика от УАЗа вырезанный колечками и помещенный в хабы корандо оживил передний привод и вселил в него уазовский дух)))). Всё бы хорошо, но проехав совсем немного на киселевском УАЗе разлетелся натяжной ролик. Совсем разлетелся. Ехать никак. Совсем никак. Печалька еще та. Тащить мертвую машину по такой дороге такое расстояние очень тяжело, буксир запросто может сам не выдержать, тогда будет совсем всё плохо. Решаем бросить машину и выезжать до связи с цивилизацией, оттуда звонить в Киселевск и вызывать подмогу с зап.частями. И чем быстрее, тем лучше. Пока думали что делать корандо с сузукой поехали вперед, из за тех подготовки им тяжелее всех. Взяв на борт Артема и Женю (Киселевск) во весь опор мчу до связи. Коранде и сузуке дорога дается не так легко, догоняю их на броде через Камзас. Там же встречаем старых знакомых из Белово, они уже расположились на ночлег. Переправляемся и я в спорт-режиме несусь вперед, нам нужна связь, чем быстрее тем лучше. Доехали до места где маячит одна антенка на телефоне, вызвонили тех.помощь, скинули свои координаты и стали ждать догоняющих корандо и сузуку, разбили лагерь, развели костер, уже темнело. В темноте прибыли догоняющие, с пробитым радиатором на сузуке. Мда, день выдался тяжелый и насыщенный. Ночью шел дождь. Утром ремонтировали сузуку. Около 11-00 появилась тех.помощь в виде УАЗа из Киселевска. Еще один радостный момент! С сузукой не все хорошо, машина кипит, пытаемся развоздушить систему. Киселевцы помчали чинить брошенный УАЗ. Их там три УАЗа, два из них с лебедками и хорошо подготовлены, должны справиться. На всякий случай договариваемся о времени не выхода на связь, после которого планируется спасательная операция. Мы же двигаем в сторону дома, последние 2км до брода через Бунгарап, а там уже полевые дороги и близость цивилизации. Эти 2км ехали бесконечно долго, сузука грелась, оторвался глушак, Слава чуть не положил ее на бок. Форсировали последний брод. Шишига заметно его ухудшила, пойдя первым УАЗ пролез срезая грунт бамперами. Пришлось брать лопаты и подкапывать. В довершении на выходе из брода щелкнул, затрещал и истек маслом передний редуктор сузуки. Машина не перестает кипеть. Ампутировали термостат, температура нормализовалась. До Пермяков доехали без приключений, а там по домам. Уже в Кемерово, в 200 метрах от дома послышался металлический стук в районе заднего моста. Не знаю, еще не лазил не смотрел. Но похоже тоже трындец редуктору, ну что ж, давно хотел другой мост вкатить, вот и повод не лениться. Около 23-00 отзвонились киселевцы, они выехали, всё хорошо, можно спокойно уснуть…..
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Ждем фоток из Киселевска!:)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Молодцы! Ждем фото коробля. По рассказу создается впечатление, что после вас весь лес остался усеянный машинами )
 
Кстати, дорога от Томи до Нижнего Камзаса была весьма простой и в обратную сторону, а вот дальше, там где проехала шишига - была засадной!
что скажет мой штурман Илья о впечатлениях? так крепко держался за ручку над дверью, что оторвал ее 2 раза! :D:D:D
ЗЫ. после опыта в магазине вернул термостат на место, результат - перегрев. Сегодня купил другой термостат в другом магазине, буду ставить.
завтра еду к дяде Толе ставить новый редуктор))
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
По хронологии все прекрасно описали Слава и Михаил. Могу только добавить со слов кисилевцев, что шишига дошла до Лягушечьей, и вернулась в тот же день. На корабль они не ездили (да и не проехали бы).
От себя поделюсь только эмоциями. Этот корабль был моим первым серьёзным офф-роуд приключением. В первый раз, как вы помните, я поехал на своем авто с АТ резиной, во второй раз, уже пассажиром, а точнее штурманом. Более того, иногда штурманом на две машины, т.к. Валера был один.
1. Было приятно, когда уазики поднимались по дороге, которую я проложил на своем пузотере в прошлый раз :)
2. Ручка у пассажира в Трэкере не выдерживает никакой критики, то ли дело в УАЗе - приварена намертво.
3. Впервые прокатился в УАЗе на заднем сиденье, слов нет - смотрите мое любимое видео.
4. Последние 800 метров пути Славиной машины до Бунгарапа я не мог смотреть, потому смалодушничал и пошел пешком вперед. Ну и досталось же машинке.
5. Только что с сыном посмотрели американский документальный фильм про крузеры. Там показывали сюжет про оффроуд по горам с элементами грязи. Так владельцы своих машин хвастались и гордились, что они едут здесь почти в стоковом состоянии. А я смотрел и злорадствовал, что на них нет шишиги :)
В общем, знатная поездочка. Предлагаю в следующем году закольцевать маршрут.
Изменено: ilias - 20.09.2012 03:04:12
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
 
Долгожданные фото корабля.

Капитан и его команда.
DSC01774.JPG (849.12 КБ)
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
 
Носовая часть и на подкрылке, где раньше был гребной винт.
DSC01781.JPG (755.86 КБ)
DSC01793.JPG (882.2 КБ)
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
 
А вот и сам привод винта.
DSC01797.JPG (504.38 КБ)
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему