Саныч пишет: Чёта вы всё неправильно сделали, надо было пермым пускать тяжёлого Крузака сдутым как минимум до 0,5, и чтобы он топтал снег, а остальные уже по его следам. Это мы и хотели испробовать, вот только не получилось поехать. Ну и снег естественно разный бывает, если он уже кристализовался в сахар, то он уже не топчится почти, а копается
Я не сдувался, в следующий раз попробую. Славику колеса травил до 1,2 зад (ибо лысые), 1,4 перед. Как он ехал видел только в конце подъема - на лебедке, впереди двое капают, сзади двое толкают
Юлия Задорожная пишет: Как птица Феникс себя показал на выезде?
Птица Феникс, он же Афиноген, показал себя хорошо. Было больше вопросов ко мне, как к пилоту. Плюс с резиной не повезло: пока до земли не дороешь - не поедешь. По насту садился на мосты, по целине ехал - легче шла. Тут главное вовремя остановиться, и отъехать на пару метров назад Но мои теоретические познания в данном вопросе говорят, что такой способ езды не совсем правильный. Надо уменьшать давление и утаптывать верхний слой. В общем, есть куда совершенствоваться.
Капитан пишет: Можно и на праздниках, благо задел есть, есть поляна в молодом сосняке и можно дальше бить дорогу в сторону реки, Moriak , обещал там еще интереснее поляну. !!! И от города не далеко!!!
И то верно, не все же в Метельку-Шорию уедут. Давайте четвертого числа.
Несмотря на прогнозы синоптиков, умозаключения астрологов и злопыхания департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды, конец света состоялся. Дело было так. С небольшим опозданием мы со штурманом поехали к означенному месту встречи у кафе. Там уже собралась группа любителей бездорожья. Вот и здорово, а то я думал, что один такой. Приветствуем друг друга, ждем еще немного. Чтобы не терять времени, решил заправиться. Вторая встреча возле лыжной базы, небольшое обсуждение по поводу маршрута. Решили ехать в Морозово и на месте разобраться. Доехали быстро, проехались по деревне - увидели сверток направо в сторону водохранилища. Ага, то что нам надо! Сосновый бор, песчаный берег, яркое солнце - сворачиваем. Проезжаем сто метров и упираемся в ... кладбище. Настроение у всех боевое, кладбище как раз вписывается в идеологию поездки. Но не в этот раз. Наматываем еще пару кругов по деревне в поисках съезда в лес. Не найдя подходящего свертка, выезжаем из деревни и едем до реки Коен, проезжаем мост и поворачиваем направо. Пробуем одеть цепи на мою машину, но они оказываются великоватыми, потому отказываемся от них. Захожу на маршрут первым, иду десять метров по дороге и сажусь на мосты. Надо отметить, что в этот раз мне опять с резиной не повезло - стоит МТ. Поэтому выкапываем машину и направляем ее в сторону целины. Там дело пошло лучше, однако мастерства пилоту явно не хватало. Пока бились по целине, Капитан на лыжах сходил в лес по дороге. Планы изменились - возвращаемся на дорогу. Крузера прячем в карман, чтоб не мешался, я, воспользовавшись паузой, кормлю штурмана, который сразу же засыпает. В это время подъезжает Слава Моряк. Небольшая масса, высокий клиренс и лебедка - и Трэкер вырывается вперед! Начинается работа по прокладке трассы в лесу. Превым пошел Трэкер, далее утаптывал Чирок, затем Нива, Крузер, Эскудо и замыкал Паджеро. Через четыре часа мы были в полукилометре от основной дороги. Нашли прекрасную поляну, расчистили ее и запалили костер. Кто-то пил коньяк, кто-то ел сардельки. Волшебным образом на столе возник домашний пирог. Тут же пошли разговоры о рыбалке, охоте и планах на следующий выезд. Погода была прекрасной, днем на солнышке мне вообще показалось, что -15 (или может мне после тридцатипятиградусных морозов так показалось). В лесу уже было попрохладней, ну а к вечеру стало подмораживать. Егерей и прочих представителей также не встретили.
Так то для себя уже все решил, осталось самое главное - взять деньги и купить А тему создал для самоуспокоения, чтоб потом в разговорах у костра чего-нибудь не вылезло интересного. Внедорожный мир тесен, кто-нибудь все равно машину/хозяина вживую видел.
ДмитрийС пишет: Хотелось бы летом 2013 года ( 20 июля - 20 августа) пройти по маршруту Новосибирск - Туркменистан (транзит) - Иран - Армения - Грузия (транзит) - Новосибирск.