Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 26 След.
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
Цитата
Shtap пишет:
Конечно мы будем стремиться уложиться в эти сроки до 5 марта, как и планировали. Но все прекрасно понимают, что ОРМ назад не ездит  :)

Стас за себя говоришь или за весь ОРМ? Все прекрасно знают, что ездит и назад. И я рад, что здравый смысл побеждал в тех случаях
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
Когда будет выложен график движения, многие вопросы отпадут. Если график есть почему не выкладываете?
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
А что теперь считать заявленными сроками?
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
Цитата
TLCrazy пишет:
Спешу сообщить информацию о сроках и районе проведения 11-й ежегодной зимней трофи-экспедиии "МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА"

-Старт экспедиции в Новосибирске 22 Февраля 2013 года. Финиш - 3-5 марта.

-Продолжительность 10-12 дней.


Shtap пишет:
...
Кроме того, экспедиция проходит по зимникам и присутствует несколько категорийных участков (элементов старых царских дорог, мест затопления ГЭС), т.ч. сроки экспедции по прежнему не установлены! Возврат домой планируем до середины марта. Если у вас возможны сложности на работе, необходимо их согласовать заранее. Повернуть экспедицию на неделю раньше посреди целины не всегда выходит [IMG]


Как в той рекламе: Всё меняется когда приходят ОНИ! Бля-ь, взял отпуск на работе под поездку согласно ранее анонсированным срокам (но не до середины марта конечно). А теперь стою перед выбором - ехать или работу терять. У нас в клубе похоже одни директора и первые руководители со свободным графиком работы или богатые безработные.

Короче.
Опубликуйте максимальное количество экипажей в экспедиции.

Опубликуйте список заявившихся.

Опубликуйте критерии по которым будет отбор в последний список "могучей кучки"(МК) и дату формирования "кучки"

Мне надо понять, попадаю в "МК" или нет. Поскольку, оставшееся время до 22 февраля  пока позволяет подготовить  свой маршрут и собрать свою экспедицию.
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Цитата
Moriak пишет:
Эх, нет больше трэкера, в противном случае принял бы "вызов"! Идею считаю интересной, из своего опыта добавлю как плюс, что на однотипным машинах с одинаковыми размерами колес едется как правило быстрее, первый проложил траекторию в засадном месте, остальные проскочили по накатанной. Когда машины разные, каждый едет по своему и не всегда оптимально.
Надеюсь скоро присоединюсь к более тяжеловесной категории больших симексов  ;)
Это позволит тебе не чувствовать себя "ущербным?" :D
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Цитата
...Только у Эскудо маленький просвет, и он совсем не хочет ехать, а только закапывается  *CRY*  Но вот энергии у ТС, молодые позавидуют.
Леша 56, подумай, чего машине не хватает, и перестанешь считать себя обузой
В Эскуде главная деталь - одна единственная прокладка  *YES*
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
Метелька 2013
 
Стас, где тема про летний СМ? Пишу Олегу - не отвечает
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Цитата
Леша56 пишет:
3-ий и 4-ый пункт заявки отметают напрочь использование легких машин, поэтому хочу напроситься к кому-нибудь в экипаж штурманом - прошу иметь меня ввиду.
3-й пункт. Размер резины, соответствующий для отличной проходимости вашего авто. Пункт содержит требование в общем виде. Для Эскуды 31 колесья - некий оптимум между проходимостью и надежностью. В любую экспедицию можно собираться. Про себя лично скажу, что ездил везде на Медведях. Отличная школа жизни!
4-й пункт. Про топливо на 1000км бездора. Вопрос больной, но не смертельный. Тут зависит от соотношения желания поехать/поступиться комфортом.

Так что писать "напрочь отметают" как бы несколько некорректно. ИМХО.
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Блин, из принципа что ли в Метель поехать на коротышке?  *YAHOO*
Леша56, ну кто тебе запретит поехать в Метель, если ты подготовишь машину, чтобы ехать наравне со всеми? То, что не сможешь крузака дернуть, с зимника улетевшего? Ну и что? Будет кому дернуть, ты возьмешь лопату и будешь со всеми расчищать дорогу (это как пример).
То что я писал про малый бак, про кучу канистр - ну да, неудобно, не комфортно. Но! Всё равно возможно. И когда желание поехать большое, есть настрой на достижение поставленной цели - мозг работает в другом направлении (например как выбрать правильные действия для достижения этой самой цели), а не составлять список причин, по которым поехать не получится. *MEGA_SHOK*
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
"Легковесы" присоединяйтесь
 
тянуть можно всё, что не превышает возможностей лебедки, через блок можно наверно и камаз. Привязал Эскудик к чему-нить и тяни  :D  

Цитата
Леша56 пишет:
... но ведь ты сам говоришь "вроде никому проблем не создавал" - заметь. не быть на равных и помогать другим, а занимать позицию вторых ролей "лижь бы не навредить". Ну ни на каких колесах не сможешь ты поддернуть 80-ку. весовая категория не та...
"Проблем не создавал" - это сарказм. Помогал всегда тому, кто нуждался, независимо от машины.

Цитата
Леша56 пишет:
...Вот эту то веру я и теряю при сравнении моего Гаврюши и Олегова крузака, в него то я конечно верю, но сам то не смогу ответить адекватно...
Верить надо в себя (это главное). А вот алкотрофисты на "могучих" крузаках реально напрягают и бывают настоящей обузой. Кто знает, тот поймёт.
Ездить одному - не особенности психики, а реальность в отсутствии адекватной компании. Последняя поездка в Шорию (2-7 января 2013) показала, что не всё потеряно в плане адекватной компании. Ехали в 3 машины и наслаждались отсутствием напрягов. Хоть и машины разношерстные были.
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Теоретически, группа из однотипных машин конечно более живуча в автономке, чем из разношерстных. Вероятность поломки одного узла на всех машинах меньше.

Цитата
BladeR пишет:
экспедиции ОРМ, да и другие, редко когда требуют >=33 так что имхо проблема надуманная и связана с чем-то другим
Не тебе Вася одному видится надуманная проблема в ОРМ  :D , причём не одна.
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Ездил 5 лет на 29 резине. Вроде никому проблем не создавал. Сейчас на 31 тем более. Размер резины не всё. Надо вес учитывать. так что Экудо на 31 = Крузак на 35. А в большие экспедиции ОРМ не езжу из-за больших автономных пробегов и необходимости забивать всю машину топливом. Вариант с распихиванием канистр по товарищам мне лично не нравится.
По поводу езды в группе... надо меня очень хорошо заинтересовать, чтоб присоединился, а тем более руководил. Езжу в основном в одну каску и мне это нравится.
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
[ Закрыто] Джиперское крещение!
 
Ну пропускать или нет это личное дело каждого ;)
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
Цитата
Юлия Задорожная пишет:
Андрей, фигня :)  поверь моему опыту что в коротыша можно впихнуть 300 литров топлива (не считая бака)Впихнуть
Впихнуть можно, ехать нет )
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
А меня 4-й пункт подкосил. Некуда в коротышке 150л бенза распихать, а если запихать - ниче больше не возьмешь. А так все остальное присутствует.
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
Neosporin- одно из лучших средств борьбы с порезами и ожогами
 
В России всё продается ))

http://www.netporezov.ru/shop/shop.php#!/~/product/category=4183556&id=10741404
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
Neosporin- одно из лучших средств борьбы с порезами и ожогами
 
До какого срок годности?
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
Тюменцы идут на Мыс Челюскин
 
Передние колеса с прорезными лыжами. Сзади гусеничная тележка с резинометаллической гусеницей. Описание слива охлаждающей воды в специальные термосы на ночь впечатлило. Да и вообще очень познавательно. Не надо великов изобретать )
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
Тюменцы идут на Мыс Челюскин
 
Цитата
Shestipal пишет:
...
Экспедиция посвящена 70-летию годовщины покорения самой северной материковой точки Евразии автомобилями ГАЗ-АА НАМИ-1, а также 100-летней годовщине величайшего географического открытия ХХ века - открытия архипелага Северная Земля.
...
Где бы прочитать про ту экспедицию, что 70 лет назад была? Слышал только что на м. Челюскин на метеостанции Газик есть. И якобы на островах Северной Земли тож один остался.
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
Глохнет движок:( нужен совет
 
Цитата
Юлия Задорожная пишет:
...
Поэтому мне сделали забор воздуха в бак...
Это как? Крышку горловины топливного бака с клапаном поставили? Или колхоз какой-то?
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 26 След.