Shestipal пишет: Товарищи, по-моему вы сгущаете краски! Клуб до сего момента не был замечен в отборе участников по размеру колес.
Я никуда с вами не ездил, но выскажусь В Нске несколько больших клубов в разных форматах. Например, МБО - локальные выезды и соревнования. ОРМ - длительные марафоны, они же "экспедиции с встреваним в далеких от дома местах". Бизоны - нечто среднее. Если не собираться ездить в основные экспедиции СМ/Метель, то участие в ОРМ выглядит очень опциональным. До Чулышмана и с друзьями на легковой доезжают. Если я правильно понял, то создавшие тему - хотят ездить в основные экспедиции или им равные. И что они видят? То через Тюнгур выбирают всего 3 машины, то на Саяны берут только УАЗы, то только Унимоги Были и прогулочные экспедиции, например, в Моринхура в требованиях было только 4х4. Но в сложные экспедиции стараются набирать машины одного класса; и сложность экспедиций подбирают под класс актива. Сводить всё к "главное, чтобы экипаж был хороший" и к прочим металлическим органам - imho лукавство. Как проверенным бойцам клуба пытаться поехать на вторые Саяны на проверенном экспедиционном крузаке. Поехать можно было, но штурманом. Поэтому у лёгких выбор нелёгкий: либо пропускать самое сложное и интересное, либо сплотиться, и пытаться делать аналогичные по интересу маршруты, куда, например, пытаться не брать больших Топливо в легких не влазит, жить в них сложнее, и это могут быть выезды в отличном от СМ/Метели формате. Не экспедиции на не экспедиционнике. Увы, не получится полноценно кататься (за рулём) с основным составом экспедиционного клуба, не обладая машиной, которая подходит под размытый термин "экспедиционник". Классно, что пробуют сделать "направление" клуба. Всё imho, и никого не хотел задеть.
...как мне видится, размер колес и прочие требования прежде всего исходят из сложности и требований на маршруте. Не логично на стоке лезть туда, где и Унимог кряхтит. Прежде всего попадание в ..опу мира создаст массу проблем для владельца "низколета". И всей команде тоже, ибо не принято бросать в беде. Так что два пути: либо преходить в более проходимый класс, либо собирать команду равноценных и шуровать на соответсвующий маршрут.
ebabkin пишет: Сводить всё к "главное, чтобы экипаж был хороший" и к прочим металлическим органам - imho лукавство.
У клуба стоит задача также отсечь нежелательный контингент. Посему требования стараются подстроить под себя, дабы слчайные новички не попали уже на этапе отбора. Все равно если кто-то новый попадет, то в любом случае по рекомендации члена клуба. И это нормально, если вдуматся - везде так. Напрямую это говорить не принято, поэтому придумываются разные пафосные отговорки про "хороший экипаж". Тут надо понимать что "хороший экипаж" это экипаж одобренный хотя бы частью группы.
Ну а что касается маршрутов клуба под "машины малого класса", то для них существуют МВД. Если хочется что-то более серьезное, ну так организуйте сами себе, зачем вам обязательно клуб? Предложите идею, народ подберется.
Блин, из принципа что ли в Метель поехать на коротышке? Леша56, ну кто тебе запретит поехать в Метель, если ты подготовишь машину, чтобы ехать наравне со всеми? То, что не сможешь крузака дернуть, с зимника улетевшего? Ну и что? Будет кому дернуть, ты возьмешь лопату и будешь со всеми расчищать дорогу (это как пример). То что я писал про малый бак, про кучу канистр - ну да, неудобно, не комфортно. Но! Всё равно возможно. И когда желание поехать большое, есть настрой на достижение поставленной цели - мозг работает в другом направлении (например как выбрать правильные действия для достижения этой самой цели), а не составлять список причин, по которым поехать не получится.
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43 Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
Shestipal пишет: Товарищи, по-моему вы сгущаете краски! Клуб до сего момента не был замечен в отборе участников по размеру колес.
... Были и прогулочные экспедиции, например, в Моринхура в требованиях было только 4х4. Но в сложные экспедиции стараются набирать машины одного класса ...
Я не имел в виду Саяны. Я как раз имел в виду все Метели.
Леша56 пишет: 3-ий и 4-ый пункт заявки отметают напрочь использование легких машин, поэтому хочу напроситься к кому-нибудь в экипаж штурманом - прошу иметь меня ввиду.
3-й пункт. Размер резины, соответствующий для отличной проходимости вашего авто. Пункт содержит требование в общем виде. Для Эскуды 31 колесья - некий оптимум между проходимостью и надежностью. В любую экспедицию можно собираться. Про себя лично скажу, что ездил везде на Медведях. Отличная школа жизни! 4-й пункт. Про топливо на 1000км бездора. Вопрос больной, но не смертельный. Тут зависит от соотношения желания поехать/поступиться комфортом.
Так что писать "напрочь отметают" как бы несколько некорректно. ИМХО.
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43 Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
Если человек хочет поехать и серьезно отнесётся к подготовке своего автомобиля и экипажа, никто не откажет ему в участии в клубном мероприятии. Саяны, это исключения из клубной практики за 15 лет. Слава и имя Клуба были заработаны не только унимогами и крузаками, но и нивами, мухами, эскудами. Нет и не может быть никакой дискриминации по размеру вашего автомобиля. Как правильно написал Андрей Третьяков, если ты хочешь поехать, ты решаешь поставленные перед тобой задачи. Ну а дело организаторов экспедиции проверить готовность всех выходящих на маршрут экипажей (вплоть до того, как Игорь обещал лично досматривать все машины и раздавать аборигенам лишнее оборудование нерадивых) и по максимум использовать сильные стороны каждого экипажа.
Дядя Леша поднял простой и правильный вопрос. Есть ли желающие объединиться для проведения дополнительных экспедиций, чтобы максимально задействовать всех, желающих путешествовать, вне зависимости от степени их подготовки? Клуб на самом деле проводил экспедиции с ограничениями на техрегламент. УАЗы на вояках, Унимоги, амфибии. Но это скорее исключение и уж точно не значит, что остальные должны ровно сесть на попу и ждать, когда же им организуют нужный формат. Кроме того, численность экспедиции тоже не резиновая. Так что просто нужны инициативные люди, готовые проводить дополнительные экспедиции в востребованных форматах. О чем собственно автор топика и написал в самом начале. А то, что организаторы формируют "удобный" им состав экспедиции в принципе по-человечески понятно. Игорь Куликов называл такую позицию "кучка могучка" и безжалостно с ней боролся.
а на счет легковесных или однотипных машин , был такой случайный опыт , позапрошлым летом мной был брошен кличь , собираюсь поехать на Алтай ,кто со мной , отозвался Сергей "baltazar" и сказал что у него тоже исузу и с нами поедут ещё два экипажа на аналогичных авто, в итоги собрались четыре однотипные машины . надо отметить что прокатились весьма хорошо , и конечно была полная уверенность , что практически любая поломка могла быть устранена на месте .не говоря уже об общих темах эксплуатации наших машин . так что бросай кличь и всегда найдутся желающие
Cлесарный,ручной и металлорежущий инструмент www.kedr-nsk.ru mob/WhatsaApp 89137334011
для ТС: есть такой сайт 402km.ru имхо по формату он как раз то что нужно. ОРМ все-таки заточен на подготовленные машины и несколько странно требовать от оргов создания пузотерных выездов. на двух стульях сложно усидеть, это надо понимать
BladeR пишет: ... ОРМ все-таки заточен на подготовленные машины и несколько странно требовать от оргов создания пузотерных выездов. на двух стульях сложно усидеть, это надо понимать...
Вась, не уводи тему в сторону. Топикстартер (ТС) и не требует ему ничего организовать, а ищет единомышленников. Клуб всегда был открыт для машин разных классов и даже для вообще безлошадных. А вот с организаторами всегда была беда.
BladeR пишет: ... ОРМ все-таки заточен на подготовленные машины и несколько странно требовать от оргов создания пузотерных выездов. на двух стульях сложно усидеть, это надо понимать...
Вась, не уводи тему в сторону. Топикстартер (ТС) и не требует ему ничего организовать, а ищет единомышленников. Клуб всегда был открыт для машин разных классов и даже для вообще безлошадных. А вот с организаторами всегда была беда.
Ну как не требует, в открытую не требует, но почему-то претензии высказывает на этом сайте ))) имхо поиск единомышленников выглядит как-то так "хочу поехать в маршрут ,доступный стандартному внедорожнику , кто еще желает? Предлагайте варианты - обсудим", а не "Не секрет, что любая экспедиция ОРМ начинается с требования иметь колеса 33". Это понятно, т.к. маршрут соответствует этим требованиям. И малые машины берутся как исключение, т.к. пользы от них "тяжеловесам" никакой, а дополнительные трудности команде обеспечены. Соответственно возможности группы ниже, чем при наличии машин одного класса. Но нам то тоже хочется участвовать в экспедициях! "
При этом ТС имеет длинный Эскудо, что собственно не является маленькой машиной )) (места также как и у меня к коротком паджере), потому меня и терзают смутные сомнения ... ))
При этом ТС имеет длинный Эскудо, что собственно не является маленькой машиной )) (места также как и у меня к коротком паджере), потому меня и терзают смутные сомнения ... ))
Только у Эскудо маленький просвет, и он совсем не хочет ехать, а только закапывается Но вот энергии у ТС, молодые позавидуют. Леша 56, подумай, чего машине не хватает, и перестанешь считать себя обузой
BladeR пишет: ... ОРМ все-таки заточен на подготовленные машины и несколько странно требовать от оргов создания пузотерных выездов. на двух стульях сложно усидеть, это надо понимать...
Вась, не уводи тему в сторону. Топикстартер (ТС) и не требует ему ничего организовать, а ищет единомышленников. Клуб всегда был открыт для машин разных классов и даже для вообще безлошадных. А вот с организаторами всегда была беда.
... Ну как не требует, в открытую не требует, но почему-то претензии высказывает на этом сайте ))) ...
Не, Вась, не ищи черной кошки в этой комнате. Ее тут нет. Претензии в основном стали высказывать остальные и это не самый продуктивный путь. Критиковать всегда проще. А вот взять и сделать намного тяжелее. Жаль, что оргкомитет Метели и Совет клуба молчат, но думаю они скоро расставят все точки над И.
...Только у Эскудо маленький просвет, и он совсем не хочет ехать, а только закапывается Но вот энергии у ТС, молодые позавидуют. Леша 56, подумай, чего машине не хватает, и перестанешь считать себя обузой
В Эскуде главная деталь - одна единственная прокладка
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43 Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67