Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 73 След.
Испытание в термокамере -35 ... -50 - результаты, актуально перед зимой!
 
Доброго дня! Чукову, Елагину случайно не вы каракаты строили ? :)
Если у вас есть опыт создания снего-вездеходов для севера, наверняка знаете где приобрести такой солидол в Новосибе ? что б точно соответствующий гост.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Испытание в термокамере -35 ... -50 - результаты, актуально перед зимой!
 
Заодно поставлю масла кастрол, что подвели в прошлой поездке, тормозуху и антифриз красный Тойота
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Испытание в термокамере -35 ... -50 - результаты, актуально перед зимой!
 
Сколько по времени надо испытывать такие смазки ? Думаю делать в два этапа - 12 часов температуру -35С и следующие 12 часов -50С.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Система пневматики на автомобиле и вентиляции картера, Расскажу как сделано у меня
 
это предыдущий вариант подушек. Одну я проколол веткой (не арматурой, обычной веткой в снегу), а вторая протерла сама себя.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Система пневматики на автомобиле и вентиляции картера, Расскажу как сделано у меня
 
мало масла на входе (например запитка из под капота воздухом) - клинят поршня
долго не пользуешься, машина стоит, при этом насос не перебирали - ржавеют блоки клапанов
слишком долго качаешь (я покрасил два этажа дачи из трех) - клинят поршня

компрессора так устроены, что вода (много конденсата) застаиваются в верхней крышке (не страшно) и на уровне 5мм по низу всего насоса - от передней до задней крышки. это пагубно для клапанов.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Система пневматики на автомобиле и вентиляции картера, Расскажу как сделано у меня
 
Цитата
Шевген написал:
А не думал о таком компрессоре?  http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-kompressor-sd-155.html
Интересно, лучше ли он кондиционерного или не стоит заморачиваться.

Что больше всего подвержено износу в мехкомпрессоре, какой смысл перебирать его каждый год?

Схему не пробовал пневмы нарисовать с перечислением всех клапанов, редукторов, кнопок и манометров?

Схемка будет позже, в формате визио.
Т.к. в масленом тумане много воздуха и влаги:
- ржавеют блоки клапанов, их надо отмывать керосином и смазывать компрессорным маслом.
- забиваются шламом поршня - такая же профилактика
- выходит все компрессорное масло. (выходит оно долго, но только на моторном масле компрессор сразу клинит). я подливаю внутрь для обильной смазки спец масло.
- подшипники все. проще поменять, чем иметь заклинившие шкивы.
- общий осмотр. при задирах - замена целиком. я компрессора выискаваю на форумах. средняя цена 1500р.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Система пневматики на автомобиле и вентиляции картера, Расскажу как сделано у меня
 
Женя, Саша Шиф - подушки такие http://www.ridetech.com/store/air-spring-1000lb.-rolling-sleeve-rear.html
покупал на этом же сайте. с кредитки списывают без подтверждения! выбирать продуманно :)
сразу пишите, что доставка нужна упс или что-то такое дешевое
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Сергея Филонникова, поздравим с днем рождения!
 
Филин, поздравляем!
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Система пневматики на автомобиле и вентиляции картера, Расскажу как сделано у меня
 
Цитата
Flanger написал:
Вопрос.
Есть ссылка где купить регулятор давления для поддува мостов на 0.1-0.2 Атм?
В камоции на фрунзе. Пишите им на почту артикли товара, они скинут счет, оплатите. Посылка придет с доставкой до офиса.
Вам нужен трехходовой кран, что бы соединять мосты с атмосферой либо с давлением. И нужен регулятор этого сама давления + манометр!
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Система пневматики на автомобиле и вентиляции картера, Расскажу как сделано у меня
 
В той или иной мере пневма используется практически на всех авто, поэтому материал будет полезным.

Из чего состоит пневмосистема ? Перечислю элементы сразу с указанием вендоров:
- Компрессор механический (используется насос кондиционера от фреона р12 или р134)



- Дублирующий компрессор электрический (Беркут про Р20)



- Обратные клапана Camozii  после каждого насоса
- Маслоотделитель GAV (сразу на выходе мех. насоса)
- Инжектор спирта в систему от Камаза "Алкашик" (сразу за маслоотделителем)



- Автоматика Viair по старту и останову насосов. Выбор насоса или выключение обоих реализовано трехпозиционным тумблером из салона
- Трубки Camozii TRN NX до -50. основная трубка 8/6мм



- Наружные разъемы для подключения потребителей GAV (камоции, увы перемерзают)



Почему два насоса и какое обслуживание требуется?
- Мех насос от кондера очень производительный. Есть минус - срок его службы. Но скорость накачки 38 колеса от 0,15 до 2 атм фантастическая.



Раз в год его надо перебирать или менять. Переборка - полная разборка и осмотр поршней, клапанов, подшипников. Промывка и смазка. Также я меняю сразу ремень и все подшипники шкивов (подшипник натяжителя - болячка).







- Резерв нужен всегда, поэтому выбран недорогой Беркут. Отмечу, что он не надежный и в холод стартует плохо! Стоит в полости заднего крыла.



Из обсуживания, необходимо только менять воздушный фильтр на всасе.
- Я промываю спиртом все трубки и ресивер, сняв с ресивера нижнюю пробку, запустив мех насос и непрерывно подавая спирт. Также промываются трубки и разъемы на потребители.

Зачем столько всяких инжекторов, клапанов и сепараторов и дорогих брендов?
- Питание мех. насоса идет из системы вентиляции картера, поэтому надо отсеивать масляный туман и влагу. После фильтрации воздуха, его необходимо осушить, с чем легко справляется алкашик. А еще спирт не дает маслу оседать на стенках ресивера и шлангах. Почему не знаю, но по факту так и есть. Через год после обслуживания и экспедиции я все разбираю и осматриваю. Внедрение алкаша себя оправдало на 100%.
- Автоматика нужна всегда, выбор на виар пал из-за надежности.
- Трубки камоции  - одни их самых надежных и единственные морозостойкие (по-настоящему). Фесто тоже вариант, но я не тестил.
- Разъемы ГАВ прошли уже пару Арктик и устроены так, что конденсат не накапливается под цангой. Зачем вам нужен порт (разъем), если подкачку в него вставить не получится зимой?

Система вентиляции картера и так ненадежная  на 1кзте, зачем усложнять?
Все верно, она требует быть на чеку каждую минуту поездки, иначе разнос мотора. Поэтому проведен ряд мероприятий:
- Трубопровод вентиляции заменен на единый шланг без металла.
- Металлический тройник на врезку насоса замене на пластик (подобрано от печки).
- Шланг вентиляции обернут ленточным подогревателем номакон. При опускании температуры за 35С мы включаем подогрев на круглые сутки.
- В систему встроен байпасный клапан Camozii, который сбрасывает давление в картере мотора при достижении его значения 0,2 - 0,5 атм





И все таки, все очень сложно, зачем такая пневматика ради дудки с паровоза?



В машине есть следующие потребители:
- Ручная подкачка колес и соответственно три точки подключения - две в салоне и одна в лючке бака. Важно использовать кислородный шланг по госту, он не дубеет на морозе вообще!  Пистоле и манометр обычные про шиномонтажные, цена дел. по-моему 0.1атм.
- Надув картеров мостов, РК, КПП - для защиты от всасывания воды по сальникам при проломе льда (наледи) и утоплении машины в холодной воде зимой.





- Пневмоподушки задней оси. Зад всегда перегружен, а в мороз пружинам нужна поддержка, иначе можно сломать пруток. Подушки Firestone.














- Дудка для дудения :)



+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Список клубного имущества, для распоряжения и инвентаризации
 
У кого еще рации?
Судейские штучки с Олега списываем на Олю ?
Что с казанами в итоге ? Один у Вадика, где остальные?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Список клубного имущества, для распоряжения и инвентаризации
 
У нашего клуба за многие года путешествий скопился солидный комплект клубного инвентаря. Любым средством может пользоваться любой член клуба ОРМ по согласованию с руководителем клуба и руководителем ближайшей серьезной экспедиции.
Если вы нашли неточности в списке (например, машинка швейная давно продана, а ррребята не курррсе), сообщите в этой теме и я подправлю перечень.

1. Киоск-палатка - Куликова
2. Сцепка - Филонников
3. Спутниковый телефон - Шальнев
4. Сварочник - Зуев
5. Генератор 220В - Булгаков
6. Маячок - Булгаков, Шиф
7. Тепловая Пушка -  Зуев
8. Палатка -  Бабин
9. Юбка -  Зуев
10. Банера - Куликова
11. Казан 12л (помятый Саянский) - Антипова
12. Мангал - Филин
13. Веревки, такелаж - Булгаков, Зуев, Сорокин
14. Машинка Швейная - Куликова
15. Тент желтый - Зуев
16. Рация УКВ 1шт (№4) - Сиваракша, ???
17. Тренога, сковородка - Булгаков
18. Бочка для казана 1шт - Сиваракша
19. Большой казан 1шт. Сиваракша
20. Свистки, секундомеры и остатки разной канцелярии - Подкопаева
21. Казан 18л "Путоранский" -   Коваленко
22. Аптечка - Булгаков

У КОГО ?
- Казан малый с бочкой ?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Выбор морозостойкой смазки в ступицы
 
Нужна аналогия по смазкам с молибденом (для шрус) кто какие использует для холодов ?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Женю Болычева с Днем Рождения!
 
С днем рождения! Не мерзни там ))
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Есть ли аналог rv-box в Новосибе в продаже ?, или сами ящики rv-box
 
В общем такой ящик нашли только в Китае - с доставкой выходит под 4000
Я купил бракованный маленький ящик за 800р. и переставил с него поломанную ручку.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Испытание в термокамере -35 ... -50 - результаты, актуально перед зимой!
 
дай ссылку
или смазку :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Испытание в термокамере -35 ... -50 - результаты, актуально перед зимой!
 
смазка шрус есть на слуху у кого хорошая, кроме Chevron Moly GREASE EP ? :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Испытание в термокамере -35 ... -50 - результаты, актуально перед зимой!
 
- Castrol lmx li-komplex fett  (туба)
- Castrol lmx li-komplex fett 2 (тюбик)
- Chevron rpm automotive LC Grease EP NLGL2
- Chevron Moly GREASE EP (с молибденом)
- Chevron Delo GREASE EP
- RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2
- Liqui Moly Mehrzweck - Fett 7562
- Bp 5010321006051 Смазка для подшипников "Energrease LS-EP 2" - жду доставку
- Chevron 250188642 "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP - жду доставку
- Redline oil 80402 смазка cv2 - жду доставку
- Petro canada synthetic (nlgl1)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Оленьку Подкопаеву с Днем Рождения!, Поздравляем!
 
Примите и от нас :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Саню Гринченко поздравляем с Днем Рождения!!!!, Гриню с Днюхой!!!
 
С днюхой!
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 73 След.