Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Пурга 2015 - Льды Байкала, Зимняя экспедиция клуба
 
Цитата
TLCrazy написал:
".. Зима 1974-1975 года выдалась необычно теплой. В результате дороги по льду Байкала не было, и БАМ оставался без снабжения. Срочно была необходима наземная дорога, соединяющая "материк" и "стройку века". Было предложено 4 проекта, из них был принят один – Баргузинский. Задание по строительству этой дороги было возложено на СМП-572 треста "Востоксибтрансстрой", подключены мехколонны №№ 139, 140, 160, взрывники и основная ударная мощь – Комсомольско–молодежная бригада ИССО под руководством Эдуарда Абнера. Дорога изначально проектировалась как временная, ее задачей было только перебросить грузы до Уояна. 1 февраля 1975 года дорога заработала. Слова участника строительства: "В зиму 1974-75 годов накал работы на трассе превзошел, на мой взгляд, все мыслимые пределы. Работа кипела день и ночь". "Ледовая дорога по Байкалу подвела", – вспоминает главный инженер автобазы СМП-572 Анатолий Данилович Анисимов, – "а наши водители в любую погоду, в любое время суток мчались по новой трассе, спеша доставить грузы строителям БАМа из Таловки в Уоян..." В день на маршрут выходило до 80 грузовиков. Летели по этому зимнику "Уралы", "Магирусы" и "КамАЗы", перевозя грузы для стройки века. Даже тогда дорога была непростой, поэтому вдоль нее через определенные прогоны ставили теплые балки, где можно было отдохнуть или при необходимости жить несколько дней в ожидании запчастей при поломке автомобиля. После окончания строительства БАМа дорога стала ненужной. Какое-то время она использовалась как автозимник – болота и мелкие реки замерзают, камни и колеи засыпает снегом. Зимой дорога становилась проходимой даже для некрупных полноприводных автомобилей типа "Нива". Разрушение мостов через Баргузин затруднило движение окончательно.

Постепенно дорога превратилась в направление и стала обрастать легендами..."     (С)  


40 лет кстати ровно, с той самой зимы ....

и 15 лет с первой экспедиции нашего клуба по 110-му зимнику  https://offroadmaster.ru//events/detail.php?ID=39759

Ну да, я тоже это когда-то читал. Из моего отчета по 110-му:

"По случаю успешной переправы через Баргузин тут же, на броде, устраиваем небольшой пикник.Жоржик показывает на брод: когда островок видно, реку можно переходить, когда он под водой – нельзя, глубоко. Сейчас не то что островка не видно, деревья по берегу на половину в воде.
Непринужденно болтаем. Жоржик и Сергей на БАМе с самого начала, шоферили, возили здесь грузы. Жоржик работал на служебном Урале, и мечтал о собственном, так он ему понравился. В 1991-м, когда в стране начался бардак, он смог купить себе Урал, на нем теперь и ездит. Я рассказал им историю 110-го зимника, вычитанную на иркутском сайте, что Байкал не замерз и понадобился зимник для завоза грузов на БАМ. Их это здорово рассмешило. «Как Байкал зимой может не замерзнуть? Здесь -50!». Рассказали, что дорога эта была построена специально для заброски техники для строительства БАМа."

Так что, если никакой аномалии вдруг не случится - Байкал обязан замерзнуть :)


На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Едем в Магадан 2014!, Наша новая экспедиция. В этот раз по России ;-)
 
В прошлом году ходил по БАМу, отчет можно почитать здесь - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158514&hl=. После поездки появились знакомые в Чаре, замечательные люди, можно разузнать наличие/состояние моста через Чару и возможность проезда на Чарские пески.
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Пурга 2014. Легенды Тофаларии., февральская экспедиция клуба
 
Цитата
TLCrazy пишет:
Обычно это выглядит так:

Темной темной ноченькой на глухом зимнике случается та самая "необходимость"
Сначала происходят упражнения с поиском и попытками устранить неисправность. Лучше всего этим заниматься на свежем воздухе в районе -40С
Позже, когда неутешительный диагноз пациенту поставлен, начинаются кручения верчения и рассматривания хайджеков в попытке из трех палок изобразить слово "СЧАСТЬЕ".
Но видимо не обладаем мы сакральным знанием...
В результате начинается буксировка неисправного автомобиля на веревке по бездорожью. И вот именно этот этап обычно превращает спокойную экспедицию в настоящее экстремальное приключение ))
Позже, на базе геологов/нефтянников/золотарей уходит день на изготовление жесткой сцепки, которая будет подходить только одной конкретной машины.
Потом "изделие" 5 лет стоит памятником в гараже и наконец выкидывается за полной ненадобностью.


Так что я голосую ЗА универсальную сцепку.
Согласен на все 100, универсальная сцепка - это здорово, только вот изделию, представленному на фото, универсальности как раз и не достает, надо как-то дорабатывать эту оглоблю. Хорошо, когда как про нивовода: "он не знал, он был готов", а в реальности один фиг ключами и бубенцами звенеть придется, приторачивая эту хрень к авто... "А на морозе греметь ключами всегда приятней, тем более что страна северная и мороз повсюду. "
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Пурга 2014. Легенды Тофаларии., февральская экспедиция клуба
 
Цитата
филин пишет:
думаю гденибудь в лесу за НИжнеуденском вам будет не интересно где я её нашёл с сколько она стоит.кней нужно будет ещё 3 железяки найти или зделать.переходник в место шара на уазовский фаркоп.и уши для крепления на раму.если есть желания можежь занятся
Где нибудь в лесу за Нижнеудинском жесткую сцепку, в случае необходимости, легко можно соорудить из трех реек от хай-джека.
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Пурга 2014. Легенды Тофаларии., февральская экспедиция клуба
 
Кино про Тофаларию, 2 части:
http://mirtv.ru/programms/13243/episode/4815464
http://mirtv.ru/programms/13243/episode/4881019
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Пурга 2014. Легенды Тофаларии., февральская экспедиция клуба
 
Олег, привет!
Есть несколько вопросов по маршруту:
1. Какое максимальное кол-во участников экспедиции?
2. Какая минимальная температура возможна на маршруте?
3. Кто уже собирается и в теме?
4. Какого числа планируете быть в Нижнеудинске?

Сам то на Мерседесе поедешь?  :)
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2013 " 15 ЛЕТ В ПУТИ", СМ 2013
 
Неплохо было бы в списке заявившихся указывать порт приписки участников.
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Плато Путорана. НОВОСТИ ЭКСПЕДИЦИИ
 
Поздравляю команду с успешным завершением экспедиции. С неизменным интересом следил за ходом всей экспедиции, завидовал... (по хорошему!)
А всяких "писателей", знаменитых только участием в баталиях на форумах, на любых ресурсах всегда хватало. Хотя, возможно, я ошибаюсь, в силу своей неинформированности, и персонаж iveco77 чем то знаменит? Возможно, он бывалый путешественник (хоть пешком, хоть на велосипеде), или знаменит успехами в спорте, что кубки, медали и грамоты (хоя-бы за участие) уже складывать некуда (соревнования вроде "первенство водокачки Мухосранского района" - не в счет), и имеет полное право судить "о чем" или "ни о чем"?
Оля, извини, не удержался.
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Плато Путорана. НОВОСТИ ЭКСПЕДИЦИИ
 
Круизный  double deck boat  "Луиза  Скромная".
На верхней палубе оборудованы спальные маста, на нижней- кают-компания, душевая,  танцплощадка на баке.
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Плато Путорана. НОВОСТИ ЭКСПЕДИЦИИ
 
Аквааэронавты.
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Плато Путорана. НОВОСТИ ЭКСПЕДИЦИИ
 
Фото выкладываю с небольшим опозданием, т. к. нахожусь в дороге, нонстопом домой -
на Забайкальской трассе связь если и появляется, то не очень устойчива.
Так что по мере появления коннекта - ещё пара фото со старта СМ-12:
Дом на воде выглядит уверенно и достойно.
Выполняется команда "поднять трап" на плоту.
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Плато Путорана. НОВОСТИ ЭКСПЕДИЦИИ
 
Сбор плота под супертщательным  и суперответственным руководством Алексея Федюнина  завершён.
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Плато Путорана. НОВОСТИ ЭКСПЕДИЦИИ
 
Свежие новости от свидетеля событий:
Сегодня во второй половине дня  был успешно проведён спуск на воду и испытания амфибий.
Изменено: Сталкер - 20.07.2012 03:52:53
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Командора - с наступающим "полтинником"!
 
Игорь, от всей души поздравляем с юбилеем! Желаю быть таким же позитивным и жизнерадостным еще лет 50, не стареть ни душой, ни телом, и чтобы песок у тебя под ногами был либо в живописной пустыне, либо на прекрасном пляже!
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2011 "Монголия - Зов Моринхура"
 
Вопрос к оргам: ( посылал вопрос Денису в почту, но обратной связи не дождался, спрошу здесь) - у меня загранпаспорт выдан в марте, и к моменту вьезда в Монголию будет действовать менее полугода, а по условиям предоставления визы в Монголию паспорт должен быть действующим не менее 6 месяцев. Соб-но, вопрос - дадут ли мне визу, учитывая, что я еду в составе группы ( экспедиции), и у меня уже была виза в Монголию в 2006-м году?
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
В ОРМ пополнение ! Аплодисменты в студию !
 
20-й экипаж из Владика от всей души поздравляет! Макс и Аня - так держать, молодцы!
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Клуб "OFF ROAD MASTER" БЛАГОДАРИТ.
 
Спасибо за теплые слова, приятно очень. Вот только про Марусю мою забыли!
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
C возвращением, путешественники. Жаль, конечно, что у экспедиции не хватило ресурсов (временных, технических и пр.), многие интересные и красивые места мы так и не посетили, ну да ладно, оставим на потом. Благодарен "СМ-2010" за то, что после посещения Вами Приморья как-то больше стал любить и ценить тот край, в котором живу, взглянул на него как-бы с другой стороны. Удачи!
P.S. Куда поедем в 2011-м? Может, в Монголию прохватить?
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
Привет сибирякам!
Чешите быстрее, а то водка перегревается, а чай остывает. Ждем с нетерпением!
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
Игорь, по заинтересовавшей тебя картинке - это п-ов Гамова, Мы там будем, если успеем (Путин там собрался дачу строить, невзирая на статус заповедника).Фото ниже - оттуда-же.Будёный - хватит хвастатся нашими красотами, готовь машину!
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Страницы: 1 2 След.