Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 24 След.
RSS
Пурга 2015 - Льды Байкала, Зимняя экспедиция клуба
 
Цитата
TLCrazy написал:

Цитата
Moriak   написал:
Хотелось бы все же по Байкалу проехать, а не рядом за горами!
Ты же же рыбак! Скажи ка где мотобур на прокат взять
Могу поспрашивать про вот такой:

http://digital.afti.ru/vik/2014-08-02-a/CIMG5882.JPG

http://digital.afti.ru/vik/2014-08-02-a

Актуально?
 
Нам пишут:
National Geographic
Вечный штурман
 
Цитата
Vik написал:

Цитата
TLCrazy   написал:
Цитата
Moriak   написал:
Хотелось бы все же по Байкалу проехать, а не рядом за горами!
Ты же же рыбак! Скажи ка где мотобур на прокат взять
Могу поспрашивать про вот такой:

http://digital.afti.ru/vik/2014-08-02-a/CIMG5882.JPG

http://digital.afti.ru/vik/2014-08-02-a

Актуально?
Да, узнайте, если не сложно.
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Купил вчера две доски.
Сосна 50ммм толщиной, ширина 250мм. длинна 4м. 300 рублей штука.
Но доска естственной влажности, вес одной 40 кг! Была бы сухая велила бы ~25кг.
Положил в отапливаемый граж сушиться. Надеюсь полегчает к старту хоть на 20%.

Мне кажется отплимальный размер для транспортировки и ворочанья  - 50X200X3500мм. Такая сухая сосновая доска должна весить в пределах 18-20кг.
Еще желательно снять фаску на ребрах доски. Чтобы ребра не были острыми и не резали руки.
Off Road Master Club
 
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Можно ли присоединиться к вашему походу? Готов разделить тяготы и лишения путешественников в качестве штурмана. Впрочем, пикапчик мой на ходу. На всякую случку можно взять и его с собой.
 
Цитата
TLCrazy написал:
Купил вчера две доски.
Сосна 50ммм толщиной, ширина 250мм. длинна 4м. 300 рублей штука.
Но доска естственной влажности, вес одной 40 кг! Была бы сухая велила бы ~25кг.
Положил в отапливаемый граж сушиться. Надеюсь полегчает к старту хоть на 20%.

Мне кажется отплимальный размер для транспортировки и ворочанья  - 50X200X3500мм. Такая сухая сосновая доска должна весить в пределах 18-20кг.
Еще желательно снять фаску на ребрах доски. Чтобы ребра не были острыми и не резали руки.
Я так понимаю, в каждой четверке машин должно быть как минимум по одному комплекту таких досок?
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Цитата
Moriak написал:

Цитата
TLCrazy   написал:
Купил вчера две доски.
Сосна 50ммм толщиной, ширина 250мм. длинна 4м. 300 рублей штука.
Но доска естственной влажности, вес одной 40 кг! Была бы сухая велила бы ~25кг.
Положил в отапливаемый граж сушиться. Надеюсь полегчает к старту хоть на 20%.

Мне кажется отплимальный размер для транспортировки и ворочанья  - 50X200X3500мм. Такая сухая сосновая доска должна весить в пределах 18-20кг.
Еще желательно снять фаску на ребрах доски. Чтобы ребра не были острыми и не резали руки.
Я так понимаю, в каждой четверке машин должно быть как минимум по одному комплекту таких досок?
Моё мнение:В каждой четвёрке минимум по 2 комплекта.
А.К.Э.Т. "NORD BAIKAL"
 
Как я помню, на каждую машину. Четвёрки пойдут только по трассе. Так?
 
Вот такие варианты эмблемы экспедиции предложил наш(Тринити М, где я работаю) дизайнер, обсуждаем, какую, в итоге, стоит доработать и как.
Мне лично нравится номер 3 с маршрутом по окружности.  
pyrga 15 2 1.jpg (1.27 МБ)
pyrga 15 2 2.jpg (1.53 МБ)
pyrga 15 2 3.jpg (1.95 МБ)
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Блин, почему всегда какие то монстры на картинках, нельзя ли крузака нарисовать?
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
Ошибка в слове "Котельниковский".
Off Road Master Club
 
Цитата
alex76 написал:
Блин, почему всегда какие то монстры на картинках, нельзя ли крузака нарисовать?
Согласен! Я тоже за нормальную машину!
 
Цитата
kravado написал:

Цитата
alex76   написал:
Блин, почему всегда какие то монстры на картинках, нельзя ли крузака нарисовать?
Согласен! Я тоже за нормальную машину!
Однозначно!!!
Вечный штурман
 
А логотип и название клуба где?
Маршрут по окружности не читабелен.
В первом варианте: поменять машинку на клубную (старый логотип); добавить адрес сайта; уравновесить надпись.
2015 с Байкалом очень нравится.
ORM TLC71 "Белочка"
 
В клубе имеется разработанная символика,
В том числе логотим "метель" и два варианта джипов.
(см верх страницы.)

Самый простой вариант - взять лого метели и внизу написать "льды байкала", а если хочется креатива, то надо за основу брать существующие элементы и шрифты.

 
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
".. Зима 1974-1975 года выдалась необычно теплой. В результате дороги по льду Байкала не было, и БАМ оставался без снабжения. Срочно была необходима наземная дорога, соединяющая "материк" и "стройку века". Было предложено 4 проекта, из них был принят один – Баргузинский. Задание по строительству этой дороги было возложено на СМП-572 треста "Востоксибтрансстрой", подключены мехколонны №№ 139, 140, 160, взрывники и основная ударная мощь – Комсомольско–молодежная бригада ИССО под руководством Эдуарда Абнера. Дорога изначально проектировалась как временная, ее задачей было только перебросить грузы до Уояна. 1 февраля 1975 года дорога заработала. Слова участника строительства: "В зиму 1974-75 годов накал работы на трассе превзошел, на мой взгляд, все мыслимые пределы. Работа кипела день и ночь". "Ледовая дорога по Байкалу подвела", – вспоминает главный инженер автобазы СМП-572 Анатолий Данилович Анисимов, – "а наши водители в любую погоду, в любое время суток мчались по новой трассе, спеша доставить грузы строителям БАМа из Таловки в Уоян..." В день на маршрут выходило до 80 грузовиков. Летели по этому зимнику "Уралы", "Магирусы" и "КамАЗы", перевозя грузы для стройки века. Даже тогда дорога была непростой, поэтому вдоль нее через определенные прогоны ставили теплые балки, где можно было отдохнуть или при необходимости жить несколько дней в ожидании запчастей при поломке автомобиля. После окончания строительства БАМа дорога стала ненужной. Какое-то время она использовалась как автозимник – болота и мелкие реки замерзают, камни и колеи засыпает снегом. Зимой дорога становилась проходимой даже для некрупных полноприводных автомобилей типа "Нива". Разрушение мостов через Баргузин затруднило движение окончательно.

Постепенно дорога превратилась в направление и стала обрастать легендами..."     (С)  


40 лет кстати ровно, с той самой зимы ....

и 15 лет с первой экспедиции нашего клуба по 110-му зимнику  https://offroadmaster.ru//events/detail.php?ID=39759

Ну да, я тоже это когда-то читал. Из моего отчета по 110-му:

"По случаю успешной переправы через Баргузин тут же, на броде, устраиваем небольшой пикник.Жоржик показывает на брод: когда островок видно, реку можно переходить, когда он под водой – нельзя, глубоко. Сейчас не то что островка не видно, деревья по берегу на половину в воде.
Непринужденно болтаем. Жоржик и Сергей на БАМе с самого начала, шоферили, возили здесь грузы. Жоржик работал на служебном Урале, и мечтал о собственном, так он ему понравился. В 1991-м, когда в стране начался бардак, он смог купить себе Урал, на нем теперь и ездит. Я рассказал им историю 110-го зимника, вычитанную на иркутском сайте, что Байкал не замерз и понадобился зимник для завоза грузов на БАМ. Их это здорово рассмешило. «Как Байкал зимой может не замерзнуть? Здесь -50!». Рассказали, что дорога эта была построена специально для заброски техники для строительства БАМа."

Так что, если никакой аномалии вдруг не случится - Байкал обязан замерзнуть :)


На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
 
Цитата
TLCrazy написал:
В клубе имеется разработанная символика,
В том числе логотим "метель" и два варианта джипов.
(см верх страницы.)

Самый простой вариант - взять лого метели и внизу написать "льды байкала", а если хочется креатива, то надо за основу брать существующие элементы и шрифты.
Ну вот теперь более понятно, а я у Грини выспрашивал, что обязательно должно быть на наклейке, попробуем доработать!
А какие можно брать элементы и шрифты? Пара примеров бы не помешала.
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
Информацию получил, доработаем дизайн. Выложу.
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
В каком то году ( по моему ,когда ездили на Пор Бажин) , делали всякие разные наклейки от маленьких до больших и разных дизайнов ( которые даже клеили на и  термокружки и капоты машин), если бы сейчас так сделали было бы очень здорово
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
...похоже нынче лёд будет плохой на Байкале,ещё и не везде замёрз...
А.К.Э.Т. "NORD BAIKAL"
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 24 След.
Читают тему