Как пишут триалисты ловить по дороге действительно придется - нет жеткой связи между рулевым валом и рулевой тягой.
Электро ставят - есть на немецком пару статей в форумах с фотками. Не помню от чего.
Но мне кажется, вариант Олега Булгакова (рулевой редуктор сафари y60) или установка от унимога 406, как немцы и мы сделали - самые эффективные.
Есть еще опыт от газ-66, но инерция усиления чувствуется - маленькие отверстия в золотниковом клапане, трубках и входе в цилиндр. Если рулить более менее быстро, то усиления нет. Можно попробовать поставить трубки большего внутреннего диаметра и рассверлить отверстия хотя бы до 7 мм. В оригинале около 4.85 мм.
Мне уже есть с чем сравнивать - одна машина с гуром от газ-66, вторая с гуром от унимога 406. Однозначно последний работает хорошо.
Электро ставят - есть на немецком пару статей в форумах с фотками. Не помню от чего.
Но мне кажется, вариант Олега Булгакова (рулевой редуктор сафари y60) или установка от унимога 406, как немцы и мы сделали - самые эффективные.
Есть еще опыт от газ-66, но инерция усиления чувствуется - маленькие отверстия в золотниковом клапане, трубках и входе в цилиндр. Если рулить более менее быстро, то усиления нет. Можно попробовать поставить трубки большего внутреннего диаметра и рассверлить отверстия хотя бы до 7 мм. В оригинале около 4.85 мм.
Мне уже есть с чем сравнивать - одна машина с гуром от газ-66, вторая с гуром от унимога 406. Однозначно последний работает хорошо.
Игорьь
unimog 404
unimog 404