Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 20 След.
RSS
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
добрый день!
переделываем полностью всю электрику на 12В.
все собрали завели, завтра планирую забрать от своих менахиков и отдать в сервис уже на тюнинх)
завтра и фото и тесты надеюсь получится сделать и сделать выводы что получилось

бложик
https://www.drive2.ru/l/10564332/
Изменено: suxel - 31.07.2016 19:14:02
 
 
а подскажите посадочные и диски на унимога какие искать?
 
Все сделали, собрали, двигатель работает ровно, дыма нет, температура на ходу иногда до 90 поднималась (на улице 30 было) вентилятор быстро остужает. В целом все хорошо, кроме одного - он не едет. По ощущениям еще чуть медленнее стал.
Третья только колеса с места тронуть, сразу 4, почти сразу 5я, очень шумная, орет прям, до 30 где то разгоняет, дальше шестая и все, провал, тишина, еле едем. Педаль в пол. Скорость по ровному 45 максимум. Конечно еще обкатка после переборки, но лучше не стало и вряд ли станет((
Хэлп, что делать? колокол менять, плиту переходную? двигатель? подскажите решение, я что-то загрустил прямо и в растерянности.
 
После акробатики решили что надо ставить ограничители хода и отбойники.
Тормоза, кстати, появились, особенно если два раза на педаль нажать! Уже радует. +ручник сделали)
12b010es-960.jpg (260.56 КБ)
62b010es-960.jpg (231.81 КБ)
8ab010es-960.jpg (234.33 КБ)
d2b010es-960.jpg (256.27 КБ)
52b010es-960.jpg (215.64 КБ)
Изменено: suxel - 02.08.2016 00:02:20
 
Suxel, добрый вечер.
OM617 едет нормально и немцы пишут, что на нем унимог едет 100 км даже на 80-и сильном - у Вас такой. И даже с легким штатным маховиком, который уменьшает крутящий момент.

Для общего понимания того, что с мотором нужно хотя бы видео сделать на разных режимах работы мотора, включая резкое ускорение.
Нужно увидеть дым на разных режимах, а также постараться подключить тахометр и посмотреть, крутится ли колено до положенных 5100 оборотов.

Вы пишите, что регулировали аппаратуру, а что с ней делали и какие показатели получили в итоге?

Также попробуйте без воздушного фильтра сделать тест по прямой.
Нужно понять: не хватает солярки или наоборот воздуха. Скорее первого, но бывает и второго.

Попробуйте также посмотреть по номерам следующих деталей, от одного ли типа мотора они стоят:
- блок;
- ГБЦ;
- форсунки с распылителями;
- предкамеры;
- ТНВД;
- поршни;
- распредвал.
Очень часто от разных модификаций детали втыкают на данные группы моторов (615-616-617) и потом получается такой эффект.
Особенно касается мотора 616, на который ставят ГБЦ от 615 и рампредвал, а потом ищут пропавшие 10-15 коней.
К моменту, когда Вы стали обладателем данного мотора "под ним уже трое владельцев умерло" от времени эксплуатации и наверняка Иван тоже не знает всю родословную данного мотора.

Спишите все номера Ваших выше перечисленных деталей и сходите в exist или еще какой магазин, по мерсам, там за 200 рублей Вам смогут всю правду рассказать - стыкуются kb данные детали в одном моторе.
Это как минимум сбережет Ваши деньги при лишних "исканиях" мощности мотора.

Если все ОК по применимости деталек в одном моторе, то покажите видео минут на 5 во всех режимах с несколькими повторениями и переходами от режима на режим со звуком и дымом.
С воздушным фильтром и без него.

Затем получите данные от регулировщиков аппаратуры - откуда они взяли необходимую инфу по регулировкам. Может они по жигулевским Бошевским форсункам с дизеля 1.5 взяли данные или еще откуда. Также нужно понять, данные по регулировке каждого плунжера в насосе.
Т.к. при покупке данный мотор также не ехал - скорее всего кроме того, что он был уставшим еще и детальки не стыкуются между собой: предкамеры или распред или насос от другой модификации и т.д.

После всей данной инфы можно будет попробовать сделать вывод о том, что с мотором и как лечить.

Накат в машине есть, давление в колесах норма?
Тормоза не клинят?
Трубопровод соляры не пережат?
Насос ТННД (низкого давления) соляру нормально качает? Проверить можно запитав из прозрачной канистры всю магистраль: тудатку и обратку в одну прозрачную бутылку и смотреть на холостых и оборотах - как идет соляра и есть ли на ходу изменения после подключения топлива из бутылки.
Фильтр топливный чистый?
Как отрегулировали фазы ГРМ и угол впрыска?
Клапана не зажаты в зазорах?
Все ли цилиндры работают?
Какая компрессия?

Опишите или позвоните.

Удачи.
Изменено: Игорьь - 02.08.2016 06:28:48
Игорьь
unimog 404
 
Игорь, а вы далеко живете?)))
Я все это не представляю как сделать, но видео запишу. Еще заметил, что давление масла 1.5-2 показывает. А вроде раньше было и 4-6.
Видео запишу.
 
Suxel, живу в Москве.
Давление 4-6 раньше на каких режимах и температуре масла было?
Если на холодную на холостых, то должно быть не ниже 4.5 (может достигать 6), на горячую не ниже 2.
Мерседес пишет, что критическим является давление на прогретую ниже 0.6.
Но мотор после капиталки (хотя нужно понять, что при данном ремонте делалось: маслонасос, колено, промежуточный вал "поросенок", распредвал с пастелями, шатуны, редукционный клапан) должен показывать не менее 2 на прогретую на холостых (750 оборотов), а при повышении на 100-150 оборотов должна быть 3.

Спросите, весь список того, что делалось с мотором, ну и остальная инфа, что написал выше от тех, кто делал тоже нужна.

Не много не по теме, но пример: привезли Фольксваген пассат в 1995 году со стуком при сбросе газа.
Не разбирая определил, что или "начало конца" шатунных подшипников, или поршни стучат по ГБЦ, или палец поршня, или поршень стучит по цилиндру.
Приняли решение вскрывать.
Вскрыли и оказалось, что юбка поршней стучит по цилиндру. Предельный износ по литературе - 0.08 мм (разница между цилиндром и юбкой) у нас был как раз-таки 0.09 мм.
Отдали в расточку под новые поршни.
Забрали из расточки - меряю, а у меня зазор реальный 0.07.
Привожу блок обратно и спрашиваю, откуда зазоры взял расточник. Он отвечает по жигулевской книге: 0.05-0.07.
А то, что на поршне написано 0.03 для идиотов - в расчет никто не принял.
В итоге тот брат гильзовал блок за свой счет под новые поршни.

Представьте, если бы я собрал мотор, чтобы владелец получил???

Короче, нужна инфа и кино.

Может удастся по телевизору, как Кашпировский с Чумаком пролечить мотор :) :) :)    
Игорьь
unimog 404
 
Зажигание скорее всего нужно смещать в сторону более позднего и возможно намного так как орет сильно. И увеличивать значительно подачу топлива, скорее всего топливщики делали насос не по его заводскому тест-плану, если вообще делали. И конечно как ранее говорил делать мотор без переборки центробежного регулятора зажигания не имеет никакого смысла так как зажигание просто потом не выставить правильное.
 
Ролик не информативный, но мне показалось, что мотор схватывает не сразу (!) - ждет, пока стартер нагреет цилиндры, воздух и "разгонится", а это показатель позднего впрыска или слива топлива из магистрали в обратку.
Не похоже на свечи.

При раннем будет жесткая работа мотора, а сейчас данный мотор похож по звуку на бензинку.
Тем более, при позднем идет потеря мощности.
При раннем страшно ездить, но потери не очень ощутимы.
Таже при раннем будет черный дым валить, а Suxel не жаловался на такие симптомы.
Нужно однозначно длинное кино с видом на выхлопную трубу и звуком мотора на разных режимах без нагрузки и в движении.

Про центробежник - не часто можно увидеть мертвый.
Но я бы тоже посмотрел.

Цикловую подачу топлива в насосе нужно смотреть.

Одним словом ждем ответы на вопросы выше от Ваших механиков по пунктам и конечно КИНО.
Изменено: Игорьь - 03.08.2016 01:37:34
Игорьь
unimog 404
 
Наоборот при позднем зажигании черный выхлоп. По звуку на ролике тяжело что то сказать, он неправильный но нужно учитывать искажения микрофоном, но поскольку орет сильно на оборотах то это признаки ранего зажигания, так как при позднем мягко должен работать.
Центробежка у всех с износом, даже если рабочая но есть выработка то идет серьезная потеря мощности, этот механизм требует идеального состояния, а если совсем мертая то тем более, проверять их надо когда двигатель делается.
 
Alex46, добрый день.
Всегда в дизелях при раннем впрыске или обогащенной смеси - черный дым !!!
При позднем - белый.
При завоздушивании системы - серый с оттенком бурого.
При неработающих свечах, льющих форсунках не прогретом моторе - сизый (голубоватый).
Это не я придумал, это процесс горения в дизеле.
Много учебных кино на youtube.

При хорошей компрессии и корректном моменте впрыска работа мотора жесткая по звуку.
При потере компрессии, а равно при позднем впрыске работа мягкая.
Черный дым бывает при потере компрессии, но это не в данном случае. Мотор после переборки.  

Изменено: Игорьь - 03.08.2016 15:30:50
Игорьь
unimog 404
 
Еще


Изменено: Игорьь - 03.08.2016 15:36:01
Игорьь
unimog 404
 
А вот турбо мотор с заниженной степенью сжатия по сравнению с атмосферным OM617, а равно и заниженной компрессией когда турба не дает избыточного давления, то есть до оборотов около 1800-2000.
Мотор работает мягко. Если не брать звуки топливной аппаратуры.

Изменено: Игорьь - 03.08.2016 15:36:30
Игорьь
unimog 404
 
От механиков:
Что делали с двигателем.
Был произведен демонтаж и разборка двигателя, при которой было выявлено:1. Износ поршневой группы (поршень, гильза, палец, кольца)
2. Износ привода ГРМ (цепь, звезды, успокоители, натяжители )
3. Износ вкладышей коленчатого вала.
Был произведен ремонт двигателя с заменой следующих деталей:
1. Поршневые кольца.
2. Гидронатяжитель, 1 успкокоитель из 3х
3. Коренные вкладыши.
4. Ремкомплект прокладок.
Так как при ремонте небыли приобретены звезды и цепь ГРМ, то были установлены старые, которые имели повышенный износ и растяжение цепи. При совмещении меток коленчатого вала (ВМТ), метка распредвала не доходила до метки на шайбе оси распредвала. При совмещении меток распредвала, коленчатый вал прокручивался более 5 градусов.
При установки ТНВД было выявлено 3 самодельные метки, которые делали невозможным найти заводскую метку. ТНВД была установлена на угол опережения впрыска топлива 24градуса.
Для улудшения работы двигателя необходимо:
1. Произвести регулировку угла впрыска топлива с помощью ТНВД.
2. Выставить метки ТНВД.
3. Заменить изношенные детали.

ТНВД
проверка ТНВД на стенде, выявление не рабочих форсунок, замена распылителей на форсунках, сборка


Сегодня постараемся записать видео, ну и пробовать регулировать зажигание
 
Цитата
Так как при ремонте небыли приобретены звезды и цепь ГРМ, то были установлены старые, которые имели повышенный износ и растяжение цепи. При совмещении меток коленчатого вала (ВМТ), метка распредвала не доходила до метки на шайбе оси распредвала. При совмещении меток распредвала, коленчатый вал прокручивался более 5 градусов.
При установки ТНВД было выявлено 3 самодельные метки, которые делали невозможным найти заводскую метку. ТНВД была установлена на угол опережения впрыска топлива 24градуса.
Для улудшения работы двигателя необходимо:
1. Произвести регулировку угла впрыска топлива с помощью ТНВД.
2. Выставить метки ТНВД.
3. Заменить изношенные  детали.

Suxel.
Правильно ли то, что:
1. Из всего перечня изношенных деталей были заменены только кольца? Без замены гильз с расточкой под старые поршни?
2. Если метки на ТНВД сделаны кустарным способом, как определили, что угол впрыска 24 градуса? Опять же 24 градуса до вмт или по ле вмт? Как насос вставляли, когда колени провернули на 24 градуса (опять же 24 до вмт или после, в каком положении насос стоял)?
3. 5 градусов растяжения цепи - это потеря компрессии наверняка не менее 2-3 единиц, что может влиять и на мощность. У фольксвагена сделана кониче кая бесшпоночная посадка звезды распреда, чтобы при любом износе ремня грм можно было фазы выставить на 100%. Посмотрите на жигулевскую цепь - не встанет ли она вместо родной? Цепь нужно менять обнозначно. Звезды конечно тоже, но космос стоят. На Ваше усмотрение. В любом случае нужно устранять 5 градусов.
4. Не понятно, что Вы имеете ввиду, когда пишите: Произвести регулировку угла впрыска топлива с помощью ТНВД. Выставить метки ТНВД.  

Сейчас прошу сделать:
- замер компрессии;
- проверить регулиррвку клапанов 0.15 впуск на горячую, 0.35 выпуск;
- найти у кого угодно дизельный стробоскоп, датчик которого вешается на трубку первого цилиндра, луч направляете на шкалу на шкиве колена. Далее смотрите показания на холостых, на 1000 оборотов и на каждой 500 оборотов до 3000 оборотов. Тахометр также есть обычно в дизельных стробоскопах. Таким образом мы поймем:
- какой оеальный угол во всех режимах - коректность установки насоса;
- как изношен регулятор о котором пишет Alex46. Если у нас угол опережения будет отличаться от табличных в букваре - значит регулятор изношен. Если не отличается - значит все ок с ним. Тогда лезем в цикловую подачу топлива в насосе, предварительно получив карту от топливщиков, по которой они строили насос. Кстати я не увидел в отчете инфы о регулиррвке плунжеров. Была инфа про форсунки, а что с плунжерами? На какое давление отрегулированы форсунки?
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Всегда в дизелях при раннем впрыске или обогащенной смеси - черный дым !!!
При позднем - белый.
При хорошей компрессии и корректном моменте впрыска работа мотора жесткая по звуку.
При потере компрессии, а равно при позднем впрыске работа мягкая.
При  позднем белый только на холодном, когда прогреется то белый дым   исчезает полностью но при перегазовке повышенное дымление черным, если   ставить более ранее то повышенное дымление черным исчезает.
Орать он не должен ни при какой компрессии, если орет то зажигание как минимум на оборотах неправильное и слишком ранее, при позднем то орать не должен.
 
Сегодня довернули немного топливную штуку, чтобы сделать зажигание позже. В целом особо разницы не заметил, может чуть чуть быстрее, может это после обкатки.
Видосов записал, завтра скину, может что скажут они.
В целом могу более подробно описать ощущения и состояние, может что-то это даст.
На холодную завелись, давление 4.
Прогрелись до 40-50, трогаем с третьей, через 3 сек ревет, втыкаю 4, через пару сек уже 5я просится, тяга хорошая, на пятой разгон тоже нормальный, двигатель тянет прям километров до 30-35 в час с ревом и давление поднимается 4-5, затем шестая и провал. Тишина, давление 2, еле еле набираем дальше скорость. Ну гдет до 45 кое-как, дальше вроде чуть раскручивается и гудеть даже начинает, но дороги в городе кончаются. Слесарь (молодой, опыта не очень много с такими движками) говорит на пятой двиг работает и тянет как надо. На холостом только говорит шумновато и обороты высокие похоже. На ходу нагревается до 80, так и болтается, вентилятор дополнительно не включается даже. Но! Давление после прогрева падает. На 6й передаче 1.5 гдето, на холостых ниже 1 давление стоишь когда. Насос менять?
И еще момент с выхлопом - его нет.) Дыма вообще нет на ходу. Никакого. После запуска на прогреве немного дымил, типа как бензин в холод, а потом запах есть, дыма нет. На ходу пытались снять видео, но дыма нет.
ну вот как-то так. Может что-то с передачей?. По хорошему я думаю по трассе 50-55 разгонится, еще бы до 70-75 и я б доволен))
Параллельно загрузил механиков думать над установкой 5vz.
 
Цитата
suxel написал:
По хорошему я думаю по трассе 50-55 разгонится, еще бы до 70-75 и я б доволен))
Сотку он должен идти без проблем. Еще есть улучшение после поворота в более позднее то делайте еще позднее, причем возможно намного позднее требуется. Если черного дыма не будет при перегазовке и в явно уже никак не ранем зажигании значит потом потребуется увеличение подачи топлива. Но для начала надо зажигание правильное сделать
 
Цитата
suxel написал:
Параллельно загрузил механиков думать над установкой 5vz.
Пусть эти механики для начала этот нормально сделают. Работает он отсилы на 1/5 от того как должен.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 20 След.
Читают тему