Suxel, живу в Москве.
Давление 4-6 раньше на каких режимах и температуре масла было?
Если на холодную на холостых, то должно быть не ниже 4.5 (может достигать 6), на горячую не ниже 2.
Мерседес пишет, что критическим является давление на прогретую ниже 0.6.
Но мотор после капиталки (хотя нужно понять, что при данном ремонте делалось: маслонасос, колено, промежуточный вал "поросенок", распредвал с пастелями, шатуны, редукционный клапан) должен показывать не менее 2 на прогретую на холостых (750 оборотов), а при повышении на 100-150 оборотов должна быть 3.
Спросите, весь список того, что делалось с мотором, ну и остальная инфа, что написал выше от тех, кто делал тоже нужна.
Не много не по теме, но пример: привезли Фольксваген пассат в 1995 году со стуком при сбросе газа.
Не разбирая определил, что или "начало конца" шатунных подшипников, или поршни стучат по ГБЦ, или палец поршня, или поршень стучит по цилиндру.
Приняли решение вскрывать.
Вскрыли и оказалось, что юбка поршней стучит по цилиндру. Предельный износ по литературе - 0.08 мм (разница между цилиндром и юбкой) у нас был как раз-таки 0.09 мм.
Отдали в расточку под новые поршни.
Забрали из расточки - меряю, а у меня зазор реальный 0.07.
Привожу блок обратно и спрашиваю, откуда зазоры взял расточник. Он отвечает по жигулевской книге: 0.05-0.07.
А то, что на поршне написано 0.03 для идиотов - в расчет никто не принял.
В итоге тот брат гильзовал блок за свой счет под новые поршни.
Представьте, если бы я собрал мотор, чтобы владелец получил???
Короче, нужна инфа и кино.
Может удастся по телевизору, как Кашпировский с Чумаком пролечить мотор