Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.
RSS
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Сделайте переходную гармошку между двумя модулями.И убьете двух зайцев.
 
Цитата
павел алексеев написал:
Сделайте переходную гармошку между двумя модулями.И убьете двух зайцев.
была мысль, сразу вспоминали Икарусы, но надежность такой конструкции под вопросом, ибо ездить по лесу, а зимой у нас очень холодно. Да и красиво не сделать, боюсь может получиться головняк нерабочий. Хотя идея имеет право на жизнь!)
 
Цитата
suxel написал:
Олег, я по роликам так и понял, что сильно скручивается, поэтому и уточняю, может кто заморачивался с хитрыми креплениями в виде качели или каких-то рычажных шарниров.

Скромный у нас сделал на Крузамоге. Поставил кузов 80-го крузака на унимог.

Посредине машины - жесткое крепление к раме. и 4-ре шарнира. Объснять что как  -замучаюсь. Лучше в живую посмотреть. Чрез две недели мимо вас проезжать будем.
Off Road Master Club
 
Цитата
Alex46 написал:
617 легко выдерживает постоянно более 3000 оборотов. Он с легкостью даст крейсерскую 80километров на 404. Могу с уверенностью сказать что 404 не нужен турбо 617, который только расход добавит, тяги простого 617 без турбины для 404 более чем достаточно.
При переборке мотора советую также обратить внимание на регулятор впрыска который практически гарантировано будет с выработкой и именно он отвечает за тягу, резвость, отсутствия шумности, экономичность, легкость набора больших оборотов.
617 4000 т.обороты выдержит легко,у него мах мощность при 4300, макс момент при3700......,макс обороты 5100,но мотор для унимога дохлый(скромно сказано),как и родной м180. Ставить ТОЛЬКО турбо ом617,или турбо ом 602.(поставил 602.940 который мощнее 617.912,атмосферные дизеля это отстой,с низов как и на бензинке тяги нет,только когда тапка в пол
 
ставить только турбо
Изменено: игорь777 - 05.07.2016 05:50:12
 
Вот пример турбонизации атмосферника OM617.912 с 80 Л.С.
Народ не просто турбу ставит, но еще и приводной компрессор и интеркуллер.
И вряд ли народ так заморочился, чтобы пару раз газануть, а потом собирать шатуны по всей округе.
Этот авто проскакивал не однократно на чемпионатах по дрифтингу.
Так что можно смело усовершенствовать мотор из атмосферника в турбу.

Вот еще ссылка на атмосферник OM617 с турбой от БМВ.
http://mbturbo.com/w115-with-om617-88bhp-and-bmw-525d-turbo/
6.jpg (78.68 КБ)
mese043.jpg (78.34 КБ)
7.jpg (91.76 КБ)
10.jpg (59.94 КБ)
9.jpg (88.6 КБ)
4.jpg (87.14 КБ)
3.jpg (101.8 КБ)
8.jpg (85.93 КБ)
5.jpg (93.09 КБ)
Изменено: Игорьь - 09.07.2016 00:45:00
Игорьь
unimog 404
 
Также много статей про М110 мотор с турбой.
М110 - это внук мотора M180 и двоюродный брат M130 только с широкой ГБЦ и двумя распредами, объемом как M130 - 2,8 литра и степенью сжатия от 8.5 и до 9.5
В этом моторе нагрузка на поршни, пальцы и шатуны гораздо выше, чем в М180 и все равно его турбуют.


 
images.jpg (16.07 КБ)
ebay275350.jpg (152.94 КБ)
turbo110.jpg (67.1 КБ)
Изменено: Игорьь - 09.07.2016 00:45:45
Игорьь
unimog 404
 
Видео

Изменено: Игорьь - 09.07.2016 00:50:28
Игорьь
unimog 404
 
Еще

Изменено: Игорьь - 09.07.2016 00:50:18
Игорьь
unimog 404
 
И с приводным компрессором

Игорьь
unimog 404
 
Также существовали готовые комплекты от компании STT по турбонизации OM617.
Они расчитаны были на установку не в профессиональной мастерской, а простым, технически грамотным европейским пользователем.
Игорьь
unimog 404
 
Вот, нашел описание комплекта STT:

Turbo systems for Mercedes Benz
The STT Emtec turbo systems are individually developed for each Mercedes Benz model. Fitting a STT Emtec turbo conversion kit on a Mercedes Benz diesel gives the vehicle a new feeling and improves the performance dramatically by boosting power output and torque. Spare parts are available, while stocks last, for the models below:
Modell
     
Type               Year Hp Nm Hp Nm
240GD              80- 72 137 100 186
290GD Intercooler              120 250
300GD              80- 88 172 118 230
300GD Intercooler 80- 88 172 126 258  
Игорьь
unimog 404
 
Звучит вкусно...
 
Видео о переборке комплекта STT Turbo

Игорьь
unimog 404
 
Видео об установке на W123 om617.912 данного комплекта.

Игорьь
unimog 404
 
Установка STT turbo в гелик и работа с ТНВД.

Игорьь
unimog 404
 
Цитата
игорь777 написал:
Цитата

617 4000 т.обороты выдержит легко,у него мах мощность при 4300, макс  момент при3700......,макс обороты 5100,но мотор для унимога  дохлый(скромно сказано),как и родной м180. Ставить ТОЛЬКО турбо  ом617,или турбо ом 602.(поставил 602.940 который мощнее  617.912,атмосферные дизеля это отстой,с низов как и на бензинке тяги  нет,только когда тапка в пол

максимальная мощность при 4400 у того который 88сил и максимальная мощность на 4000 тот у которого 80 сил, макс момент у обоих на 2400, обороты за 3000 они действительно выдерживают легко поэтому годятся для 404 под крейсерскую 80км.
Но я несогласен насчет тяги, ее достаточно для 404. Если не едет 617 то значит делать его надо. Установив турбо получим перерасход топлива а также уверен что турбо уже не смогут выдерживать так легко обороты постоянные за 3000
 
Цитата

Но я несогласен насчет тяги, ее достаточно для 404. Если не едет 617 то значит делать его надо. Установив турбо получим перерасход топлива а также уверен что турбо уже не смогут выдерживать так легко обороты постоянные за 3000
Не забываем про колеса 42го размера.
 
Цитата
ИВАН22 написал:
Цитата

Но я несогласен насчет тяги, ее достаточно для 404. Если не едет 617 то значит делать его надо. Установив турбо получим перерасход топлива а также уверен что турбо уже не смогут выдерживать так легко обороты постоянные за 3000
Не забываем про колеса 42го размера.
Установил на 404 двигатель ОМ-602.940 который мощнее ОМ-617,912... у него 95 л.с и 188 н.м ,мотор живой,колёса  ВЛ-44,почти 40 дюймов,двигатель слабый,тяги не хватает,он пошустрее родного,но для 404 го его мало.А с такие чего выводы что получим перерасход топлива у турбо??? надо  мне было ставить 602.980,или его корейский аналог 662
Изменено: игорь777 - 09.07.2016 23:39:39
 
Цитата
ИВАН22 написал:
Цитата

Не забываем про колеса 42го размера
Нужно учитывать и передаточные числа пар которые в 404 очень тяговые, были 404 даже и с 615 дизелем который намного слабее 617.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.
Читают тему