уже уточнили в законопроекте нет понятия коммерческая эксплуатация и сроки от 15 лет начинаются, ни каких альтернативных схем регистрации для ретро транспорта не предлагают. если будет принят то все мелкие грузовики классов N1G и N2G выпуска до 98 года с 2016 будет вне закона. а уж про 50 летний унимог и вовсе можно не вспоминать.
да ладно это культурная ценность , отползем , а действительно старье средних лет , отсекут и правильно сделают, на дороге от таких машин одни опасности. надо как на западе делать не запрещать , а налогами делать эксплуатацию не выгодную для машин в состоянии хлама
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
greenay написал: Интересно кто что думает по этому
Ничего хорошего не думаю, тут другая реальная проблема есть. Последнее время транспортники устраивают облавы на предмет отсутствия тахографа, рубят номера и протокол запрещения эксплуатации. Так что, сначала надо установить всем эти бесполезные недешевые устройства, а уже потом и совсем запретить выезжать.
Off Road Master Club (борт 045) Nissan Leaf Электричка Алексей 8МТС7251177
Домье написал: на дороге от таких машин одни опасности. надо как на западе делать не запрещать , а налогами делать эксплуатацию не выгодную для машин в состоянии хлама
одно дело коммерческая эксплуатация, совсем другое когда ЗИЛ-157 был куплен с хранения и сейчас на нем выезжают раз-два в году. надо выделять както, но механизм не понятен. с авто домами проще, диван-стол-кухня = авто дом. а с покатушечным MAN KAT как быть ? или Tatra 813 8х8
да ладно все решиться у тех кто действительно хочет на таких авто калбасится , а колымить станет не выгодно ,вот этого и добиваются , вообще по уму , надо так , в ноль машина восстановлена, ездишь без проблем, нет до свидания и переаттестация раз в год , понятное дело что кто-то просочиться , но на посту , убитую тачку сразу завернут . Понятное дело что машин 80-90% спишется в утиль , зато 5-10 процентов , будет радовать глаз на дороге первозданном видом , хоть меня и считают ненавистником нашего автопрома ,но когда я вижу на дороге в оригинале и идеале , газоны , зилы , радуюсь как ребенок , представь себе едешь по городу и в потоке безликих кредитных помоек , будут гордо рассекать 51ые ,130ые,157ые.
Ах мечты, мечты
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
музейным экспонатам место на площадке музея, они там и есть. музейщики не выезжают на экспонатах а держать грузовик для фетиша будут единицы.
Статистики ДТП с грузовыми с четкой градацией по возрасту похоже нет в принципе, а та что есть описывает и халатность водителей и неисправность совершенно нового китайского самосвала, выяснить какой % приходится на авто старше 15 лет и где причиной было техническое состояние ни кто не собирается. Основная идея стимулирование покупки новых авто, но когда все ждут это приведет к тому что и ездить не будут те штраф большой, но и покупать не будет тоже тк нет смысла.
Petrov_kamensk написал: музейным экспонатам место на площадке музея, они там и есть. музейщики не выезжают на экспонатах а держать грузовик для фетиша будут единицы.
Статистики ДТП с грузовыми с четкой градацией по возрасту похоже нет в принципе, а та что есть описывает и халатность водителей и неисправность совершенно нового китайского самосвала, выяснить какой % приходится на авто старше 15 лет и где причиной было техническое состояние ни кто не собирается. Основная идея стимулирование покупки новых авто, но когда все ждут это приведет к тому что и ездить не будут те штраф большой, но и покупать не будет тоже тк нет смысла.
мы не про музей , а по проваренные , покрашенные и вылизанные грузовики, собственно , рухляди на дороге не место, а так получается что старые машины в убитом состоянии в большинстве своем и прибывают. А то что автопарк страны нуждается в замене на новый никто и не сомневается .
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
вылизать старый советский грузовик не так уж и затратно по деньгам, раскидал все на части , балгарка и щетка , все чистишь , красить можно МЛом ,сварочник не дорого стоит можно у соседа одолжить было бы желание , мосты коробку мотор перебрать , детали тоже реальных денег стоят , проводку самому проложит .
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Домье написал: на дороге от таких машин одни опасности. надо как на западе делать не запрещать , а налогами делать эксплуатацию не выгодную для машин в состоянии хлама
одно дело коммерческая эксплуатация, совсем другое когда был куплен с хранения
Хорошие импортные грузовики и в 30летнем возрасте значительно превосходят по всем пунктам большинство новых и конкуририруют по всем показателям с найлучшими новыми.
Хорошие импортные грузовики и в 30летнем возрасте значительно превосходят по всем пунктам большинство новых и конкуририруют по всем показателям с найлучшими новыми.
Но они приносят меньше денег перепродажным структурам. А собственно технические показатели законотворцев если и волнуют, то только как формальное прикрытие.