Мосты 421 медленные. Имеют бортовой редуктор - 15:32, и варианты главных пар 33:8 31:8 35:9 25:7 Общие ПЧ мостов 8.8, 8.3, 7.6 Мосты 406/416/424 быстрее. Бортовой реудктор 13:27. Обычно ПЧ моста 6,5, Но есть "быстрая" версия пары, с ней ПЧ моста 5,3 .
TLCrazy написал: В этом классе есть еще мосты Unimog 411/421, которые имеют конструктив 406/416 а ширину 411. Но о них пока не будем, чтобы окончательно не запутаться
Доброго, конструктив одинаковый, ПЧ разные. Получается, что разные ГП или БР, или и то и другое?
В 421 мостах другие главные пары, и другие шестерни ботовых - косозубые. Такие же встречаются в ранних версиях 406 мостов. По дизайну мосты очень похожи.
TLCrazy написал: В этом классе есть еще мосты Unimog 411/421, которые имеют конструктив 406/416 а ширину 411. Но о них пока не будем, чтобы окончательно не запутаться
Доброго, конструктив одинаковый, ПЧ разные. Получается, что разные ГП или БР, или и то и другое?
6. Рабочие тормозные цилиндры 4 шт. Новые, со-склада хранения. Одинаковые по-крепежу, разные по-объему: 2 большие, 2 поменьше, в чем разница мне не известно. Возможно кто-нибудь напишет коммент по-этому поводу.
Всем доброго Намедни тут разгребал гараж, нашлось железа на тормозную 406/416 и др. с такими мостами. Естественно, цена обсуждаема. тел. 92122в3в5о. почта terminal-l10@rambler.ru Петрозаводск (Карелия), отправка ТК, почта РФ
1. Барабаны без выработки, бурта от колодок нет, только следы эксплуатации 3 шт. Цена 3000 за барабан.
Тоже переделывали тормоза с барабанов на диски. Самоточный диск ставили прямо под фланец с прокладкой из листовой резины, болты оставили те же. На шпильки изготавливали шайбу - проставку 8 мм. Суппорт от 14-го таза. Скобу суппорта крепили к корпусу бортовой за уши. Уши- чугун, отрезали подходящие от корзины какой-то грузовой иномарки, их наплавляли ПАНЧем к корпусу. За все время вылезли косяки, характерные нашему автопрому: резина пылиников гно, соответственно цилиндрики закисают. По-всему остальному гуд. Фоты сейчас поищу.
В продаже оригинальный гур, в отличном состоянии. Гур не сопливый, без люфтов. По России ездил в коробке. Цена 40 тыс. торг возможен. тел 921-22восемь-3восемь-5О. Петрозаводск. Отправлю куда угодно.
Это есть самый верный способ, практический, если угодно. Все остальные, как -то подсчет соотношения зубьев ГП (хвостовика /планетарки) и БР (шестерни п/оси на шестерню ступицы) - бабушка на двое сказала, как говорится... Разница погрешности м.б. до 2%. Хотя это наверное не критично в данном случае...