Off Road Master Club
18.02.2014 06:06:46
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.02.2014 08:26:47
Здраствуйте,на фото с лева я так понял это стандартный диск,а с права, выглядит очень не плохо, или даже мощно,такое впечатление что оно никогда не сотрется.
Изменено: |
|
|
|
18.02.2014 12:10:12
А что автор там написал про это ?
вчера сохранил себе на винт, а сегодня уже тут тему увидел. |
|
|
|
18.02.2014 12:19:54
А не начнёт пробуксовывать раньше? Усилие пружины тож самое, а площадь распределения усилия больше. Значит сила трения в пятне контакта меньше. Имхо.
Из плюсов изнашиваться будет дольше (как следствие уменьшения усилия в пятне контакта). Корзину надо мощнее к такому диску.
Изменено:
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67 |
|
|
|
18.02.2014 17:12:14
Изменено: |
|||
|
|
18.02.2014 17:29:05
И ещё, электроклёпки здесь не уместны,нужны обычные стальные как на первом фото.
Изменено:
Собака лает, а караван идёт...
|
|
|
|
18.02.2014 20:31:55
я такой вариант видел на каком-то зарубежном сайте , V8 в 404ый внедряли , работало или нет не знаю проект был на стадии работы
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
18.02.2014 20:35:41
Так это от туда и утащилось.
правда фото хостинг .de точно также же теряет фото по этому многие вещи остаются за кадром. рубанули питание и все активные вкладки хрома потерлись. |
|
|
|
18.02.2014 22:54:27
У меня все проще и дешевле в разы, в продаже от японской техники большой выбор по диаметру дисков сцепления которые можно подогнать под унимог.
Изменено:
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404 |
|
|
|
19.02.2014 03:17:16
Кроме всего перечисленного:
1. Обычная проблема при более мощном моторе и стандартном диске - это отрыв ступицы диска от лепестков - момент ускорения не позволяет диску жить. (экпериментировал на Ауди 43-45 кузовов - частая ошибка при внешней похожести - разная толщина пластин ступицы диска). 2. Стандартные пружины демпфера рассыплются очень быстро (по тем же причинам) и вначале будут как в ВАЗ 2108 тарахтеть при работающем сцеплении, пока не развалят корпус ступицы. Нужно ставить более мощные. Я бы проверил толщину пластины ступицы диска в двух вариантах дисков сцепления - типа "крест" и типа "полный круг" - какой толще - такой и нужно собирать. А вообще, где бы ни читал - пока не нашел (кроме дизельных ОМ 617) о замене конструкции сцепления с оригинального (винтовые пружины корзины) на современное (лепестковые пружины).
Игорьь
unimog 404 |
||||
|
|
|||