Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Установка ОМ-602 на УНИМОГ 404, ОМ-602
 
А верх жесткий специально сделали ?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Нет, так покупали(какой-то кулибин с оцинковки клепал) В принципе ничего
Изменено: игорь777 - 07.01.2013 08:12:50
 
видео от автора.

Видео
 
Все таки бензинка намного комфортнее и тише
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Согласен- и тише и комфортней ,но нихера не едет! С дизелем на холостых едет в крутой подьём! Сделаем шумку,будет потише
 
Едет все нормально
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Фото
DSC00540.JPG (12.67 КБ)
 
Всем здрасте! Немного сегодня пробовали кататься по буграм и по холмам
DSC00566.JPG (806.09 КБ)
 
Всем здрасте!Ну немного об эксплуатации 404 с ОМ-602! Ну в принципе мотора хватает(но не всегда,как известно-коней лишних не бывает) Не ездил с родным мотором,поэтому сравнить не могу! О расходе могу судить приблизительно- по трассе 15, ну а по грязи наверно и до 50 доходит(18 км ехали 7 часов-наверно пешком было-бы быстрее,но-не интересно) Косяков особых не всплыло,кроме натяжного ролика с ваз 2112-про себя подумал,одна русская деталь в моторе и та накрылась череэ 300 км.Поставил другой,но и он уже поссвистывает! Напрашиваеться вывод-не любит МЕРС русское г...о! Будем колхозить импортный подшипник. Ну а по проходимости слов нет-едет шо чёрт,не ожидал! Колея УРАЛА не помеха! Авто ещё не доделан,что будет всплывать-напишу. Ну и СПАСИБО ВСЕМ кто помог СОВЕТОМ, ЗАПЧАСТЯМИ!
 
 
ну а теперь вопрос, а какая скорость получилась максимальной ?

и как он по сравнению с 66 который там рядом виднеется  
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
ну а теперь вопрос, а какая скорость получилась максимальной ?

и как он по сравнению с 66 который там рядом виднеется
60 едет нормально,на этой резине я думаю поедет 80! А 66 там просто стоит-судя по всему лет 10 не двигаеться
 
Красиво :) , уже на новых шинах,  континенталь мрт 80 вроде. Игорь лебёдку еще не ставил?
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Цитата
blizzard пишет:
Красиво  :)  , уже на новых шинах, континенталь мрт 80 вроде. Игорь лебёдку еще не ставил?
Привет Сергей! Резина она самая-мрт-80 ! Лебёдку в принципе поставил-но мучаю голову(или она меня) как сделать реверс на размотку,он как бы сильно нужен. Пока варианта два-или реверс редуктор с катера(проблематично) или с муравья(очень просто) или тупо заморочиться с гидравликой,тогда реверс редуктор не нужен будет! Ну как-то так.
 
Почему никто не ставит на унимоги пятигоршковый турбодизель ОМ662 (корейский аналог 602 мотора)? Цена вопроса - 70 тысяч из Кореи с пробегом до сотни и датой выпуска середины прошлого десятилетия.
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
 
Цитата
ilias пишет:
Почему никто не ставит на унимоги пятигоршковый турбодизель ОМ662 (корейский аналог 602 мотора)? Цена вопроса - 70 тысяч из Кореи с пробегом до сотни и датой выпуска середины прошлого десятилетия.
вот как раз о нём и задумался,поставить корейский ОМ-662 турбо 120 л.с. и 250 н.м. вместо ОМ-602 95 л.с.и 181н.м. но терзают сомнения в надёжности данного двигателя,хотя может и зря.Неделю назад немного покатался......и немного нырнув ...по лобовое стекло...и ОМ-602.940 получил гидроудар и исдох. НО немного покрутив стартером(минуты две) он начал подавать признаки жизни,и он(О ЧЮДО) завёлся(толи 3 толи 4 цилиндра) с болота выехал сам, но работает УЖАС.Скорей всего согнулся шатун, а может два и мог лопнуть поршень,но заводиться и едет.Вскрытие покажет. Вот и есть мысли поставить ОМ-662 ,так как 602 всё равно кирдык и его не хватает для колёс БРДМ 43,5 дюймов,хотя наверно для родных 38х хватит и 602-го  
DSC_0244.JPG (885.04 КБ)
 
У меня на гражданской машине стоит этот двигатель. Уже пять лет в хозяйстве, моего пробега 90 000 км (общего 190 000, а может и больше). Пожалуй, единственная деталь в машине, к которой нет вопросов. В ближайшее время планирую заменить турбину (Китай, 16 000 руб.). Из конструктивных недостатков - низко расположен генератор. Купил себе на 120А и поменял местами с гидрачом. Ну и из массового бошка частенько течёт (у меня все ок), но это уже к хозяевам вопросы - экономят на антифризе.
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
 
Цитата
ilias пишет:
У меня на гражданской машине стоит этот двигатель. Уже пять лет в хозяйстве, моего пробега 90 000 км (общего 190 000, а может и больше). Пожалуй, единственная деталь в машине, к которой нет вопросов. В ближайшее время планирую заменить турбину (Китай, 16 000 руб.). Из конструктивных недостатков - низко расположен генератор. Купил себе на 120А и поменял местами с гидрачом. Ну и из массового бошка частенько течёт (у меня все ок), но это уже к хозяевам вопросы - экономят на антиПо
По поводу гены-есть такая проблема, уже надоело его ремонтировать,и натяжной ролик менять,причё почти после каждой покатухи. Надо наверно с Гелика поставить
 
вскрытие показало (доктор был прав(не я)) -согнулся шатун 5-го цилиндра, в остальном ОМ-602.940 пережил ныряние без шноркеля нормально (думал будет страшнее)
DSC01351.JPG (701.94 КБ)
 
Померяйте обязательно коленвал с новым шатуном и поршнем уже вставленным в цилиндр - мерять нужно высоту выхода поршня над блоком цилиндров. Нужно сравнить все 5 горшков.
Гидроудары почти всегда сопровождаются искривлением коленвала - скручиванием.
Если разный размер - колено менять - развалится на ходу и может повредить постели корней - встречается не редко.
Изменено: Игорьь - 20.04.2014 15:33:49
Игорьь
unimog 404
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему