А верх жесткий специально сделали ?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Ретро-трофи
8985сто6152
04.01.2013 22:11:46
А верх жесткий специально сделали ?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
04.01.2013 22:31:21
Нет, так покупали(какой-то кулибин с оцинковки клепал) В принципе ничего
Изменено: |
|
|
|
04.01.2013 22:51:22
|
|
|
|
04.01.2013 23:05:40
Все таки бензинка намного комфортнее и тише
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
04.01.2013 23:10:40
Согласен- и тише и комфортней ,но нихера не едет! С дизелем на холостых едет в крутой подьём! Сделаем шумку,будет потише
|
|
|
|
04.01.2013 23:11:55
Едет все нормально
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
05.01.2013 04:02:41
Фото
|
|
|
|
23.01.2013 07:17:04
Всем здрасте! Немного сегодня пробовали кататься по буграм и по холмам
|
|
|
|
17.04.2013 08:41:32
|
|
|
|
17.04.2013 14:07:35
ну а теперь вопрос, а какая скорость получилась максимальной ?
и как он по сравнению с 66 который там рядом виднеется |
|
|
|
18.04.2013 03:32:45
Красиво , уже на новых шинах, континенталь мрт 80 вроде. Игорь лебёдку еще не ставил?
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404 |
|
|
|
18.04.2013 04:15:49
|
|||
|
|
27.03.2014 03:53:25
Почему никто не ставит на унимоги пятигоршковый турбодизель ОМ662 (корейский аналог 602 мотора)? Цена вопроса - 70 тысяч из Кореи с пробегом до сотни и датой выпуска середины прошлого десятилетия.
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
|
|
|
|
27.03.2014 06:46:38
|
|||
|
|
27.03.2014 12:38:16
У меня на гражданской машине стоит этот двигатель. Уже пять лет в хозяйстве, моего пробега 90 000 км (общего 190 000, а может и больше). Пожалуй, единственная деталь в машине, к которой нет вопросов. В ближайшее время планирую заменить турбину (Китай, 16 000 руб.). Из конструктивных недостатков - низко расположен генератор. Купил себе на 120А и поменял местами с гидрачом. Ну и из массового бошка частенько течёт (у меня все ок), но это уже к хозяевам вопросы - экономят на антифризе.
89IЗЗ семьпять нульнуль 85
|
|
|
|
27.03.2014 16:49:08
|
|||
|
|
20.04.2014 07:00:31
вскрытие показало (доктор был прав(не я)) -согнулся шатун 5-го цилиндра, в остальном ОМ-602.940 пережил ныряние без шноркеля нормально (думал будет страшнее)
|
|
|
|
20.04.2014 15:33:02
Померяйте обязательно коленвал с новым шатуном и поршнем уже вставленным в цилиндр - мерять нужно высоту выхода поршня над блоком цилиндров. Нужно сравнить все 5 горшков.
Гидроудары почти всегда сопровождаются искривлением коленвала - скручиванием. Если разный размер - колено менять - развалится на ходу и может повредить постели корней - встречается не редко.
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
||||
|
|
|||