Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Покритикуйте идею с диском сцепления., При установке мощного мотора на 404
 
 
Off Road Master Club
 
Здраствуйте,на фото с лева я так понял это стандартный диск,а с права, выглядит очень не плохо, или даже мощно,такое впечатление что оно никогда не сотрется.
Изменено: Игорь80 - 18.02.2014 08:28:02
 
А что автор там написал про это ?
вчера сохранил себе на винт, а сегодня уже тут тему увидел. :)
 
А не начнёт пробуксовывать раньше? Усилие пружины тож самое, а площадь распределения усилия больше. Значит сила трения в пятне контакта меньше. Имхо.
Из плюсов изнашиваться будет дольше (как следствие уменьшения усилия в пятне контакта).
Корзину надо мощнее к такому диску.
Изменено: Andrey_ff - 18.02.2014 12:21:49
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Цитата
Andrey_ff пишет:
А не начнёт пробуксовывать раньше? Усилие пружины тож самое, а площадь распределения усилия больше. Значит сила трения в пятне контакта меньше. Имхо.
Из плюсов изнашиваться будет дольше (как следствие уменьшения усилия в пятне контакта).
Корзину надо мощнее к такому диску.
Можна ли пружины,в родной корзине подобрать, поменять,  на другие? Более жесткие и сильнее.
Изменено: Игорь80 - 18.02.2014 17:35:49
 
Цитата
Andrey_ff пишет:
А не начнёт пробуксовывать раньше? Усилие пружины тож самое, а площадь распределения усилия больше. Значит сила трения в пятне контакта меньше. Имхо.
Из плюсов изнашиваться будет дольше (как следствие уменьшения усилия в пятне контакта).
Корзину надо мощнее к такому диску.
Согласен ,вероятность букса высокая, нужна более мощная корзина.
Собака лает, а караван идёт...
 
И ещё, электроклёпки здесь не уместны,нужны обычные стальные как на первом фото.
Изменено: Zhuzha - 18.02.2014 17:31:48
Собака лает, а караван идёт...
 
я такой вариант видел на каком-то зарубежном сайте , V8 в 404ый внедряли , работало или нет не знаю проект был на стадии работы
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Так это от туда и утащилось.
правда фото хостинг .de точно также же теряет фото по этому многие вещи остаются за кадром.

рубанули питание и все активные вкладки хрома потерлись.
 
У меня все проще и дешевле в разы, в продаже от японской техники большой выбор  по диаметру дисков сцепления которые можно подогнать под унимог.  
DSCN0618.JPG (78.71 КБ)
Изменено: blizzard - 18.02.2014 23:02:32
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Кроме всего перечисленного:
1. Обычная проблема при более мощном моторе и стандартном диске - это отрыв ступицы диска от лепестков - момент ускорения не позволяет диску жить. (экпериментировал на Ауди 43-45 кузовов - частая ошибка при внешней похожести - разная толщина пластин ступицы диска).
2. Стандартные пружины демпфера рассыплются очень быстро (по тем же причинам) и вначале будут как в ВАЗ 2108 тарахтеть при работающем сцеплении, пока не развалят корпус ступицы. Нужно ставить более мощные.
Я бы проверил толщину пластины ступицы диска в двух вариантах дисков сцепления -  типа "крест" и типа "полный круг" - какой толще - такой и нужно собирать.
А вообще, где бы ни читал - пока не нашел (кроме дизельных ОМ 617) о замене конструкции сцепления с оригинального (винтовые пружины корзины) на современное (лепестковые пружины).
Игорьь
unimog 404
Страницы: 1
Читают тему