Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Что лучше Unimog ну допустим 404 или Laplander 6x6?
 
всем большое спасибо в один момент сразу столько сомнений не стало!!! форум это круто
 
еще добавлю, на Вольво запчасти  поискать нужно , а на 404ый есть все что душа пожелает .
Для перевозки пассажиров "лапы" намного больше подходят    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье пишет:
еще добавлю, на Вольво запчасти поискать нужно , а на 404ый есть все что душа пожелает .
Все чту душа пежелает можно купили на тоета ланд Крузе ну или УАЗ!  что на унимог что на вольву, запчасти одинаково нет в свободной продаже Автор магазинах. А под заказ заграницы разницы нет на что запчасти вести, одинаково долеко долго и дорого.
Изменено: blizzard - 19.02.2014 21:50:19
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
на Унимог есть в России любые запчасти , мы тут ухитрились машину полностью новую собрать , за исключением рамы .
А вот на Вольво детали даже за границей нужно еще поискать.
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
На мосты Вольво в России много чего есть, а чего нет - с tatanka.nu приходит быстрее, чем почтой России из масквы.
Ну а двигатель с коробкой можно заменить на Тойоту, всё равно там с раздатки один кардан назад идёт. :)
 
мы же не про мосты говорим , а про весь автомобиль ,Вольво машина зачетная и полно владельцев которые хотят ездить на оригинале и при потребности иметь возможность купить любую крупную или мелкую деталь будь то мотор трансмиссия, электрика, кузовщина и детали интерьера , так вот на вольву не так уж и много новых деталей , а на 404ый есть все до последнего болта    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
по запчастям наверно Домье прав
в противовес скажу что в плане работ по ремонту вольва значительно проще унимога
 
Я бы ещё упомянул о ряде больных мест этих машин. Например я  менял на Лапландерах за 2 года, 4шт пыльников шрусов. это такой своеобразный расходник. При этом можно попасть с "плохой партией" (старой) и первая замена случилась очень скоро после капиталки... оба пыльника растрескались на морозе вхлам.
Эту фигню к той патутени и заводи, но спрячься!
 
Полиуретановые пыльники живут хорошо, у меня третий год - не менял пока.
Количество запчастей конечно на мерс несравнимо, хотя бы потому что количество выпущенных машин тоже несравненно в пользу мерса.
А вольву мало кто в оригинале держит, на форуме c303.de куча обсуждений, как вкатить дизель с коробкой, как поставить ГУР и тп...
 
Цитата
Артём пишет:
Полиуретановые пыльники живут хорошо, у меня третий год - не менял пока.
Количество запчастей конечно на мерс несравнимо, хотя бы потому что количество выпущенных машин тоже несравненно в пользу мерса.
А вольву мало кто в оригинале держит, на форуме c303.de куча обсуждений, как вкатить дизель с коробкой, как поставить ГУР и тп...
Артём, если можно, кинь ссылку на этот форум.
 
http://www.c303.de/c303-forum/index.php
Эту фигню к той патутени и заводи, но спрячься!
 
Спасибо!
 
Цитата
Артём пишет:
Полиуретановые пыльники живут хорошо, у меня третий год - не менял пока.
Количество запчастей конечно на мерс несравнимо, хотя бы потому что количество выпущенных машин тоже несравненно в пользу мерса.
А вольву мало кто в оригинале держит, на форуме c303.de куча обсуждений, как вкатить дизель с коробкой, как поставить ГУР и тп...
Артем, привет.

Подскажи, что за полиуретановые пыльники, где взять ?
А то родные трескаются быстро )  
 
Привет Матвей, гляну чё на моих написано
вроде это они http://www.tatanka.nu/cv-boot/196-0

PS: о, нашёл https://a-a.d-cd.net/e117908s-960.jpg
Изменено: Артём - 21.02.2014 21:54:23
 
Цитата
Артём пишет:
Привет Матвей, гляну чё на моих написано
вроде это они http://www.tatanka.nu/cv-boot/196-0

PS: о, нашёл https://a-a.d-cd.net/e117908s-960.jpg
С татанки мне пришли обычные, резиновые, трескаются они больно быстро.

А эти ты где брал, PROGI как я понял производитель, гугль что-то мне не помог их найти )
 
я брал у немца, с которым списался на c303.de
Щас контакты не найду, почта старая похерилась...

Вот по-моему они, полиуретановые
http://www.fmv4x4.com/en/?page_id=28

Тайваньская фирма A-PROGI
 
Мне однозначно больше нравитса Volvo. Они удобнее, маневреней, ремонтопригодней, лехко меняетса двигатель (нарпимер ставитса матор 1 KZ в месте с каробкой) и машина становитса и надежная и современно камфортная. А Unimog с своим 2000cm двигателем ето писец ,поменять ево ето жуть и результат если поменяеш нулевой. А каробке совсем молчю, прошлый век как в Maзе и поменять нереално. По деталям тоже есть нюанс, Как матор поменяеш на матор Toyoty, остаетса только мосты. А детали на мосты изгатавливает множество фирм мира. Что не скажеш пра Unimog. И ето сильно сказываетса на цене ремонта в ползу Volvo.
K стати магу продать Volvo c-304 или 6x6 модель. Пригнать на Москву...
Изменено: SuzukiMonstr Zamalaitis - 23.02.2014 20:50:16
 
А ты случаем не Андриус?
 
Цитата
Артём пишет:
я брал у немца, с которым списался на c303.de
Щас контакты не найду, почта старая похерилась...

Вот по-моему они, полиуретановые
http://www.fmv4x4.com/en/?page_id=28

Тайваньская фирма A-PROGI
Кажется оно, спасибо за наводку.
Попробую списаться, привезти, там посмотрим.
 
Цитата
Артём пишет:
А ты случаем не Андриус?
A нет, я не андрюс!!! Етова урода-кидалову и вы знаете  :(  ? Вопше то я Deivis. Я уже 10 лет помагаю братям по балотам  :)  Еше 2004-2005 году я завес первые мосты Laplander. Купил госпадин Маеров, и многие другие........... 100-тни заказов выполнены на 100%
Изменено: SuzukiMonstr Zamalaitis - 25.02.2014 06:03:58
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему