Вес шасси 2300 кг Вес бортовой 2800кг Вес с кунгом 3300кг Штатные колеса 10,5Р20 Просвет 400мм Принудительные блокировки Полностью пружинная подвеска А образный рычаг (ходы подвески метр) Шноркель + простейший карбюратор (Порше) Специальный масляный поддон +карбюратор для работы на косогоре Полностью герметичная система зажигания Мех лебедка Специальная форма рамы для больших ходов Мега понижайка 0,4 км/ч Шестиступенчатая полностью синхронизированная коробка Габариты 2,05 *5,10 Механический компрессор Мосты 404 надежнее чем Дана это признают американские роккроулинговые мастерские и они переваривают 44 колеса с V8 http://www.youtube.com/watch?v=fa1Litg3ou0
Дело было в августе, поставил машину на учет и решил съездить машину испытать –на всем сухом ровном поле где можно ездить на недоприводе нашли заболоченную низину засыпанную сверху глиной
предохранители тепловые что ли? Всё таки оно буксует."аааа,сказали лесорубы.."
тепловые , да буксует ,ошибка штурмана , а по ощущениям когда Уазик по ступицы в глине то он сидит мертво , а Унимог с блоками елозит +- 20см ,нет чтобы самому выйти глянуть ,слушал штурмана –давай, давай еще
Ясненько. Я вот хочу в том месте где у тебя дополнительная траверса под кардан разместить доп бак или нишу сделать в полу кузова. есле бы не кардан - места там в раме навалом, от коробки, почти до заднего моста И если бы лебедку можно было бы развернуть. то кардан занймет место вдоль рамы слева, а место справа будет свободно. кстати справа у 404.0 стоит вакумник для тормозов.
второй вариант кардан по левому борту и трос назад ,а потом через ролик вперед.Но это все коряво выходит ,а здесь трос до передних губ идет по прямой ,укладка на 3,5мера будет идеальная
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
второй вариант кардан по левому борту и трос назад ,а потом через ролик вперед.Но это все коряво выходит ,а здесь трос до передних губ идет по прямой ,укладка на 3,5мера будет идеальная
при такой укладке,трос часто рвётся в районе заднего ролика.
второй вариант кардан по левому борту и трос назад ,а потом через ролик вперед.Но это все коряво выходит ,а здесь трос до передних губ идет по прямой ,укладка на 3,5мера будет идеальная
при такой укладке,трос часто рвётся в районе заднего ролика.
Это точно ,поэтому то что я описал во второй части предложения ,родилось после долгих прикидок и расчетов .Теперь РОЛИКОВ НЕТ ,лебедиться можно только вперед и трос идет прямо без изгибов на барабан .Этот пазл Унимог- БТР я складывал две недели ,кубики тяжело ворочать
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Зеленая - задний/полный привод/и блокировки мостов Под зеленой - ручник. Большая - 6 скоростей. Кривая - супермегапонижайка (опция) Белая - коробка отбора мощности (опция) Черная - направление езды/вперед (работает только на первых двух скоростях) красная - переключение баков.
немного не угадал Зеленая - полный привод/и блокировки мостов Под зеленой - ручник. Большая - 6 скоростей. Кривая - супермегапонижайка (опция) черная - коробка отбора мощности (опция) Белая - направление езды/вперед (работает только на первых двух скоростях) красная - переключение баков.
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Работа с Унимогом ,это большая ответственность ,чувствуешь себя как будто картину из Третьяковки взял на реставрацию . Как было легко с УАЗиками чем больше отпилил или поменял ,тем лучше машина поедет и надежнее будет . А здесь – семь раз отмерь один раз отрежь ,потом сто раз подумай и прежде чем резать ,ответь сам себе на вопрос :а сможешь ли ты сделать лучше чем уже создали в этом шедевре? Настолько все связанно и гармонично как будто это не железо ,а живой организм
Христос воскресе!
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152