Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 75 След.
RSS
Я люблю Унимог!
 
Тифон А -58





Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Домье, а реально на такого древнего унимога найти книжку/инструкцию/схемы? Где их достают?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Вот с таким комплектом  я купил машину .

Все сервисные книги можно купить, на дилере у механиков точно есть .
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Внутри





Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
КПП внутри

http://www.radikal.ru


http://www.radikal.ru
Изменено: Домье - 11.12.2011 16:22:43
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Покатались немного ,

Глубина канавы 1,5 метра ,лебедиться незачто



пришлось своим ходом выезжать из мелиоративной канавы
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
А начинлось все еще днем




Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Ух ты, как аппарат стильно восстановлен! Тока вы там перед 9 мая по-аккуратнее!  :D
 
Он не восстановлен ,а просто новый .Из всех внешних переделок –тент, задний силовой бампер , 4 ресивера и немного уменьшенный в размере кузов (в размер кабины) .Основные доработки внутри ,причем ничего не трогалась вообще доже лебедки итд. Ставились на резервные отверстия в раме .Короче конструктор
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Он не восстановлен ,а просто новый ...
Я как раз и имел в виду, что прям как новый, без самодеятельности. Оказалось и правда новый. Поздравляю! :)
 
Машина на всю жизнь и любые переделки делаются с расчетом возможного отката назад до состояния 100% оригинала, собственно как машина и покупалась. Тут два пути либо дешево старый под восстановление или дорого идеальный .В Москве дешевых нет ,есть околхоженные не имеющие никакой ценности , но местные барыги за них ломят почти как за идеальные ,так уж лучше было добавить и взять 100% оригинал с известной историей . А дальше заряжать , но ничего не пилить ,не сверлить и не уродовать .Жизнь она долгая сколько раз еще взгляды поменяются ,так что возможность отката назад надо оставлять , как резервную копию в компе :D
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Небольшой отчет для восстанавливающих такую же технику единомышленников   :
1,штатный размер резины 10,5Р20 узкий ,на заболоченной местности сразу тонет ,давление 1,0 больше спускать не стал .
2, При продолжительной езде при скорости больше 55кмч КПП и задний мост начинают греться градусов до 60-70
3,Мех лебедка работает как часы, витки ложатся идеально
4,при понижайки на верхних витках колеса синхронизируются с лебедой, эффект поразительный.
5,  50м 11мм троса  -половина барабана , троса длиннее на было , войдет где-то 90 м
6, штатное(БТР)неудобное включение свободного хода лебедки , буду изобретать
7, 80 литров ресиверов для воздуха очень радует
8,в моей компоновке развесовка похоже 50на50 ,потом поеду на весы
9,запаска на полу внутри съедает очень много места
10, с такими ходами подвески работа хайджеком в болоте практически безрезультатна
11,для замены колес возите штатный домкрат
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
По поводу хайджека есть мысль отлифтовать оный методом распиливания лишней рейки на пополам и удлинения родной.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Я думаю это не прокатит , машина тяжелая и так когда подымаешь, вдвоем на ручку приходится давить и рейка под тяжестью изгибается а с добавкой вообще сломаться может
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Да вроде нормально было колёса менять когда с Магадана ехали, ничё не гнулся.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
На ровной нормально. Колеса намного проще обычным менять. А вот когда в болоте ,машина по фары стоит, там совсем другая песня. поднимать УАЗ вообще сказкой покажется.
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
У гипойдных редукторов до 100 град. температура считается нормальной.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
А для каких целей столько воздуха припасено?
Off Road Master Club
 
колеса качать и два тепловозных тифона . Вообще место было и ставил все по максимуму ,алюминиевые ресиверы очень легкие .

Как у Вас дела продвигаются?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Дела идут. не так бысто как хочется, но идит. Очень много важных "мелочей". Продолжу скоро отчет публиковать а пока вопрсы.

Карданы на мехлебедку от чего. "Поросенок" - промежуточноая опора от чего?
От чего ресиверы алюминевые - где брать. Люблю люминий.


Промежуточные губы мехлебедки - из бтровских обрезаны?

Из чего в итоге клюз передний сделан?
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 75 След.
Читают тему