Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Домье и Унимог, Отрезанное от других тем.
 
Цитата
Игорьь написал:
Сцепление меняется легко без снятия кабины.
Мы дважды делали - никакого геморроя.
Утром начали в 11, вечером в 10 закончили.
Радиатор снимаешь, тент, лобовое стекло и капот и двигаешь мотор вперед.
весь день убить на замену сцепления :D это ты называешь без геморроя ? зачем нужны эти пляски в ограниченном пространстве , когда удобнее скинуть целиком кабину , получив хороший доступ к агрегатам попутно все по человечески обслужив ,
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
весь день убить на замену сцепления  это ты называешь без геморроя ? зачем нужны эти пляски в ограниченном пространстве , когда удобнее скинуть целиком кабину , получив хороший доступ к агрегатам попутно все по человечески обслужив ,

А на какой машине из тех, что ты ездишь сцепление (если механика) можно быстрее заменить?

Снять кабину не геморрой, а снять радиатор, стекло и тент - геморрой?
Ага.

При снятии кабины ты все эти же элементы снимаешь.
Сама работа по замене корзины, диска, выжимного в моем варианте по времени не отличается от твоего варианта.
Так зачем снимать кабину, рулевой редуктор (если высоты гаража не хватает, то без снятия редуктора снять кабину не получится).
А на машинах с кунгом снять кабину еще и дополнительный геморрой т.к. сопровождается снятием или педалей или риску загнуть полик кабины педалями.
Все это не геморрой по твоему???
 

В унимоге почти все несложно по причине того, что места для обслуживания агрегатов очень много без снятия кабины.
Изменено: Игорьь - 12.11.2018 21:39:03
Игорьь
unimog 404
 
Игорек , какой городскому жителю оффроуд , вы живете с сказочном мире иллюзий , разок в грязь съезди когда сцепление ломается в болоте и рассчитывать можно только на себя , при этом еще и секундомер тикает . в современных реалих это конечно сход , а раньше можно было успеть поменять и финишировать .

ты опять даже не представляешь о чем речь идет , снять кабину чтобы удобнее было ТО провести и попутно ремонты навесного произвести . это тебе не схема, поменял в сервисе , покатался по стоянке и опять менять  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
В болоте, расчитывая только на себя, иногда даже на шишке проблематично сцепление или выжимной поменять. Расскажи, как ты это на унимоге в болоте в одни руки делаешь, поделись мастерством с городскими жителями :| . Считай, что секундомер выключили, не торопись.  
 
да не трогайте вы его, сейчас, обострение стукнет и мы всем форумом оху.........м (ну вы поняли)
 
Откуда Вы все вылезли? Какой Унимог и секундомер , в России существует на соревнованиях полноценный класс грузовиков .
Шишку еще за чем-то приплели , вопрос был четко задан -А на какой машине из тех, что ты ездишь сцепление (если механика) можно быстрее заменить? Это ТР1,2,3
Для людей совершенно оторванных от реальностей , на соревнованиях в машине 2 человека пилот и штурман , если это большой спорт то еще и быстрые технички идут по трассе везя с собой механиков инструмент и запчасти , мы это откинем , представив 2 человека , набор головок , рожков , диск и выжимной . Вы на кого ориентируетесь на людей которые сами гайки крутят и машину для выезда заряжают или интернет юзеров которые все радужно описывают в интернете , в то время как  слесаря за них все делают , а они только позируют на фоне ремонта . Так вот первые за пару часов коробас снимут и поставят , а вторые день возится будут .

В машине надо знать слабые места и тренироваться быстро починить на трассе , в свое время модно было на вояках ездить , там грибки слабое место , возил с собой собранный комплект бортового , чтобы быстро поменять , замена была отработана , срезаны углы , чтобы время сэкономить придумал к-т без тормозов и возможность сразу глушить часть контура , чтобы не тратить время на прокачку и уехать на 3х рабочих тормозах . 18 минут занимало от остановки до начала движения с готовой полуосью .
сколько лет прошло , этот комплект обновленный лежит в герметичной упаковке и ждет своего часа , может пригодится .  
Изменено: Домье - 12.11.2018 21:39:04
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Тема про унимог, секундомер ты сам упомянул, а вообще выше правильно заметили "да не трогайте вы его, сейчас, обострение стукнет и мы всем форумом оху.........м (ну вы поняли)"
 
тема про Унимог , поэтому зачем изгаляться с сдвиганием мотора , когда можно спокойно кабину скинуть и качественно все сделать , чем ковыряться в ограниченном пространстве
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Насчет  сцепления, и не только.

Был случай в Ангарске.  Ремонт коробки на 406-и унимоге.
Я долго вздыхал, и рассказывал что нужно снять кабину, двигатель и выкатить  мосты, чтобы снять коробку.

Мужики не стали меня слушать. Открутили трубы, чуть раздвинули мосты, и сняли коробку снизу, как на каком-нибудь патруле.  Без съема радиаторов, двигателей и кабин....  
В книжках про такое не пишут. Я был, мягко скажем, удивлен )
Off Road Master Club
 
второй раз слышу, что в Ангарске появился 406, но в живую ни разу не видел, контакты есть???
 
Цитата
TLCrazy написал:
Насчет  сцепления, и не только.

Был случай в Ангарске.  Ремонт коробки на 406-и унимоге.
Я долго вздыхал, и рассказывал что нужно снять кабину, двигатель и выкатить  мосты, чтобы снять коробку.

Мужики не стали меня слушать. Открутили трубы, чуть раздвинули мосты, и сняли коробку снизу, как на каком-нибудь патруле.  Без съема радиаторов, двигателей и кабин....  
В книжках про такое не пишут. Я был, мягко скажем, удивлен )
Голь на выдумки хитра. Но это, наверно, было не в болоте и мужики во множественном числе.
 
мосты раскатывать по любому и коробкой целиться в мотор , который не пойми как висит , сделать можно , но не технологично и можно повредить тот же радиатор и навесное , в кабине что ли мотор вывешивать если снизу домкратить как мосты выкатывать , кузов разбирать или на руках кпп вытаскивать. немецкое решение самое оправданное  .
а будка про которую шла речь выше , это колхоз , там действительно кабину неподъемную снимать тяжело , но это частный случай к оригинальным унимогам отношения не имеющий  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Разница между будкиной кабиной и аутентичнейшей <100кг. А вот проводов там резать действительно дохера. Поэтому не снимая кабины выжимной перекинуть на порядок проще. В болоте менять выжимной нереально вдвоем.Как и на 404 в стоке в соревнованиях участвовать. ))))
Кстати и движок можно вытащить , если голову свернуть предварительно..
 
Цитата
TLCrazy написал:
Насчет  сцепления, и не только.

Был случай в Ангарске.  Ремонт коробки на 406-и унимоге.
Я долго вздыхал, и рассказывал что нужно снять кабину, двигатель и выкатить  мосты, чтобы снять коробку.

Мужики не стали меня слушать. Открутили трубы, чуть раздвинули мосты, и сняли коробку снизу, как на каком-нибудь патруле.  Без съема радиаторов, двигателей и кабин....  
В книжках про такое не пишут. Я был, мягко скажем, удивлен )
Недавно снимали коробку на 416. Передний мост даже не трогали. Трубу от него только открутили.
Задний мост с трубой и карданом выкатили немного ручной лебедочкой. Мотор поддомкратили снизу. КПП открутили, назад оттянули и той же лебедочкой вниз опустили вместе с передней трубой.
Unimog416
Страницы: 1
Читают тему