Цитата |
---|
Домье написал: Цитата |
---|
весь день убить на замену сцепления это ты называешь без геморроя ? зачем нужны эти пляски в ограниченном пространстве , когда удобнее скинуть целиком кабину , получив хороший доступ к агрегатам попутно все по человечески обслужив , |
|
А на какой машине из тех, что ты ездишь сцепление (если механика) можно быстрее заменить?
Снять кабину не геморрой, а снять радиатор, стекло и тент - геморрой?
Ага.
При снятии кабины ты все эти же элементы снимаешь.
Сама работа по замене корзины, диска, выжимного в моем варианте по времени не отличается от твоего варианта.
Так зачем снимать кабину, рулевой редуктор (если высоты гаража не хватает, то без снятия редуктора снять кабину не получится).
А на машинах с кунгом снять кабину еще и дополнительный геморрой т.к. сопровождается снятием или педалей или риску загнуть полик кабины педалями.
Все это не геморрой по твоему???
В унимоге почти все несложно по причине того, что места для обслуживания агрегатов очень много без снятия кабины.