то же смотрю на все унимоги с кемперами и не могу понять ЗАЧЕМ????? все то, ради чего нужен унимог - это не реальная проходимость и надежность в тяжелых условиях бездорожья, теряется пока только один ответ приходит на ум - ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!! |
03.09.2018 20:22:26
|
||||
|
|
03.09.2018 20:43:32
Поездив на унимоге, сочетание унимог - экспедиционник, у меня ни как не вяжется. В среднем, пробег 60 км/ч, что асфальт, что гравийка, по хорошим лесным дорогам - 10 км/ч, ну так все это медленно. Сафарь на 36 айроках, 80-90 км/час в среднем бежал, по лесу 20-25, это все равно намного быстрее.
В августе ездил в Новокузнецк на ТЛК 200, тапки 35АТ, два водителя, 1 860 км в одну сторону, туда 16,5 часов, обратно - 20 часов (несколько раз попал в пробки при ремонте дорог). На унимоге, да же не хочу представлять сколько бы ехал. Разложить шмурдяк - это конечно хорошо, но это можно сделать и в обычном грузовике с кемпером. Остановиться ночевать где захотел - то же не плохо, но не безопасно, неадекватов из числа местных жителей в малодоступных местах, достаточно много и эти разговоры, про "моя земля" и "однако брызгать надо", меня как-то не вдохнавляют. Опять же, на охоте, бочки с топливом не вожу, но канистры случается; мясо, рыболовно-охотничий бутор - то же регулярно, ну как все это в чистый кемпер тащить????? Хотя минимальные удобства, разложить шмурдяк, посидеть за рюмкой чая, выспаться с комфортом - у меня присутствуют; но это не кемпер и точно ни когда не будет. Насчет кемпера на базе грузовика - берешь буржуйский кемпер (там все есть на вкус и цвет), берешь грузовик с кузовом по размеру кемпера, соединяешь - получается все, что вы хотите и отдыхать очень комфортно. Ни кого не хочу переубеждать или изменить, но ЗАЧЕМ?????
Изменено: |
|
|
|
03.09.2018 21:36:00
|
|||
|
|
03.09.2018 21:44:33
Люди берут чтобы ездить по безлюдной глухомани, такой как здесь
где нужна и максимальная проходимость и максимальная надежность,и где такие паркетники как тлк200 не годятся вовсе, а по монголии на чем угодно можно ездить. |
|
|
|
03.09.2018 22:55:25
И ответ-то, в принципе, уже прозвучал. Что унимог хорош не только мостами, но как машина в целом. Эту машину-в-целом и выбирают как основу для перевозчика квартиты
|
|
|
|
03.09.2018 23:52:07
На унимоге можно домик затащить на Плато Укок и на альплагерь Ак-тру ( к примеру) Туда куда на обычном кемпере уже не сунешься.
Off Road Master Club
|
|
|
|
04.09.2018 01:02:04
Смотря что считать обычными кемперами. На Актру и Укок ездят обычные кемперы Зилы и Шишиги
|
|
|
|
04.09.2018 01:21:37
Зилы и Шишиги в качестве экспедиционников, по крайней мере, не лучше Унимога Да и на по дроге на актру у них особых преемуществ нет.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
04.09.2018 03:42:58
А цена, простота конструкции, доступность з/ч?
|
|
|
|
04.09.2018 08:53:00
В шишиге есть свои прелести ) но это не значит, что она лучший экспедиционник, чем Унимог
Off Road Master Club
|
|||
|
|
04.09.2018 12:55:57
и вот в таких условиях трудятся на регулярных рейсах эти 40-50летние машины возя очень не маленькие грузы как правило с большим превышением нормы впридачу, советую досмотреть. Газ 66 тоже ничего, но с нормальным мерсодизелем, таким как с грузовика по ссылке например, кстати ставят такие, и это один из распространенейших также унимоговских моторов.
Изменено: |
|||
|
|
04.09.2018 13:13:52
самое смешное, что если бы хозяин поставил нормальную резину, машина ходила бы на порядок дольше
|
|
|
|
04.09.2018 15:41:47
|
|||
|
|
04.09.2018 16:27:53
Изменено: |
|
|
|
04.09.2018 16:29:05
Полностью согласен.
|
||||
|
|
|||