Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Радиатор на 404-й
 
Может кто сталкивался с заменой радиатора. От чего может подойти?
Родных радиаторов бывает два типа.
Строго и Нового образца. На фото - новый, более производительный. Оличительная особенность старого - верхняя банка плоская.


У меня естественно стоит старый радиатор. А двигатель - более мощный, производительности системы охлаждения не хватает - надо менять.
Пока нашел два варианта, оба небюджетные.  -  оригинал как на фото.  550Евро в германии. или алюминевый американской фирмы http://www.rondavisradiators.com
Фот тут его фото http://www.benzworld.org/forums/4908201-post588.html  Ценник - в россии >1000$
Я уже мысленно смирился с такими расходами, но не все так просто.  Расширительные бачки (который в кабине стоит) у старой и новой версии радиаторов тоже разные. А это дополнительные $$$.
Да и честно говоря хочется убрать этот бачек из кабины, чтобы освободить место под навигацию и прочее.
От чего может подойти радиатор?
Размеры приблизительно - ширина 480мм Высота 690мм.
Off Road Master Club
 
Радиатор нового образца с М180 , работает идеально, даже в самую жару стрелка как вкопанная , а с полностью забитыми сотами грязью и включенной печкой спокойно идет по трассе не вылезая за границы теплового режима
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
нафиг эти постоянные вентиляторы, надо электрику с принудительным включением (для некоторых)
по теме ШААЗ порыть на предмет что там есть.
 
Олег, вспомнил! У нас есть фирма, ваяет любые радиаторы из алюминя, мы у них уже несколько штук делали. Скину контакты.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Вот что еще пока нашел
Крайслер 4266510  медь 8000р.  2,5 3 литра бензин  425x433x21
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=C0800F52&flag=385892476
Крайслер 4266510 медь 5000-9000р. 2,5 -3,3 литра бензин  403x408x26
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=C1400F52&flag=385892476

Возможно влезет  Mitsubishi Canter  MC111552 MB390160  MC111552 MC111743
Латунь/медь 15000-2000р 3,3дизель размер сот! 465Xш478X32

размер сот! 465Xш478X32
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=FAA05992&flag=117457020


.... пробил 330 страниц каталога по радиаторам - и пока все...
Off Road Master Club
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
нафиг эти постоянные вентиляторы, надо электрику с принудительным включением (для некоторых)
по теме ШААЗ порыть на предмет что там есть.
Это тоже тема.
Родной механический вентилятор маслает всегда независимо от температуры. = нагрузка на двигатель = расход топлива и постоянный шум.
дефлектора нет - расстояние между радиатором и вентилятором большое = неэфективно. Проставками играть опасно. - лопасти могут цеплять за соты.
Электровенитялор должен решить эти проблемы.
Off Road Master Club
 
Подбери по размерам радиатор (если конечно они есть) и близких по объему двигателей. Сделай сам диффузор (посмотри как я на котлете делал) и все будет пучком.
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
ШААЗ
И зачем непонятное качество за большие деньги . в Москве есть контора ,давно уже там не был координаты только визуально помню , она продает радиаторы на все машины ,подбирал там по размеру радиатор для гоночной машины и заменитель оригинала , когда разбили только что вышедшую модель на которые запчасти еще на дилере не появились , но там пришлось его немного перекраивать , но это лучше чем ничего , радиаторы начинались от 2000р
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Всем привет!
Олег, я тоже уже это съел, при монтаже 617-го. При условии если не выводить в передний просвет кабины ВОМ или трос, то  отлично подходит по размеру радиатор от ГАЗ-52, высота один к одному, ширина - по ширине рамы унимога, объем, трех литровому двигателю за глаза. Единственно, чтобы не портить крепления, я их переделал на самом радиаторе, под унимоговскую раму. Также учитывая расположение горловины на верхнем бачке можно с легкостью выкинуть расширитель из кабины.
Тоже активно думал об электрике, но в последствии отказался установив легкий 11 лопастной пластмассовый вентилятор от Газели и соответственно дифузор, т.к. просчитывался и вариант "полный отказ электрики в экспедиции". Решать тебе.
Изменено: Кумбель - 24.01.2012 01:13:30
 
 от тойоты ЛК 78  1кз радиатор  очень похож.
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Я уже пробовал, не подходит.
 
Заметку по теме сделаю. При всех плюсах электровентилятора у него есть минус. Это снижение надежности. Как только у вас сдохнет генератор, с эл. вентилятором в говне далеко не уйдешь, жрет он много - АКБ высосет махом. Механическая мясорубка работает непосредственно от мотора, а мотору от АКБ надо немного эл. энергии и можно уехать значительно дальше.
А не вариант поставить вискомуфту и сделать диффузор (из рефленки например)?
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
вискомуфта хорошо пока новое, а новое почемуто дорого.с современными генераторами в 110А и двумя статорными обмотками лишние 25А на ХХ не сильно скажутся.  а если учесть что двигатель низкооборотный то может имеет смысл в сторону генераторов от сельхозтехники смотреть, там все под 2000 об расчитано.

офф конечно в рамках радиаторной темы.
 
"Термоинженер" Немировича-Данченко, 120/а
Ремонт радиаторов, отопителей, интеркуллеров, сварка аргоном.
2556327
2922773
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
на днях возил в ремонт радиатор с субару Легаси изготовление 1 ванночки 2500 р.  изготовления целого радиатора очень дорого выйдет.
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
Страницы: 1
Читают тему