Может кто сталкивался с заменой радиатора. От чего может подойти? Родных радиаторов бывает два типа. Строго и Нового образца. На фото - новый, более производительный. Оличительная особенность старого - верхняя банка плоская.
У меня естественно стоит старый радиатор. А двигатель - более мощный, производительности системы охлаждения не хватает - надо менять. Пока нашел два варианта, оба небюджетные. - оригинал как на фото. 550Евро в германии. или алюминевый американской фирмы http://www.rondavisradiators.com Фот тут его фото http://www.benzworld.org/forums/4908201-post588.html Ценник - в россии >1000$ Я уже мысленно смирился с такими расходами, но не все так просто. Расширительные бачки (который в кабине стоит) у старой и новой версии радиаторов тоже разные. А это дополнительные $$$. Да и честно говоря хочется убрать этот бачек из кабины, чтобы освободить место под навигацию и прочее. От чего может подойти радиатор? Размеры приблизительно - ширина 480мм Высота 690мм.
Радиатор нового образца с М180 , работает идеально, даже в самую жару стрелка как вкопанная , а с полностью забитыми сотами грязью и включенной печкой спокойно идет по трассе не вылезая за границы теплового режима
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Petrov_kamensk пишет: нафиг эти постоянные вентиляторы, надо электрику с принудительным включением (для некоторых) по теме ШААЗ порыть на предмет что там есть.
Это тоже тема. Родной механический вентилятор маслает всегда независимо от температуры. = нагрузка на двигатель = расход топлива и постоянный шум. дефлектора нет - расстояние между радиатором и вентилятором большое = неэфективно. Проставками играть опасно. - лопасти могут цеплять за соты. Электровенитялор должен решить эти проблемы.
Подбери по размерам радиатор (если конечно они есть) и близких по объему двигателей. Сделай сам диффузор (посмотри как я на котлете делал) и все будет пучком.
И зачем непонятное качество за большие деньги . в Москве есть контора ,давно уже там не был координаты только визуально помню , она продает радиаторы на все машины ,подбирал там по размеру радиатор для гоночной машины и заменитель оригинала , когда разбили только что вышедшую модель на которые запчасти еще на дилере не появились , но там пришлось его немного перекраивать , но это лучше чем ничего , радиаторы начинались от 2000р
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Всем привет! Олег, я тоже уже это съел, при монтаже 617-го. При условии если не выводить в передний просвет кабины ВОМ или трос, то отлично подходит по размеру радиатор от ГАЗ-52, высота один к одному, ширина - по ширине рамы унимога, объем, трех литровому двигателю за глаза. Единственно, чтобы не портить крепления, я их переделал на самом радиаторе, под унимоговскую раму. Также учитывая расположение горловины на верхнем бачке можно с легкостью выкинуть расширитель из кабины. Тоже активно думал об электрике, но в последствии отказался установив легкий 11 лопастной пластмассовый вентилятор от Газели и соответственно дифузор, т.к. просчитывался и вариант "полный отказ электрики в экспедиции". Решать тебе.
Заметку по теме сделаю. При всех плюсах электровентилятора у него есть минус. Это снижение надежности. Как только у вас сдохнет генератор, с эл. вентилятором в говне далеко не уйдешь, жрет он много - АКБ высосет махом. Механическая мясорубка работает непосредственно от мотора, а мотору от АКБ надо немного эл. энергии и можно уехать значительно дальше. А не вариант поставить вискомуфту и сделать диффузор (из рефленки например)?
вискомуфта хорошо пока новое, а новое почемуто дорого.с современными генераторами в 110А и двумя статорными обмотками лишние 25А на ХХ не сильно скажутся. а если учесть что двигатель низкооборотный то может имеет смысл в сторону генераторов от сельхозтехники смотреть, там все под 2000 об расчитано.