Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Полиуретан в подвеске??? Стоит или нет?
 
Самые информативные отзывы - это от тех, кто не при очередной замене резинок посавил полиуретан, а от тех, кто заменил живые резинки на него. То есть подвеска, работающая в нормальном режиме, после смены на полиуретан ведет себя по-другому.  
Если кто помнит , точили сайленты из так называемой "танковой резины". Понятно, что это совсем другой материал, чем тот, из которого делаются фирменные детали. Представьте себе танк, и у него траковые колёса одеты в резину для сайлетблоков :) Зато такие резинки были весьма долговечными! Но они были жёсткими.
Полиуретан могу сравнить по долговечности с "тановой резиной", а комфорт ближе к родным деталям.
 
Эх...знали бы сколько рычагов мы переделали приводя в порядок после этой "танковой" резины. Долговечностью там и не пахнет, разбивает в хлам быстрее китайских поделок.

По поводу морозоустойчивости - в -40 начало потери эластичности у нашего ПУ, в -45 - потеря 30%, -50 - 55%, -55 - 80%, -62 - стеклование.
 
Цитата
По поводу морозоустойчивости - в -40 начало потери эластичности у нашего ПУ, в -45 - потеря 30%, -50 - 55%, -55 - 80%, -62 - стеклование.
А можно сравниь с резиной, желательно японской?
Собиратель раритетов: Y60TD42+BJ60
И не только: Y61TD42T, RAV4, Camry
 
Результаты лабораторного исследования** по определению физико-механических свойств
Наименование физико-механического показателя РЕЗИНА*** ПОЛИУРЕТАН
Твёрдость по Шору, шкала А 65-75 69-70
Модуль упругости при 100% 12 МПа 29 МПа
Модуль упругости при 300% - 67 МПа
Предел прочности при разрыве, в кг/см2 115 кг/см2 312 кг/см2
Удлинение при разрыве 300% 523%
Сопротивление раздиру, метод C, Н/мм 20 кг/см2 58 кг/см2
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 + 35% + 5,98%
Температурный предел хрупкости -70oC -77oC
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50oC 0,2 0,45
** - отдел заводских испытаний ОАО "ХК Дальзавод", аттестат испытательной лаборатории Госстандарта России в лице Приморского Центра Стандартизации, Метрологии и Сертификации Рег. № 0461 от 27.09.2000 г.
*** - марка резины ИТП-1357 используется в отечественной автопромышленности для изготовления сайлентблоков.
 
Цитата
марка резины ИТП-1357 используется в отечественной автопромышленности для изготовления сайлентблоков.

ОК.
Делаем вывод: на ТАЗиках замена резинок на полиуретан позволит им ездить при -76 гр.С.

Но вопрос остался афтаром не раскрыт: яповская резина лучше полиуретана или не хуже?

Замечу: вопрос задает юзер, юзающий полиуретан в передней подвеске с июля:))
Собиратель раритетов: Y60TD42+BJ60
И не только: Y61TD42T, RAV4, Camry
 
По яповским резинам у меня данных в цифирках нет. Не думаю что бы сильно отличались от ИТП 1357
Полиуретан по свойствам превосходит любую резину (имеются ввиду конечно её серийные марки применяемые в массовом производстве)
И основа его долговечности в том, что он не газит, т.ё ничем не пахнет в отличии от резины, и следовательно не сохнет со временем
 
Цитата
По яповским резинам у меня данных в цифирках нет. Не думаю что бы сильно отличались от ИТП 1357

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  нашел аналоги  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
Собиратель раритетов: Y60TD42+BJ60
И не только: Y61TD42T, RAV4, Camry
 
Ну вы тут понаписали... Еще и цифры всякие... :o Пока поставил кастор-кит полиуретановый. Ярко-красного цвета (потемнее, чем у Феррари :)). Сказали, что, вроде, нашего пр-ва. Посмотрим, как себя поведет...
А перепрессовку сайлентов производить можно, если их, допустим, неправильно установили? :?:
 
В теории можно, но на практике нежелательно, посадка слабее будет
если уж такое необходимо, то для надёжности при повторной запрессовке, загнав сайлент на треть, капните по кругу суперклеем и быстро загоните его на место.
Это для сайлентов с наружней обоймой ессно, безобойменные можно прессовать туда-сюда скоко угодно.
 
Нынче, перед летним сезоном, сменил сайлеты резиновые на аналогичные, якобы оригинальные, но после пробега по Монголии, все больше и больше скрипят при переезде через "полицейского"- ужестыдно стало!
И все-таки я не понял - на морозе как они и как поведут себя при больших ходах рычажной подвески ?
А то вбухаешь деньги и получишь опять срам!
зы: имею в виду сайлеты передних и нижних рычагов
 
Цитата
Нынче, перед летним сезоном, сменил сайлеты резиновые на аналогичные, якобы оригинальные, но после пробега по Монголии, все больше и больше скрипят при переезде через "полицейского"- ужестыдно стало!
И все-таки я не понял - на морозе как они и как поведут себя при больших ходах рычажной подвески ?
А то вбухаешь деньги и получишь опять срам!
зы: имею в виду сайлеты передних и нижних рычагов

Нормально они поведут себя при больших ходах, у ПУ растяжение до разрыва 500% у резины 300%, до -45 С гарантия полной работоспособности. И вообще, мы год гарантии без ограничения пробега, на свою продукцию даём. Где нибудь ещё гарантию на сайленты видели? :)
А по поводу "оригинальности" резины, у меня складывается впечатление, что доля заводских изделий которыми комплектуются конвееры, в наших магазинах исчезающе мала. Говорю не голословно, так как постоянно вижу что выпрессовывается из рычагов и что продаётся в магазинах.
 
Привет! Заменил резинки передка на полиуретан, впечатления приятные. Одновременно поменял пружины и амортизаторы на ОМЕ. Все это делал Андрей на Сиб круке, сделали за день и качественно, вообще приятная контора. Резюме: спасибо ребятам из джиптойс за пружины и амортизаторы (очень доволен), Андрею за работу, Борису за полиуретан!
 
Господа, а не подскажете ли, сколько (ну хотя бы примерно) ходят оригинальные патрулевские "резинки" (в неблагоприятных условиях) и сколько в тех же условиях проходят полиуретановые? Просто я достаточно недавно стал владельцем Патруля, потому своих данных и не имею...
 
По ПУ данных нет
за 4 года ещё ни у кого не развалились
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему