Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Интересный отчет Новикова Антона по Восточному БАМу
 
Ух-ты! Тут даже дискуссия какая-то!)))
Я поправлю Евгения, пацану уже пять исполнилось, а на тот момент ему было на пару месяцев меньше. А чтобы понять, как мы к этому шли... ну вот это, к примеру: https://tony60gr.blogspot.com/2018/01/blog-post_30.html Тогда парню было 2 года и 9 месяцев. Или так: https://www.drive2.ru/l/7724852/ - около двух лет было ребенку. Я специально целенаправленно таскаю ребенка везде.
Цитата
Расстояния большие, как со  связью, как с дорогами, как с бензином, какие люди, что если кто-то заболел, что если сломались.
Категорически согласен с Вашими опасениями, тем паче, вижу, что вы не из нашей страны. Но при этих исходных данных
Цитата
Я хочу поехать по России с семьей месяца на два, детям 6 и 9 лет, муж англичанин, я даже не представляю с какого конца начать. Или нужен проводник или компания, которая все организует.
у Вас особого выбора нет - в оффроуд вам соваться не стОит. Если Вы едете именно с целью первичного ознакомления с территорией.
Не смотря на расхожие мифы, дороги вполне сносные для машин есть. До того же Магадана доскакать сегодня можно почти на всем, у чего есть колеса. Местные якуты предпочитают Toyota HiAce - большая, выносливая, с полным приводом. Ехать на "болотоходе" совершенно неразумно! Если разольется какая из рек, поверьте, даже Урал не пройдетэ На новой трассе есть такие места.
Да, с сервисами может быть напряженка - надо многое уметь делать своими руками и рассчитывать на себя. С заправками особых сложностей нет.
Когда-то давно мне в Ютубе написали:
Цитата
В Усть-Нере жили мои родители с моим братиком Сашенькой который умер 6 лет, когда с родителями ехал в отпуск на материк, умер от дифтерии в дороге. А я родилась в Магадане.
Как-то так.
В конечном итоге
Цитата
я даже не представляю с какого конца начать. Или нужен проводник или компания, которая все организует.
Вы находитесь на форуме самого мощного оффроуд-клуба нашей страны. Лично безумно в восторге почти от всего, чем они занимаются. Уж наверное, что-нибудь кто-нибудь подскажет, может и с собой возьмут) На крайний случай - пишите мне, что-нибудь расскажу. Как-никак четырежды страну из конца в конец пересекал)
Интересный отчет Новикова Антона по Восточному БАМу
 
Маленький видеоклип состряпал "из того, что было": https://youtu.be/U9cJEmXvWy4
На этом, скорее всего, все.
Интересный отчет Новикова Антона по Восточному БАМу
 
По правде сказать, осталось одно белое пятно, причем, довольно существенное, на мой взгляд. Я бы не отказался повторить. Но так, чтобы белых пятен уже не осталось)
Интересный отчет Новикова Антона по Восточному БАМу
 
Спалили!) Тогда уж сначала надо: http://tony60gr.blogspot.com/2018/10/blog-post.html
Ищем попутчиков до Магадана 1.07.2016
 
Цитата
leva1 написал:
Я бы хотел скататься
при наличии реального интереса - в личку чирканите
Ищем попутчиков до Магадана 1.07.2016
 
Подниму ка темку) На лето 2018 никто не планирует?
Правила движения в колонне
 
Цитата
Если маршрут длинный - и синяки не понимают разъяснений, надо максимально быстро от них отделяться и все, хотите бухать - езжайте сами.
ВО! О чем речь-то!
Цитата

первое правило езды в колонне - не бухать в колонне!
Ну к примеру, я не бухаю, а некоторые "расслабились" скажем так. Это получается, выгнать их, фактически - быть изгнанному самому! Вот в чем вся фигня-то. Ну терпел.
Цитата
взяли новый экипаж, до спецучастка все было нормально, но как началась рубка - начали они синячить жоско,
Почти так. Но только синячили до рубилова. Соответственно говоришь: "Ищем брод там-то и там-то, есть трек", на что в ответ:" Да мы и здесь эту реку пройдем" Факт: дно песчаное, зыбкое, река широкая, есть два "тормоза", которые точно сядут, а скорее большая часть. Нафига нам это надо? Я же знаю, где нормальный брод зачем трудности там, где их можно избежать? Вот к чести того человека, о котором я не говорю, он меня поддерживал, но, скажем так... его поддержки едва-едва хватало. Я тогда сорвался даже, мол: "Раз вы все такие умные - езжайте вперед и ищите все сами, где не туда уедете - мне по барабану".
Цитата
Убеждать же пьяного в чем-то - бесполезно.
Вот он точно сказано! Прчем даже в морду дать опасно - там не человек, а трактор)
ЗЫ Давайте так, я скажу, что человек этот из Москвы, как и все (кроме одного нижегородского экипажа) и ездит на TLC. ВСЕ! Я не буду говорить его имени, кто знает - тот поймет. ПРОШУ НЕ ОЗВУЧИВАТЬ В ЭФИРЕ! Я не сторонник обсуждать людей за спиной, но даже спустя два года мне не дает покоя эта ситуация. А через некоторое время этот человек заявляет, мол: "Заедем туда-то однозначно" (то есть это дополнительное время, и немалое надо сказать), хотя во время подготовки мероприятия был категорически против. А потом ему вдруг попадает шлея под хвост и поведение человека становится... непонятным. Долго перечислять детали.
Я извиняюсь, что поднимаю этот разговор. Просто у вас неоспоримый опыт и непререкаемый авторитет.
Правила движения в колонне
 
Нет, этот человек не чудил, но, скажем так, поступал непоследовательно. Сначала пяткой в грудь себя бил, мол "я был там-то... вот у оффроад-мастера так-то..." Я на него рассчитывал, как на человека, который будет блюсти железную дисциплину - опыт и возраст, как-никак. А вот на деле - просто побухтеть мне на ухо за чужой спиной: "вот этот - трусит, а этот "синий" постоянно". Имени называть не буду - не хочу на личности переходить. Это ни в коем случае не моя претензия вашему клубу! Просто факт.
Правила движения в колонне
 
Цитата
И конечно экспедиция это скатанный на МВД и в других трофи костяк и максимум 30% людей которых точно пару раз видели в деле хотябы 50% команды.
Прикол-то в том, что на МВД было все зашибись и даже более того - все с полуслова. А как только в реальную тайгу - "полный привет" - вольный ветер в голове, спиртное без остановки. Я не буду тыкать пальцем в человека, который возложил на себя обязанности по наведению порядка (это тот, который хвастался своим участием в мероприятиях вашего клуба), но я в него верил и в нем же разочаровался - силен был только на словах. Мол: "Командор (светлая память) никогда не позволял пить на маршруте" В итоге три "синие" машины, причем и с "готовенькими" за рулем, полный разброд у магазинов и т. д. Но отрицательный опыт тоже полезен. Как думаете, в следующий раз "синяков" выгонять сразу? И может еще устраивать типа экзамена по маршруту перед выездом, чтобы не приходилось по сто раз разъяснять?
Правила движения в колонне
 
Цитата
В головном автомобиле находится руководитель колонны. Как правило это наиболее опытный водитель, хорошо знающий маршрут и задачи экспедиции.
Товарищи, а подскажите пожалуйста, как опытные. Имел глупость пару лет назад возглавлять одну поездку, в которой участвовал и один небезызвестный персонаж, принимавший участие в некоторых ваших клубных походах. В процессе наблюдалось "броуновское движение" - никто нифига не слушает, кое-кто уже "набравшись", причем некисло так. И никакие доводы не действуют. Постоянно в рацию откровенно идиотические вопросы, некторые даже хамили. Вот как в такой ситуации действовать? Можно, конечно, отшутиться, но хотелось бы серьезный ответ получить. Просто на будущее. Мало ли опять черт дернет в такое ввязаться.
В Магадан(БАМ) есть желание скататься предположительно на август.
 
И еще хотел вот что по существу добавить. Время НЕОБХОДИМО с запасом брать. Старая дорога, на которую все стремятся попасть, вроде, не так уж и сложна свиду, а на деле... Шли в обратную сторону после сильных дождей. Аркагала уже падала, но переезжать я ее не рискнул. Течение просто бешеное. Стоишь по колено и двинуться боишься, а там есть и поглубже. Соответственно, остальные реки тоже есть ой-ой-ой. Кон-Юрях и Адыгалах. С обратной стороны заходили через Кюбеме - грузовики стояли и несколько дней ждали, пока вода упадет. Индигирка с Куйдусуном были проезжаемые... пока  :)  
Становиться советую на озере Улу (http://www.panoramio.com/photo/6013271 8) , потом на Баягапе (за Куранах-Салой) - очень красивая долина реки (http://www.panoramio.com/photo/60913844) Если не побоитесь, то за метеостанцией Эмтыгей там островок в Аяне есть - на него перебраться - тоже офигенное место. Его видно с прижима. У нас в команде были трУсы, потому в 2011-м там не стали стоять, а 2008-м было просто офигенно. Вообще, не проскакивайте эту дорогу галопом.
На Кадыкчан, понятное дело, там все бывают. Не знаю, как на Джека... если дожди будут, то можете даже не сворачивать - Сухахы не перейдете. На Гранде тоже офигенно и никого. тишина - аж в ушах давит. На Днепровский можно в любую погоду. Тоже заложите времени побольше на него. Хоть денек. Там много чего интересного осталось. Могу еще посоветовать Среднеканский тракт. Это поворот от Ларюковой налево на Сеймчан. Можете до упора в реку. Вроде, можно переправиться и на тот берег, там фабрика им. Чапаева (http://www.panoramio.com/photo/60399595) Только не после дождя. Течение просто убойное! От новой Среднеканской ГЭС через Усть-Среднекан (поселок заброшен, моста через Среднекан нет) на тракт полузаброшенный. Никто там не ездил почти, но тоже красиво. Голубичник - все синее вокруг  :)   А можно еще "трофи", к примеру: от Усть-Таскана через Эльген-Уголь на Сеймчан. В Дожди весьма труднопроходимо. Кажется, Лыглыхтах там главная преграда, кроме болотистых луж  :)   Но если интересно - это поворот в Ягодном налево. Через брошенные промысла дорога идет. Если на Штурмовой уйти (особо ничего интересного), то там памятник Серпантинке есть. Думаю, от лагеря ничего не осталось, но заросшая дорожка есть. Перевал Штурмовой мощный такой, как Лошкалах на Теньке. От Усть-Таскана дорога на Дебин есть по прижимам над Колымой. Но речки там подлые. И осыпуха тоже. Короче, треки, если надо, могу дать  ;)   Одна просьба - побольше там наснимайте. А если отчет хороший будет - будет просто офигенно
Изменено: Tony - 13.03.2013 19:58:29
В Магадан(БАМ) есть желание скататься предположительно на август.
 
Ну... учитывая тот факт, что никто из так называемых "экстрИмалов" никогда этой платформой не пользовался, соответственно, нет никаких сведений о том, как она там ходит. Предположу, что именно так.
Цитата

дело давно минувших дней и платформу нужно будет искать по факту то сложность определенно уже другая
Ходят "окурки" так называемые, это тепловоз + пассажирский + платформа. Какое там расписание - хрен разберет.
Цитата
Восточн (он же "бичевоз")ый БАМ дорога заслуживающая полномасштабной экспедиции СМ
Это да. Я бы поехал, но деньги... каждый год не напасешься *CRY* Маленькая подсказка: самое интересное там от реки Мульмуга: http://www.panoramio.com/photo/59060410
Сахалин. Мечта, которая станет реальностью.
 
Будучи дальнобоем ходил на Сахалин) Кому интересно - и
Паром на джип около 15 тыр. Стоянка там есть. Прождать, думаю, дня два - вполне реально. если заранее бронировать, то... надо узнавать в Дальтранссервисе: http://daltrans.net/sea.html
В ванинском порту там есть и душ, если что, и столовка харчей сготовить.
Плыть можно по-разному. Летом, я думаю, без задержек, а зимой и в штормовые сезоны - лотерея. Можно зависнуть на рейде, можно застрять во льдах или идти навыручку. Как повезет, а мы два дня на рейде висели)
Маленький коммерческий секрет: если вдруг найдете пустую фуру, у которой уже проплачен паром - можете напроситься в кузов, так будет дешевле. Но чтобы порожняком на Сахалин - нереально, а вот в обратку - можете попытать щасьтя. Или заранее на стоянке "Але, гараж" на выезде из Холмска узнать/дать информацию, мол: "есть груз (габариты) на тент/штору, переброска". Масса машины никак в расчет стоимости переправки не берется. Только габариты.
На Сахалине рекомендую обращаться вот к этому челу: http://www.drive2.ru/users/vnedorog/ - мировой дядька!)
В Магадан(БАМ) есть желание скататься предположительно на август.
 
Цитата
Местные там ваще нифига не знают. Всю дорогу местные, даже водители, нам говорили, что дороги там нет вообще
Есть такое дело. Местным верить нельзя)

Это плакат с незапамятных времен перед Имангрой где-то висит.
Жень, так они что, разворачивались что ли? Там вроде решается за пять тыщ! В свое время, в 2011-м у нас была "крыша" аж из Москвы - по другому официально никто и никак вас не пропустит. Все разрешения только через Москву.
Стройте понтоны и вплавь! А там, глядишь, и на восточный БАМ)
Экспедиция Москва - 110зимник - Магадан 2012, Планируется экспедиция Москва-Байкал-110зимник-Магадан 2012
 
Цитата
не патриотично...
А я и не спорю:D
ЗЫ А вот патриотично было бы, хотя бы по отношению к "великому и могучему", писать, согласно правилам языка, слитно)
ЗЗЫ Уехали ребятки.
Экспедиция Москва - 110зимник - Магадан 2012, Планируется экспедиция Москва-Байкал-110зимник-Магадан 2012
 
Цитата
Самая красивая страна в мире, России.
Несомненно - патриотично, но не более. Аляска и Юкон, говорят, побогаче наших краев... Хм-м-м...
Планетарные бортовые редуктора ?
 
Цитата
Ну в уазике ведь планетарный? Там ведомая шестерня внутри ведомой. Так?
Это называется "внешним зацепленем" "Детали машин" 3-й курс)Планетарка изображена в 5-м посте. Сателлиты закреплены на водиле. Центральное колесо - солнечное, наружное - эпицикл. Кстати, обычный межколесный дифференциал, а у машин типа "нивы" еще и межосевой
- частный случай планетарной передачи, где "солнце"=эпицикл=полуосевые шестерни. Есть планетарки как без эпициклов, так и без солнца
Цитата
А планетарный - он в грузовых машинах, где клиренс нафиг не нужен, а наоборот нужна компактность, ну и тяга.
Дружище, Вы неправы) Как это нафиг не нужно? А как же размеры главной передачи, которые напрямую зависят от передаваемого момента? Для того и делается она разнесенной. Причем, центральный редуктор может быть двухступенчатым: сначала цилиндрическая пара, потом коническая - тоже для уменьшения габаритов "яйца"
Экспедиция Москва - 110зимник - Магадан 2012, Планируется экспедиция Москва-Байкал-110зимник-Магадан 2012
 
Добавлю свои 5 копеек) Лето 2011 - видео Если нечем заняться и тянет почитать, то вся эта бредятина здесь) Фотки тут
Трагическое происшествие, Умер Куликов Игорь Николаевич
 
Примите мои искренние соболезнования. Близко знакомы, увы, не были, но за многое мы обязаны этому человеку. Светлая память
Лето 2011. Алтай-110-БАМ-Колыма
 
)Да, малек только кривовато получилось)
Страницы: 1 2 3 4 5 След.