Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Подготовка к зиме
 
Впереди сибирская зима. Авто стоит на улице, так что начал думать - как же готовить его к зиме?

Понятно, что ДВС надо в отличном состоянии - уже залог успеха.


А хотел бы услышать от людей, эксплуатирующих авто зимой без гаража следующее - выскажите плюсы/минусы следующих реализаций:

1. Ставить автоодеяло + сигнализация с автоподогревом.
или
2. Ставить подогреватель (Webasto, Hydronic или Бинар).

Думается, сделать первое, а в случае неудовлетворения думать о втором. Кто что пробовал?

P.S. Авто бензиновое
Toyota 4runner 1997 (VZN185)
2" Tough Dog, Maxxis Bighorn MT
 
про 1. фигня если только чтоб на капоте не намерзало и несколько дольше остывало, автозапуск конечно дешовый вариант но существенно снижает угоностойкость, плюс потребление топлива выше, плюс если совсем на долго  в холоде оставлять то всерано надо ходить и выхлоп контролировать. если долго пользоваться только автозапуском но не ездить вообще то есть риск поймать капиталку.

2. буржуи дорогие, вебасто можно найти б\у ну такой котик в мешке.
гидроник - нафиг, конструкция старая да и меньше их.
цена ух, установка только официалами, хотя можно купить и установить самостоятельно но гарантия тогда призрачная совсем.
стоимость дополнительных приблуд для запуска заоблачная. например просто батарейка 450 руб :D  ( аналог 270)

Бинар для него это зима будет третьим сезоном, за два года внесены изменения в программу и незначительно в железо. в программу большей частью для пользователей, в железо для повышения надежности.
к октябрю будет новый Модем для возможности запуска голосовым оповещением с телефона, это удобнее чем смс.
из плюсов в комплекте есть ВСЕ, болты гайки, щайбы и трубки, в магазин не приходится бегать в 90% случаев.
цена тоже к плюсам может относится.
из минусов непонятная для большинства политика с диллерсвом и покупки на заводе. но для Новосиба должно быть решаемо.
те если вопрос с покупкой комплектов будет решен то альтернатив Бинару не много. отпускная цена с завода на Бинар 16500.
 
Бинар пугает темами на форуме ДРОМа... о том, что нестабильные они.

Если кто, конечно, пользовался и скажет, что фигня это всё - это другое дело. А пока к Бинару претензий много
Toyota 4runner 1997 (VZN185)
2" Tough Dog, Maxxis Bighorn MT
 
так зачем дром, есть профильный форумжать тут
претензий не так и много, и они весьма оперативно устраняются, в дальнейшем вносятся изменения в Конструкцию и процесс сборки.

пример у завода написано ставить воздуходувку патрубками в верх, но как оказалось в этом случаи вода которая может попасть при работе воздуходувке оказывается в самой нижней точке корпуса где расположена плата управления воздуходувкой, дренажных отверстий нет тк должно быть герметично чтоб было сухо.
в итоге если воздуходувка стоит патрубками в верх и есть попадание воды происходит растворение дорожек и выход платы управления из строя.
в итоге были сделаны выводы ставить воздушными патрубками вниз, не ставить там где влаги много (например в бампер) ну а завод пошел дальше и пр монтаже стал герметизировать эту полость.
 
Лучьше гараж в аренду взять, в любой мороз заведешся, и трансмиссия не замершая. И искать надо сейчас, а то ближе к зиме предложений будет меньше. В гараже можно и машину поремонтировать и сложить всякий шмудряк.
И в добавок сигналку с автозапуском и утеплителем :lol:
TLC PRADO 90, Лифт подвески 2",Боди Лифт 2",MAXXIS BIGHORN 285/75/16, Шноркель, Багажник, Спальник, 27 Мгц, 220V.
 
может я конечно сильно ленивый или может мерзливый, или избалованный близкой стоянкой НО
у меня до капитального гаража 15 минут быстрым шагом, до стоянки 200 метров.
в переднеприводной авте коробка прогревается быстро, а бортовых в тузотерках нет
 
Цитата

А хотел бы услышать от людей, эксплуатирующих авто зимой без гаража следующее - выскажите плюсы/минусы следующих реализаций:

1. Ставить автоодеяло + сигнализация с автоподогревом.
или
2. Ставить подогреватель (Webasto, Hydronic или Бинар).

Думается, сделать первое, а в случае неудовлетворения думать о втором. Кто что пробовал?

P.S. Авто бензиновое

Автоодеяло можно заменить куском войлока ничем не хуже чем полторы тысячи отдавать. Сигнализации все приличные идут с фукнкцией автозапуска по температуре. Посему если есть необходимость, то поставить автономку, Вэбасто или Гидроник. Бинар, чтобы не писали в защиту, ооо-чень далек от совершенства. Косяков тьма. У меня знакомый уже выкорчевал обратно ее с машины, в минус 28 не заводиться и т.д., мэйд ин рашен что сказать :(
Как вариант у кого розетка есть то можно подогреватель от сети замутить, вот тут их всяких полно  :arrow:  http://podogreva.net/
 
Цитата



Автоодеяло можно заменить куском войлока ничем не хуже чем полторы тысячи отдавать. Сигнализации все приличные идут с фукнкцией автозапуска по температуре. Посему если есть необходимость, то поставить автономку, Вэбасто или Гидроник. Бинар, чтобы не писали в защиту, ооо-чень далек от совершенства. Косяков тьма. У меня знакомый уже выкорчевал обратно ее с машины, в минус 28 не заводиться и т.д., мэйд ин рашен что сказать :(
Как вариант у кого розетка есть то можно подогреватель от сети замутить, вот тут их всяких полно  :arrow:  http://podogreva.net/
От всяческих одеял и войлока машины здорово горят. С первыми морозами таких немало можно увидеть.
А бинар выкорчевал только из-за того что в -28 не заводится???
 
Цитата
Бинар, чтобы не писали в защиту, ооо-чень далек от совершенства. Косяков тьма. У меня знакомый уже выкорчевал обратно ее с машины, в минус 28 не заводиться и т.д., мэйд ин рашен что сказать :(

провокация,  котел запускается в -40, рекорд прошлой зимы -54.
всякие проблемы есть кроме одной, незапуск, он запускается очень стабильно и устойчиво.
то что он его снял не означает совсем ни чего. Да проблемы есть, Но ведь устраняют все что связано с заводским браком или неудачными решениями. (попробуйте с ВАЗ, ГАЗ такое проделать).

именно по этому не надо ставить Бинар во всякие лексусы и прочее помпезное.  с мелкими недочетами иногда можно мирится, а многие из этого трагедию делают.

а вообще жду конкретики на какой авто стоял, где ставил,  что не устроило, почему снял.
не будет, буду считать троллингом.
 
Второй год юзаю Гидроник....проблем ваще ноль! Самый единственный случай, когда котел не запустился, был когда долбануло -45, авто простояло сутки без движения и запуска (зачем заводить, есть же гидроник! чик..и нагрелся  :D  )..а вот взял и не запустился!..потом оказалось, что антифриз встал шугой (проверил потом на СТО плотность антифриза...в общем разведн был на -30..я чуть не порвал сервисменов, менявших антифриз!..бл...)..котел не запускался, из-за срабатывания защиты. В общем ЭТО был косяк не гидроника. Других проблем у данного девайса НЕ ВЫЯВИЛ! ТОка плюсы...Кормлю 80 бензом (от 92..95 нагара много), стоит отдельный бачок. Режим запуска в сильный холод по 40 мин, утром, в обед и вечером (то есь три раза)...ну и во время движения, если не осбо тапка в пол, в пробках например, как догреватель включаю, чтоб мотору не было холодно..ну и в ночь пару запусков. в таком режиме литра бенза хватает на 1.5 суток. Печку на обдув во время запуска не включаю (чтоб аккум не мучать).
Про Бинар...знакомый, что мне Гидроник ставил работает  конторе по установке всего и вся теплогреющего (заодно и гарантийные всякие случае...крупная контора). Категорически отговорил от Бинара! Грит косячная хрень..то помпа неаеб в самые не подходящий момент, то котел в ступор встанет..если с помпой решаетца просто: покупаешь BOSH помпу от Вебасто (ценник, кстати не маленький), то во втором случае тока Дохтур поможет (то есть тащится к спецам - сам не решишь проблему). Кстати, опять же про гидроник - ставишь мини-таймер который на 7 день работает, в нем встроена диагностика - показывает коды ошибок (и по-моему можно их сбрасывать самому, просто не пробовал - ошибков не было).
Это мой опыт пользования подогревателем.

з.ы. забыл добавить, Гидроник у меня бензиновый на 4 кВт (а машина дизельная), просто подвернулся удачный вариант по сходной цене: девайс прошел предпродажную подготовку (все в той же фирме) у спецов с заменой, того что надо было заменить и чисткой и вуаля - Я владелец.
 
будете у сервисмена еще раз спросите что означает "в ступор"
так то диагностика в таймере, плюс с компа расширенная.
иногда к рукам надо еще и мозг, чтоб думать.
 
Petrov_kamensk хотел бы я посмотреть, как мозгх прикладывать в тайге, при -45...и замерзшем авто....думаю быстро вырвешь глючный девайс с корнем!
Нафига агрегат, который работает..но иногда(!) сбоит..правда можно там стукнуть..тут треснуть..он заработает! Или всеж взять, то что гарантировано будет работать?
Я понимаю что, вечный спор это...но ко второму приходишь с опытом  8)
А знаешь, мне как пользователю абсолютно пофигу..как  это (ступор) называется, в итоге ОНО не работает, а вот это как раз и не устраивает...да и не хочу знать проблемы, из-за чего.


з.ы. а как например девчонке действовать, когда с утра оно взяло и не запустилось? Тоже мозгх прикладывать?  :?
 
тоже самое могу написать про гидроник который после -35 перестает работать. вот хз почему так, но факт подтвержденные не единожды.
мысль была что мерзнет проц или кварц, тк если погреть котел (плата с торца так что вполне можно) то все заводится и работает.
но ведь ведут работы и устраняют проблемы.

тоже самое и с Бинаром, меняю программное обеспечение ( можно залить самому) вносят доработки по железу. тк некоторые проблемы имеют характер не просчетов конструктора а суровой действительности в которой могу и нажать не там, и намазать не тут.

так то надо конкретику, у кого и что.
еще раз повторюсь что -52 запуск котла есть, не с первой попытки но запустился. штатный запуск допускает до двух не розжигов до остановки с выставлением кода ошибки.
 
Цитата
тоже самое могу написать про гидроник который после -35 перестает работать. вот хз почему так, но факт подтвержденные не единожды.


.
У брата новый не заводится ниже -28. Нип в какую. Ну мы-то на этом стадо собак съели-никакой диагностики не надо. Просто слаб насос. Обернули подогревалкой-проблема ушла.
 
Цитата



Про Бинар...знакомый, что мне Гидроник ставил работает  конторе по установке всего и вся теплогреющего (заодно и гарантийные всякие случае...крупная контора). Категорически отговорил от Бинара! Грит косячная хрень..то помпа неаеб в самые не подходящий момент, то котел в ступор встанет..если с помпой решаетца просто: покупаешь BOSH помпу от Вебасто (ценник, кстати не маленький), то во втором случае тока Дохтур поможет (то есть тащится к спецам - сам не решишь проблему).


з
.
Вот теперь смотри. Помпа у бинара точно та же,что и у планара. Так вот. Она вечная. Это я тебе авторитетно заявляю. Даже с утеряной сеткой на входе пашет без проблем уже год. И заметь,я не частник,юзающий один котёл второй-третий год...Их в моём поле зрения десятки.  Ну и как я могу верить дальше этому мастеру??? Вполне допускаю что котёл наё...Правда не пойму как просто кусок железа может сломаться,ну да ладно. Но ведь мастер явно липу гонит. Поэтому и не могу я про котёл и дальнейшие поломки верить ему.так что не принимается.
 
А я вот не понял. Нафига нужно котел по несколько раз за ночь пускать? С таким же успехом можно просто двигло заводить.
Я  так думал что котел нужен, чтобы перед поездкой включить его, прогреть мотор и заводить уже теплый двигатель.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Цитата
А я вот не понял. Нафига нужно котел по несколько раз за ночь пускать? С таким же успехом можно просто двигло заводить.
Я  так думал что котел нужен, чтобы перед поездкой включить его, прогреть мотор и заводить уже теплый двигатель.
Ты правильно думал. Ну хочется человеку три раза его запустить ну и пусть...
 
Цитата

У брата новый не заводится ниже -28. Нип в какую. Ну мы-то на этом стадо собак съели-никакой диагностики не надо. Просто слаб насос. Обернули подогревалкой-проблема ушла.

Дизельный ? могу только предположить что про топливный насос-дозатор речь.

Цитата
Вот теперь смотри. Помпа у бинара точно та же,что и у планара. Так вот. Она вечная. Это я тебе авторитетно заявляю. Даже с утеряной сеткой на входе пашет без проблем уже год.

не помпа, у Планара и Бинара одинаковое вечное это Воздуходувка.
(если не топить (мочить) то действительно не убиваемая штука)

помпа это помпа, для перекачки ОЖ.
какую сетку потеряли ?
 
Цитата
Цитата

У брата новый не заводится ниже -28. Нип в какую. Ну мы-то на этом стадо собак съели-никакой диагностики не надо. Просто слаб насос. Обернули подогревалкой-проблема ушла.

Дизельный ? могу только предположить что про топливный насос-дозатор речь.

Цитата
Вот теперь смотри. Помпа у бинара точно та же,что и у планара. Так вот. Она вечная. Это я тебе авторитетно заявляю. Даже с утеряной сеткой на входе пашет без проблем уже год.

не помпа, у Планара и Бинара одинаковое вечное это Воздуходувка.
(если не топить (мочить) то действительно не убиваемая штука)

помпа это помпа, для перекачки ОЖ.
какую сетку потеряли ?
Да,дизельный.
Ну короче топливный насос. В нём,на входе сетка стоит. Она просрата в прошлом году,зимой. Думал,насос кончится за пару месяцев. Кстати,в отличии от автолюбителей,наши планары круглый год в работе.
 
Вот еще есть вопросик для обсуждения в плане подготовки к зиме.
Кто что может порекомендовать по подогреву амортизаторов, ато как  "Метель", так парочку амортов на выброс.  :?:  :?:  :?:
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
Страницы: 1 2 След.
Читают тему