Цитата |
---|
Shtap пишет: Для тех, кто ставит на крышу бак. Мы планируем сделать снизу сливной кран, а сверху фитинг накачки бака воздухом, если солярка не захочет течь самотеком. Долго искали, какой кран выдерживает дизельное топливо и при это имеет большой диаметр. так вот подходят для этих целей полипропиленовые водопроводные краны. |
На крышу топливный бак ставить не разумно, в гололед по зимнику вы будете иметь высокий центр тяжести - в крутом повороте или крене риск к опрокидыванию возрастает.
Когда едете по зимнику - сплошная тряска приведет к его протиранию о багажник и самое главное - на хорошем морозе при -40...-50С металл вашего багажника потеряет прочность минимум в два раза - готовьтесь что могут лопнуть кронштейны крепления багажника к крыше.
Не забывайте что во время движения на багажнике все промерзнет сильнее так как будет действовать так называемый холодовой эффект обдува ветром при скорости.
Обычно если на равнине -40С, то во время движения при 40км/час эффективность холода достигнет как при -50С, такая таблица даже к снегоходам Буран, прилагается.
Правильное решение только одно - при заправке в канистры, упаковать их в мусорные мешки и в багажник салона для поддержания нормальной температуры солярки.
А на крышу лучше переместите из салона все что легкое и только то, что вам понадобится на стоянке.
Мы на полюсе холода при -59 ехали все на тормозной жидкости CASTROL - вся другая замерзала.
Как показала практика - примусы фирмы ПРИМУС на бензине, самое надежное средство, на газовых балончиках лучше не использовать, газ может замерзнуть.
Если примус использовать в машине, то купите бензин КАЛОША в литровых бутылках на рынке, его полярники используют в палатках так как он не коптит и не имеет запаха.