Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Трагическое происшествие, Умер Куликов Игорь Николаевич
 
OFF-ROAD клуб г.Екатеринбург выражает родным и близким соболезнование по поводу смерти хорошего путешественника,  друга Игоря Куликова.
Скорбим и запомним его жизнерадостным и веселым.
МЕТЕЛЬ 2012. Анонс. За Полярный круг.
 
Цитата
fly-by пишет:
Цитата
Off-Road,ekb пишет:
Опубликуйте плз ссылку на мониторинг, весь сайт прошарил, не могу найти ссылку.
И я понял провайдер мониторинга только в Эксплорере может отображать ?
Ссылка на спутниковый маячок. Отображаться может еще в гуглхроме.
Спасибо.
МЕТЕЛЬ 2012. Анонс. За Полярный круг.
 
Опубликуйте плз ссылку на мониторинг, весь сайт прошарил, не могу найти ссылку.
И я понял провайдер мониторинга только в Эксплорере может отображать ?

МЕТЕЛЬ 2012. Анонс. За Полярный круг.
 
Цитата
Alex_626 пишет:
Цитата
Не забывайте что во время движения на багажнике все промерзнет сильнее так как будет действовать так называемый холодовой эффект обдува ветром при скорости.
Обычно если на равнине -40С, то во время движения при 40км/час эффективность холода достигнет как при -50С, такая таблица даже к снегоходам Буран, прилагается.
уточню, что ниже -40 при таких условиях соляра всё равно не охладится.
Эта таблица показывает примерное ощущение кожей человеком температуры.
Например, при -34 и скорости 40 км/ч (11,1 м/с) кожей человека будет ощущаться -67 градусов.
А соляра как была -34, так и останется -34. Вся разница в скорости охлаждения - в статике она охладится от +20 до -34 за 4 часа допустим, а при скорости 40 км/ч - за 15 минут. Это и влияет на ощущения человека при ветре...
Так все рассуждали и сначала хи-хи-кали, но потом перестали. Если поставить градусник на ветровое стекло и на нем у нас было -52С, а во время движения под 40км/час он показывал -63С ???
Главное не в понимании физики процесса, а в том что на крыше солярку можно проморозить.
Мы железную канистру в инее ставили на раскаленную буржуйку в помещении и размораживали ее 30 минут, а у ребят на зимнике во время движения колонны этого устройства и главное времени не будет.

Особенно для новичков, когда снимете канистру с крыши, то при заправке посмотрите какого она цвета - если белая как кисель, категорически нельзя ее заливать.
У нас в экспедиции один умник такую залил, думал что она там в баке за счет обратки согреется. Так вот она оказалась тяжелее и сразу в приемник пошла.
Итог - двигатель заглох через 2 минуты - пришлось тянуть его на буксире до ближайшего населенного пункта 35 км и отогревали машину половину дня.
МЕТЕЛЬ 2012. Анонс. За Полярный круг.
 
Цитата
Shtap пишет:
Для тех, кто ставит на крышу бак.
Мы планируем сделать снизу сливной кран, а сверху фитинг накачки бака воздухом, если солярка не захочет течь самотеком.
Долго искали, какой кран выдерживает дизельное топливо и при это имеет большой диаметр. так вот подходят для этих целей полипропиленовые водопроводные краны.
На крышу топливный бак ставить не разумно, в гололед по зимнику вы будете иметь высокий центр тяжести - в крутом повороте или крене риск к опрокидыванию возрастает.
Когда едете по зимнику - сплошная тряска приведет к его протиранию о багажник и самое главное - на хорошем морозе при -40...-50С металл вашего багажника потеряет прочность минимум в два раза - готовьтесь что могут лопнуть кронштейны крепления багажника к крыше.

Не забывайте что во время движения на багажнике все промерзнет сильнее так как будет действовать так называемый холодовой эффект обдува ветром при скорости.
Обычно если на равнине -40С, то во время движения при 40км/час эффективность холода достигнет как при -50С, такая таблица даже к снегоходам Буран, прилагается.

Правильное решение только одно - при заправке в канистры, упаковать их в мусорные мешки и в багажник салона для поддержания нормальной температуры солярки.
А на крышу лучше переместите из салона все что легкое и только то, что вам понадобится на стоянке.

Мы на полюсе холода при -59 ехали все на тормозной жидкости CASTROL - вся другая замерзала.

Как показала практика - примусы фирмы ПРИМУС на бензине, самое надежное средство, на газовых балончиках лучше не использовать, газ может замерзнуть.
Если примус использовать в машине, то купите бензин КАЛОША в литровых бутылках на рынке, его полярники используют в палатках так как он не коптит и не имеет запаха.
Изменено: Off-Road,ekb - 04.12.2011 15:47:13
МЕТЕЛЬ 2012. Анонс. За Полярный круг.
 
Друзья, рад вашему энтузиазму и особенно интересен зимний проект МЕТЕЛЬ 2012.

Хотели в этом году с вами, но обстоятельства не позволили осуществить наши планы.

Будем следить за ходом вашего проекта и сразу вопрос, будет ли у экспедиции мониторинговая поддержка ?

У вас в Новосибирске наверняка есть компании не GSM а нормальные со спутниковым сопровождением, это для них будет не дорого,
а вы бы могли так называемую аренду приборов отбить их рекламой.

Надеюсь что вы с ними найдете правильный диалог.

Олег и Ирина,
OFF-ROAD клуб г.Екатеринбург.
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2011 "Монголия - Зов Моринхура"
 
Игорь привет, если чем пригодится вам наш маршрут то он с подробным описанием и фотками здесь http://race.coordinates.ru/?RaceID=23

Его удобность в том что мы всегда на 2-ой или 3-ий день на заправках подзаправлялись. Как ты знаешь в монголии нельзя идти к заправке с пустыми баками, можно получить облом в виде отсутствия данного топлива.
Страницы: 1