Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 19 След.
RSS
МЕТЕЛЬ 2012. Анонс. За Полярный круг.
 
Илья, а как же грязные ОРАНЖЕВЫЕ куртки :) ?  Это уже легенда.
Скажи цену салфеток и поделись реальными впечатлениями о их пригодности.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Цитата
resiver пишет:
Цена не радует, а скидки у них идут если покупать линейку размеров, то есть оптовые скидки будут если брать 48 размер, 52, и 54. И более.
Кто как одеваться будет?
А где шьют куртки под габариты заказчика не знаешь? Там где заказывал раньше уже не шьют...
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Японские "салфетки", больше подходит название "горчичники" стоят 150 рублей 10 штук. В одной штуке два пакета.
Сам не проверял, но половина барахолки стоят с этими горчичниками. Наклеивают на носки и ноги в унты валенки, получают дополнительное тепло.

Оранжевые куртки "прошли сквозь сети". Видимо нужно еще кого то засылать.

Насчет  шьют по размеру заказчика не подскажу.
Изменено: resiver - 01.12.2011 13:12:25
Пешеход
 
Цитата
Rost A.G. пишет:
Цитата
resiver пишет:
Цена не радует, а скидки у них идут если покупать линейку размеров, то есть оптовые скидки будут если брать 48 размер, 52, и 54. И более.
Кто как одеваться будет?
А где шьют куртки под габариты заказчика не знаешь? Там где заказывал раньше уже не шьют...
8-913-919-62-66, Алена.  позвони, делают под заказ любую спец одежду
TLC80/ +4" Touch Dog/ Maxxis 35" / Шнорхель / 27 МГц / Бампер люминь TJM / winch-12000 / багажник/ подножки / 3 DifLock
 
Вместо чуней и бахил приехали Sorel'ы.Внутренняя часть-пятислойный валенок включая "серебринку"
external-sorel.jpg (112.97 КБ)
internal-sorel.jpg (128.58 КБ)
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Техноавиавский комбез "буран" - тёплая штука.
 
Сколько стоят Sorel'ы?
Иметь возможность уделять достаточно ресурсов своему увлечению - одна из основных  свобод человека и показатель качества его жизни.
Время, проведенное в интересном путешествии – глоток положительных эмоций максимальной плотности, яркости и глубины.
 
Цитата
Михаил Концов пишет:
Сколько стоят Sorel'ы?
$139.99 Без доставки. Дороже конечно чем валенки. Да валенки на мой размер и не выпускают :D
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Для тех, кто ставит на крышу бак.
Мы планируем сделать снизу сливной кран, а сверху фитинг накачки бака воздухом, если солярка не захочет течь самотеком.
Долго искали, какой кран выдерживает дизельное топливо и при это имеет большой диаметр. так вот подходят для этих целей полипропиленовые водопроводные краны.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
Shtap пишет:
Для тех, кто ставит на крышу бак.
Мы планируем сделать снизу сливной кран, а сверху фитинг накачки бака воздухом, если солярка не захочет течь самотеком.
Долго искали, какой кран выдерживает дизельное топливо и при это имеет большой диаметр. так вот подходят для этих целей полипропиленовые водопроводные краны.
Какой способ крепления пластикового крана в металлический бак? Какой способ герметизации места соединения? какой тип воздушных фитингов планируется использовать?
Suzuki Grand Vitara 2000 г. 3 dr., МКПП, 1,6 л.
suspensionlift 2.5", шноркель, силовые бампера, ComeUp 6000S, 31" Maxxis Bighorn MT-764, 27, 144, 433 MHz, экспедиционный багажник, люстра, 220В.
Поисково-Спасательный Отряд "Лиза Алерт Новосибирск"
 
Цитата
Shtap пишет:
Для тех, кто ставит на крышу бак.
Мы планируем сделать снизу сливной кран, а сверху фитинг накачки бака воздухом, если солярка не захочет течь самотеком.
Долго искали, какой кран выдерживает дизельное топливо и при это имеет большой диаметр. так вот подходят для этих целей полипропиленовые водопроводные краны.
Стас, а чем плохи обычные шаровые краны? Шар то у них такой же как на полипропилене.
 
По поводу топлива на багажнике. В прошлую метель брал запас на крышу, упакованный в пивные 2л бутылки. :)
В стандартный "пищевой" ящик плотно входит порядка 50л соляры.
Плюсы - видишь что стало с топливом, можешь спокойно отогреть в салоне.
Минус - затарить такую тару можно только дома, а значит везти придется на крыше с самого старта.
Как вариант советую разлить литров 20 солярки и 5  керосина по баклашкам и распихать по салону. Место для них всегда найдется даже  в самой плотно упакованной машине. А 20 литров - это целая ночь в тепле. :)
 
Не забываем внимательно просмотреть все резиновые шланги и их соединения от АКПП, гидроусилителя, системы охлаждения.
Сегодня нашел пару растрескавшихся шлагов. Лучше я их дома поменяю.
У кого установлен шноркель - лучше отключить. Глубокой воды не предвидится, а из подкапотного пространства воздух  будет теплее, мотору полезнее.
Изменено: Shestipal - 03.12.2011 22:27:29
 
Из жыж - нашел тосол А65 :-) А вот с тормозной что ? Castrol Response ?

Кроме того - сдайте место где разливают керосин с колонки.
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Тормозную взял в Родных маслах на Ватутина, тойотовскую. Обещали, что надежно! Проверим. Их же и бить буду, если что не так.
Из практики: с тормозухой прокололся за все метели всего лишь один раз. Купил обычную- без лишних понтов( DOT-4) российского производства, даже не в критичный мороз(до 50-ти) педаль становилась колом, по зимникам это не существенно, а вот по трассе, когда долго не тормозишь, а потом нажимаешь на педаль, а машина не тормозит- ощущение не из приятных. Скорее всего попалась жижа, разлитая в одном из ближайших подвалов.
А вот то, что купил в трансмиссию
IMGP4515.JPG (2.07 МБ)
IMGP4514.JPG (2.02 МБ)
IMGP4516.JPG (2.29 МБ)
IMGP4517.JPG (2.38 МБ)
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Цитата
Shtap пишет:
Для тех, кто ставит на крышу бак.
Мы планируем сделать снизу сливной кран, а сверху фитинг накачки бака воздухом, если солярка не захочет течь самотеком.
Долго искали, какой кран выдерживает дизельное топливо и при это имеет большой диаметр. так вот подходят для этих целей полипропиленовые водопроводные краны.
На крышу топливный бак ставить не разумно, в гололед по зимнику вы будете иметь высокий центр тяжести - в крутом повороте или крене риск к опрокидыванию возрастает.
Когда едете по зимнику - сплошная тряска приведет к его протиранию о багажник и самое главное - на хорошем морозе при -40...-50С металл вашего багажника потеряет прочность минимум в два раза - готовьтесь что могут лопнуть кронштейны крепления багажника к крыше.

Не забывайте что во время движения на багажнике все промерзнет сильнее так как будет действовать так называемый холодовой эффект обдува ветром при скорости.
Обычно если на равнине -40С, то во время движения при 40км/час эффективность холода достигнет как при -50С, такая таблица даже к снегоходам Буран, прилагается.

Правильное решение только одно - при заправке в канистры, упаковать их в мусорные мешки и в багажник салона для поддержания нормальной температуры солярки.
А на крышу лучше переместите из салона все что легкое и только то, что вам понадобится на стоянке.

Мы на полюсе холода при -59 ехали все на тормозной жидкости CASTROL - вся другая замерзала.

Как показала практика - примусы фирмы ПРИМУС на бензине, самое надежное средство, на газовых балончиках лучше не использовать, газ может замерзнуть.
Если примус использовать в машине, то купите бензин КАЛОША в литровых бутылках на рынке, его полярники используют в палатках так как он не коптит и не имеет запаха.
Изменено: Off-Road,ekb - 04.12.2011 15:47:13
 
Цитата
Не забывайте что во время движения на багажнике все промерзнет сильнее так как будет действовать так называемый холодовой эффект обдува ветром при скорости.
Обычно если на равнине -40С, то во время движения при 40км/час эффективность холода достигнет как при -50С, такая таблица даже к снегоходам Буран, прилагается.
уточню, что ниже -40 при таких условиях соляра всё равно не охладится.
Эта таблица показывает примерное ощущение кожей человеком температуры.
Например, при -34 и скорости 40 км/ч (11,1 м/с) кожей человека будет ощущаться -67 градусов.
А соляра как была -34, так и останется -34. Вся разница в скорости охлаждения - в статике она охладится от +20 до -34 за 4 часа допустим, а при скорости 40 км/ч - за 15 минут. Это и влияет на ощущения человека при ветре...
Изменено: Alex_626 - 04.12.2011 16:16:21
 
Цитата
Off-Road,ekb пишет:
На крышу топливный бак ставить не разумно, в гололед по зимнику вы будете иметь
высокий центр тяжести - в крутом повороте или крене риск к опрокидыванию
возрастает.
Когда едете по зимнику - сплошная тряска приведет к его
протиранию о багажник и самое главное - на хорошем морозе при -40...-50С металл
вашего багажника потеряет прочность минимум в два раза - готовьтесь что могут
лопнуть кронштейны крепления багажника к крыше.
Да это важный момент. Багажник нужно стараться не пергружать. А если это неизбежный момент - внимателно отнестить к его креплениям.
У меня бензинка, поэтому вопрос температуры топлива не так важен. Зато бензина надо существенно больше чем дизеля.
Я планирую 450литров. 250 под брюхом в баках. 100 литров в багажнике (салон) и 100 литров в канистрах на крыше. Но при первой же возможности с крыши сливаем вниз, чтобы ее разгрузить.
Off Road Master Club
 
Цитата
Alex_626 пишет:
Цитата
Не забывайте что во время движения на багажнике все промерзнет сильнее так как будет действовать так называемый холодовой эффект обдува ветром при скорости.
Обычно если на равнине -40С, то во время движения при 40км/час эффективность холода достигнет как при -50С, такая таблица даже к снегоходам Буран, прилагается.
уточню, что ниже -40 при таких условиях соляра всё равно не охладится.
Эта таблица показывает примерное ощущение кожей человеком температуры.
Например, при -34 и скорости 40 км/ч (11,1 м/с) кожей человека будет ощущаться -67 градусов.
А соляра как была -34, так и останется -34. Вся разница в скорости охлаждения - в статике она охладится от +20 до -34 за 4 часа допустим, а при скорости 40 км/ч - за 15 минут. Это и влияет на ощущения человека при ветре...
Так все рассуждали и сначала хи-хи-кали, но потом перестали. Если поставить градусник на ветровое стекло и на нем у нас было -52С, а во время движения под 40км/час он показывал -63С ???
Главное не в понимании физики процесса, а в том что на крыше солярку можно проморозить.
Мы железную канистру в инее ставили на раскаленную буржуйку в помещении и размораживали ее 30 минут, а у ребят на зимнике во время движения колонны этого устройства и главное времени не будет.

Особенно для новичков, когда снимете канистру с крыши, то при заправке посмотрите какого она цвета - если белая как кисель, категорически нельзя ее заливать.
У нас в экспедиции один умник такую залил, думал что она там в баке за счет обратки согреется. Так вот она оказалась тяжелее и сразу в приемник пошла.
Итог - двигатель заглох через 2 минуты - пришлось тянуть его на буксире до ближайшего населенного пункта 35 км и отогревали машину половину дня.
 
Цитата
Если поставить градусник на ветровое стекло и на нем у нас было -52С, а во время движения под 40км/час он показывал -63С ???
во время стоянки он от машины (стекла) мож нагревался? Нет?
Я на стоянке градуснику никогда не верю, только на ходу. На ходу никогда не замечал отличий показываемой температуры от реальной.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 19 След.
Читают тему