~NSK~ диски японское литье красил сам, ДЕНИС обязательно дай знать о готовности фильма .хочется прикупить и посмотреть
22.09.2010 19:01:45
~NSK~ диски японское литье красил сам, ДЕНИС обязательно дай знать о готовности фильма .хочется прикупить и посмотреть
|
|
|
|
23.09.2010 14:35:52
Ишь расшумелись, горячие финские парни! Мешаете с мыслями собраться и фотоотчет выложить. Лучше бы фотки свои скинули, а то не хватает для описания некоторых частей покатушки.
|
|
|
|
23.09.2010 15:23:41
да че там собираться --- так выкладывай! а своих фоток у меня нет --- не фотограф да и фотика нет заненадобностью
|
|
|
|
24.09.2010 08:42:33
вот в таком, конструктивном, ключе согласен 8) |
|||
|
|
08.10.2010 19:43:33
Альбома не будет?
|
|
|
|
09.10.2010 21:51:41
Альбом будет, потерпите еще чуток, много дел навалилось, не успеваю разгрестись.
|
|
|
|
12.10.2010 08:27:56
Пока не выпал снег расскажу я вам, как скатались мы на Кирек.
Дело было 17 сентября 2010 года. Несмотря на широкую рекламную компанию на Пашинском переезде к 17:00 собралось всего шесть машин. Немного пообщались, и, как было запланированно, двинулись в путь в 17:15. В дороге созвонились с Денисом (Черный Сафарь), который стартовал одновременно с нами, но от автовокзала. Выяснилось, что к нему присоединилось две машины. По дороге на Болотное к нам примкнул еще Эдик на белом Эскудо, таким образом новосибирская колонна составила 10 экипажей. В первый вечер далеко не поехали и встали за прославленным "грибком" в стороне от основной дороги. Вечер провели в уютной дружеской обстановке у костра. Утром наскоро позавтракав и прибрав место стоянки - двинулись в путь. |
|
|
|
12.10.2010 08:34:28
Дорога доставляла массу приятных ощущений.
Первая (в тот день) взаимопомощь. А вот так некоторые несознательные джипперы скрываются от съемки фотокамер. Первый ручеек отмеченный на карте как БР. |
|
|
|
12.10.2010 08:35:28
Ritch штурмует ручей Кстати, когда я проезжал этот ручей - на том берегу махал руками Евгений (пассажир с черного сафаря). Как оказалось
позже - он был без сапог и не мог перебраться на другой берег, но поскольку у меня к тому времени на УАЗке не работал ГУР и почти не работали тормоза - жестов я не понял. Еще раз приношу свои извинения. А потом началась долгая дорога по лесу. Долгой она оказалась потому, что мы нарочно не поехали там, где обычно едут все. Мужики - кто последний? То же, с другой стороны. Бревен на дороге хватало всем и пилотам в том числе. Видно было, что пару лет тут точно никто не ездил, а может и поболее.
Изменено: |
|
|
|
12.10.2010 08:36:50
Сперва стало больше травы.
Потом ее стало неприлично много. Потом и поваленных деревьев стало слишком много. Когда скорость движения упала до 200 метров в час мы собрали брифинг. Эта фота не с того брифинга ибо их было у нас не раз, но суть дела отражает. |
|
|
|
12.10.2010 08:38:51
Собственно мы уже знали по разведке, что у нас остается два пути. Первый - ехать обратно до свертка, где мы ушли с наторенной дороги и ехать по ней до
Кирека. Второй - ломиться по еще одной неопробованной дороге почти напрямую на озеро. Первый вариант был проще, но заметно длиннее. Второй вариант был значительно короче, но въезд на дорогу преграждала канава и дальнейшее качество дороги было нам неизвестно. Так или иначе выбор пал на второй вариант, в основном благодаря настырности Дениса и Димы (Диплодок). Вот первый взгляд на канаву (самая проезжабельная часть). Работа нашлась всем. Бери больше, кидай дальше. Три пилы и шесть лопат довольно быстро превратили канаву в проезжабельную дорогу. Наше упорство наконец было награждено. За канавой пошла отличная дорога и мы очень быстро докатили до озера. |
|
|
|
12.10.2010 08:41:02
Томичи уже давно нас ждали. Подготовили лагерь, встретили в деревне и даже устроили шоу "аля кавказкая пленница". Встали живой стеной на дороге. Наверное
не знали. что у меня тормоза не работают. а вот и лагерь. По плану у нас было разделение Денис (Сафарь) делает плов, а мы с Денисом (Паравозиком) организуем конкурсы. Но неожиданно первым конкурсом, причем коллективным, стала сборка бани, которую все мы видели первый раз в жизни, а инструкции в ей не было. После первого варианта собранной бани я чуть не плакал от смеха и расстройства одновременно. Но, благо инженеров в полку хватало - собрали мы этот чудо агрегат. А вот довольные "строители" конкурсной площадки. Я вот до сих пор думаю, что Денис тренировал томичей, пока мы в лесу рубились. |
|
|
|
12.10.2010 08:49:35
Первый конкурс - кто медленне всех проедет вдоль шнура.
Фотографий второго конкурса, к сожалению нет, потому что все в нем принимали участие, а кто не принимал - держался за животы от смеха. Третий конкурс - ставим машины на четыре чурбака одновременно. Вот где разгулялась инженерная мысль! Награждение победителей. |
|
|
|
12.10.2010 09:01:03
А вот и тот плов. ПЛОВ!!!
Про вечер рассказывать не буду. А вот как выглядит утро. На обратном пути решили еще разок развлечься с лопатами. Вот ради таких канав и едем в лес. |
|
|
|
12.10.2010 09:03:02
Засада была в том, что в подъеме после канавы довольно плотно стояли деревья.
Без применения заднего хода прошел только Джимник. Грязь на обратном пути была еще вкуснее... Аппетитнее... Притягательнее... |
|
|
|
12.10.2010 09:03:24
На ручье даже тормозить не стали.
А вот и Кунчурук. Последняя остановка на перекусить и дать интервью в камеру. ДОМОЙ! домой А вот и Россия! примечательно, что эта стелла стоит там, где заканчивается асфальт. |
|
|
|
12.10.2010 09:17:00
Апплодисменты!!!
|
|
|
|
12.10.2010 11:00:47
Молодцы!
Над бы фотки Сане Останьковичу, пусть разместит в разделе "МВД".
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
|
12.10.2010 13:29:22
Максим, супер 5+ !!! Прочитал на одном дыхании!
TLC PRADO 90, Лифт подвески 2",Боди Лифт 2",MAXXIS BIGHORN 285/75/16, Шноркель, Багажник, Спальник, 27 Мгц, 220V.
|
||||
|
|
|||