24 июля 2006, в 12:00, от площади между цирком и Вознесенским собором стартовала экстремальная экспедиция "Сибирский Марафон 2006 - Тюнгурский прорыв".
24.07.2006 12:29:54
24 июля 2006, в 12:00, от площади между цирком и Вознесенским собором стартовала экстремальная экспедиция "Сибирский Марафон 2006 - Тюнгурский прорыв".
|
|
|
|
26.07.2006 20:10:18
пока рано про это говорить. Будем на готове и ждать новостей. По первому зеленому свистку вверх будем отчаливать.
|
|
|
|
27.07.2006 08:55:20
27 июля 2006. Команда "Сибирского Марафона 2006 - Тюнгурский прорыв" успешно достигла Тюнгура и провела заброску базового лагеря на 20 км к востоку. Базовый лагерь оборудован в горах на высоте 300 м от уровня реки Катунь (1080 м над уровнем моря) N 50° 9,762 ; E 86° 34,221. Это последняя относительно ровная площадка перед непреступными уклонами Тюнгурской тропы. В составе группы стартуют две Нивы, Suzuki Escudo и Toyota Hi-Lux. Водители понимают, что выхода с маршрута нет - мост поврежден и машины, возможно, придется бросить. Но сейчас всех больше заботит другое - сегодня нам предстоит штурмовать один из наиболее тяжелых и опасных участков Катунской тропы – траверс по 40° склону.
|
|
|
|
27.07.2006 10:07:27
* 24.07 19:00 Проехали Бийск. Сломался Влад. Клинит ГУР.
* 24.07 19:52 На Томской Ниве пробило глушитель. Болгарка+Сварка. Едут дальше. * При движении до Маймы оторвало крепление амортизатора на новосибирской Ниве. * 25.07 00:37 Встали возле Маймы на ночевку. Поймали рыбу. Хариус. Съели. Кайф. * 25.07. При подъеме на Семинский все без исключения грелись, некоторые кипели, дизеля дымили. Воздух +6...+10. 1800 метров. Голова побаливает - воздух разряженный. Подъем был тяжелый. Далее связь с группой потеряна
Изменено:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|
|
|
27.07.2006 11:26:55
27.07 утром в НСК пришел 80й крузак - привез спонсоров с Тропы.
Подъем на 40* подъем состоялся. Было сложно, но потерь среди техники и живой силы нет. Воду набирают в Катуни. Пеший спуск под углом 45*. Около 800 метров. Девченки ходили целый час. :?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|
|
|
27.07.2006 14:45:37
лёха я готов пантоны доставить до места туда пойдё техничка газ66
тел 2929454
Появляюсь из не откуда исчезаю в не куда...
|
|
|
|
28.07.2006 07:18:20
Понтоны у меня, ждем зеленого свистка.
2Баха. Решим вопрос. Ждем пока новостей. Как будет информация так решим, кто и как повезет. |
|
|
|
28.07.2006 09:54:35
27 июля 2006. В 10:00 на маршрут вышли 4 машины. Крутые подъемы и сильные крены не дают ни на минуту расслабиться. Ударная работа команды позволила пройти за день 2300 метров, что превзошло все наши ожидания. Машины и оборудование оставлены в горах под охраной. Команда вернулась в базовый лагерь.
28 июля 2006. Продолжается штурм тропы. Начата переброска продуктов и снаряжения из базового лагеря в промежуточный. К штурмовой группе выходит 5-й автомобиль Nissan-Datsun, Виталия Короеда. Местные жители делают ставки на сроки прохождения нами маршрута. |
|
|
|
28.07.2006 10:03:08
P.S. Все бодры и полны сил. Появилась уверенность, что маршрут будет пройден. Сегодня утром пошел дождь, которого вчера ждали с опаской весь день.
|
|
|
|
28.07.2006 13:47:48
Леха, я сейчас в Улагане, с интернетом, но без сотовой связи, и собираюсь сегодня ехать до Тюнгура... Но могу и у Ини тормознуться, если необходимо будет. В Акташе или ближе к Ине будет сотовая связь, постараюсь тебе позвонить. Если необходима какая-то помощь с понтонами, подготовкой места переправы или еще что, подумай и кинь смс на мой телефон 89039000930 в течение пары-тройки часов. Саня. |
|||
|
|
28.07.2006 14:23:41
Да ты пока не парься. У нас тут все готово, ждем новостей с тропы. Ты пока особо не парься, а отдыхай.
Как будет известно что близко завершение тропы, так поедем туда с понтонами и будем придумывать способы переправы. А пока ждем... |
|
|
|
29.07.2006 08:19:11
28 июля 2006. Первое серьезное препятствие – 400 метровый скальный участок с огромными валунами. Чистим дорогу. Временами приходится использовать отбойный молоток. Затем пошел кусок относительно ровной дороги и долгожданный кусок, где нет гнетущего ощущения края обрыва, откуда Катунь выглядит как голубая ленточка. Темнеет, но места для лагеря нет. В сумерках пробиваем дорогу до ровной площадки. Две первые машины проводим засветло, остальные крадутся в темноте при свете фонариков. Надо отдать должное мужеству водителей этих машин. Ночуем на узкой тропе шириной 3 метра. Машины и палатки стоят в ряд. Справа обрыв, слева горы. Дух в команде здоровый, повара работают на славу. За день пройдено 3200 метров.
|
|
|
|
30.07.2006 11:19:11
28 июля 2006. За день прошли 6500 метров. Встали лагерем на реке Казнахта. Планируется два дня отдыха. Тем не менее, прорубка и расчистка дороги продолжается. Впереди 8000 метров категорийной дороги. Один очень серьезный спецучасток – отвесная скала, где машины не проходят по ширине. Команда готова к препятствиям и настроена решительно.
P.S. Пятая машина, Nissan Datsun, сразу догнала остальные. Всей командой её провели за 40 мин. (2300 метров)! |
|
|
|
30.07.2006 18:03:58
сегодня 30 июля был звонок со спутника:
прошли 12 км сложного участка осталось 8 км.открылся мост для легковых машин. теперь базовый лагерь со стороны п.Иня.
Появляюсь из не откуда исчезаю в не куда...
|
|
|
|
01.08.2006 09:43:03
|
|||
|
|
01.08.2006 12:53:18
Народ, если у кого связь есть с базовым лагерем, сообщите им пожалуйста чтобы не забыли забрать обратно оторванный глушак от пузотерки короллы-2. Пускай Келус или Галузин прихватят. По авторазборам проехались, как-то нету.... Мож старый обратно как-нить прилабуним.
|
|
|
|
01.08.2006 13:38:25
ВНИМАНИЕ!
Команда Сибирского Марафона, 31 июля 2006, в 23.30, вышла с категорийного участка маршрута и установила базовый лагерь на промежуточном финише на р. Катунь в 15 км от села Инегень. За 31 июля пройдено 7800 м тропы. От промежуточного лагеря на р. Казнахта прошли: 1) Крутой подъем на перевал, преодолевая критические крены; 2) Знаменитый скальный прижим, известный многим опытным путешественникам. Установили на нем табличку с названием улицы. Теперь тропа Тюнгур-Иня именуется улицей Степана Разина; 3) Прошли самое узкое место тропы, где машина не входит по ширине, построив площадку над пропастью; 4) Последние 1200 м дались команде очень тяжело. На сложнейшем скальном подъеме понесли технические потери: разорван передний редуктор у Suzuki Escudo; разорвана корзина сцепления на Ниве (Томск); вырван торсион на Nissan Datsun. Благодаря профессионализму команды экспедиция дошла до финиша. Последние часы штурма тропы под проливным дождем, в темноте, за замыкающей машиной экспедиции обрушилась горная осыпь. Удача вновь была на нашей стороне. 1 августа, в лагере объявлен технический день. Занимаемся восстановлением штурмовых машин и готовимся к дальнейшему движению. Оргкомитет экспедиции «Сибирского Марафона 2006 – Тюнгурский прорыв» выражает благодарность всей команде и поздравляет ее с первопрохождением одного из сложнейших маршрутов России. P.S. 1 августа произошла встреча со сборной мотокомандой Новосибирска и Барнаула, которая двинулась на штурм тропы в обратном направлении. МАРШРУТ ПРОЙДЕН! |
|
|
|
01.08.2006 13:42:53
Финиш в Новосибирске планируется в пятницу-понедельник (4-7 августа). О точной дате и времени будет сообщено позднее. Это зависит от того, пропустят ли колону через мост. Сейчас по нему пропускают только легковушки, но могут мост закрыть на ремонт.
|
||||
|
|
|||