Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
ТЮНГУРСКИЙ ПРОРЫВ - НОВОСТИ
 
Цитата
Люди, имейте совесть. Кто отчеты пишет? То глушитель у меня сваркой и болгаркой чинили (хотя использовали кусок проволоки), то теперь сцепление у меня на каменных участках сгорело, хотя только подшипник просто помер уже на абсолютно ровном месте после триала.
вот жжег жжёг и сжёг сцепление!!:)
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Оказывается, вы шли не той тропой что ходят мотоциклисты, а выше.
 
Цитата
Оказывается, вы шли не той тропой что ходят мотоциклисты, а выше.

Ну вот начинается...  Скоро скажут что мы вообще заблудились и не там ходили.

Разберемся по порядку.
Со стороны Инегеня до Казнахты, тропа одна и вариантов никаких нет. Именно на этом участке лежит рельс, и имеется наскальный рисунок оставленный мотогруппой (лучший отдых- мотопробег к 50-ти летию советской власти)
https://offroadmaster.ru//CM/CM2006/pages/163.html

От казнахты - подьем один, и разночтений быть не может.
Дальше тропа на протяжении 5- километров идет по полянам и косогорам и поднимается на уровень +300м к уровню катуни.

А вот дальше действительно есть развилочка. Копанная дорога идет дальше по верху, а вниз спускается конная тропка.

Так вот, именно на этом участке на ВЕРХНЕЙ копанной дороги, нам и встретились 3 мотоцикла,
https://offroadmaster.ru//CM/CM2006/pages/265.html
там же, на верхней тропе, в месте нашего базового лагеря на своеобразном "обо" водружен мотоциклетный багажник.
https://offroadmaster.ru//CM/CM2006/pages/035.html

Так что, если у кого есть сомнения - рекомендую сходить туда (благо не далеко 8) ) и во всем убедиться своими глазами.

Удачи!
Off Road Master Club
 
выписываю счет-фактуру..
адрес поставщика - Красноярск, ул. Степана Разина, д ...

долго не могла отделаться от ощущений, что я там была :))))))))
"Трофи окончено, мы заблудились" (с)
 
Вчера смотрели видео и пришла гениальная идея! главного инженера после постройки Тропы расстреляли же? Дык по традиции надо теперь и Игоря Куликова расстрелять, за повторное строительство дороги  :lol:

Кстати, на тропе все писали себе путевые заметки. Но никто еще не выложил полноценного высокохудожественного отчета :(
Томский Внедорожный Клуб
 
Жень, там не только глинженера, там всех этого самого... того....
а оно нам надо? 8)
"Трофи окончено, мы заблудились" (с)
 
Держи родина дневник путешествия!

https://offroadmaster.ru//files/papers/days2006.htm

Формат кривоватый, картинки убогие - что еще можно ожидать от MS WORD :evil:

p.s. уезжаю в командировку на две недели - торопился.
Off Road Master Club
 
Прочитал.... СУПЕР!  8)
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
тока что поглядели первую часть, посвященную Тюнгуру, в Испытателях :)
Пух, Бродяга - звезды :)
посмотрели на нас всех - идиоты, блин :)
страшно  :shock:
:P
"Трофи окончено, мы заблудились" (с)
 
О встречах в пути.
Упоминание о "Тюнгурском Прорыве" нашел в отчете одесских велосипедистов.
http://shatuni.narod.ru/altai.htm
Интересный у них маршрутик в итоге получился.

Вы с ними встретились на тропе, о чем они, собственно, и пишут, а наш праздно-шатавшийся по Алтаю  экипаж встретил их когда они только-только на Кату-Ярык взобрались, а мы были еще  на подъезде к нему.
 
Цитата
О встречах в пути.
Упоминание о "Тюнгурском Прорыве" нашел в отчете одесских велосипедистов.
http://shatuni.narod.ru/altai.htm
Интересный у них маршрутик в итоге получился.

Старички достойны всяческого уважения!!!!
Маршрут у них - закачаешся.
Off Road Master Club
 
В журнале "Полный Привод 4х4" №12 (декабрь) - национальный внедорожный журнал на стр. 74 небольшая заметка о ТЮНГУРСКОМ ПРОРЫВЕ. http://www.4x4privod.ru

Новосибирский клуб экстремальных приключений Off-road Master ежегодно проводит экспедицию "Сибирский марафон". В этом году маршрут проходил по тропе Тюнгур-Ингень - кратчайшему расстоянию между Чуйским трактом и горой Белухой (4 506 м). Протяженность трассы всего 60 км, но как минимум 20 из них специалисты считают вообще непреодолимыми для автомобилей. "Это самая необычная экспедиция нашего клуба, - говорит ее руководитель Игорь Куликов. - Сложный участок длиной всего 20 км, но на нем заложено столько испытаний, сколько не всегда случается повстречать и в пути на десятки тысяч километров".
Путь проходил по наклонной, полуразрушенной скальной поверхности над 200-300-метровым обрывом. В нескольких местах ширина тропы была уже корпуса серийного автомобиля. Для прохождения этого участка проводились земельные и буровые работы, применялись такие технологии, как наполнение водой колесных камер автомобиля для понижения центра тяжести, использование колес разного диаметра, страховочных веревок. Для безопасности водителя снимались двери кабины. Со стороны обрыва перфораторами пробивались отверстия для арматуры, за которую крепились доски - таким образом строился мост.
Среди 10 автомобилей, участвующих в авангарде экспедиции, были две "Нивы". То, что они смогли дойти до финиша, - заслуга компании Fenox, предоставившей запчасти для этого внедорожника.
 
Еще не забыто первопрохождение Клуба по Тюнгур-Ине

http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/1984

Цитата
...Переночевал в Уймонской долине и вышел на тропу Тюнгур-Иня. Мне сказали, что там есть поворот, где стоит каменная баба. Их в мире почти не осталось, только в Монголии да на нашем Алтае. Все по музеям да по ново-русским дачам растащили. Автомобильной дороги здесь нет, но в прошлом году по этой тропе впервые проехали сибиряки из джип-клуба экстремальных путешественников. Сняли левые двери, чтоб успеть выскочить, колеса накачали водой, чтоб машины устойчивее были, и еще множество приспособлений придумали, только чтобы пройти непроходимую тропу первыми в мире. И ведь прошли. Я буду встречать этому постоянно подтверждение.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему