Вечером отправлю
Игорьь
unimog 404
unimog 404
04.09.2014 15:01:40
Вечером отправлю
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
05.09.2014 05:47:46
Не получается отправить или прикрепить к теме 164 мегабайта PDF.
Если кто знает - научите, или скиньте ресурс, куда залить. Есть 7 частей мануала на 1300.
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
05.09.2014 11:14:08
на почту не пришло
|
|
|
|
05.09.2014 14:20:04
Конечно не придет.
164 мегабайта по почте не отправить. Посему и писал предыдущее сообщение
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
05.09.2014 20:42:30
Попробую сегодня
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
12.09.2014 12:57:14
все пришло, спасибо
|
|
|
|
12.09.2014 17:55:40
Если кому еще нужно - пишите.
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
15.09.2014 10:54:58
кто-нибудь возит з/ч на унимог, нужны резинки на топливную аппаратуру, комплект ремней в запас, комплект сальников бортовых(все 4),
|
|
|
|
25.09.2014 15:58:47
на машине стоит гидроцилиндр для подъема кабины, насколько необходимая функция(подъем кабины?) или можно все это хозяйство убрать
|
|
|
|
25.09.2014 21:39:10
С поднятой кабиной на много удобнее все обслуживать и ремонтировать! Я бы не убирал. Запрос по необходимым запчастям отправил,вот только не совсем понятно какие резинки на топливную имелись ввиду. Очень много всяких резинок подходит от другой техники,я много подбирал в магазинах по тракторным запчастям.
Изменено: |
|
|
|
26.09.2014 13:57:35
как качество наших резинок? кстати попробую
|
|
|
|
06.04.2015 11:02:16
"цыпленок" потихоньку обрастает, попробовали поставить на колеса низкрго давления 1450х500
|
|
|
|
06.04.2015 15:22:45
Интересный цыпленок )
А расскажите почему такой вылет колес сделан?
Off Road Master Club
|
|
|
|
06.04.2015 15:36:16
по другому не влазят или сильно высокий получается,
|
|
|
|
06.04.2015 15:38:03
это больше эксперимент, тяжеловат он для таких колес
|
|
|
|
28.04.2015 11:17:05
Доброго времени суток, не айс конечно но сказать надо-
Колеса так устанавливать нельзя на мосты с 6 шпильками на колесах. 6 шпилечные мосты не выносят такого рычага на порталы, при скачках или провалах в яме на бездороже с упором на 1 колесо ломает бортовой ( не часто конечно но бывает при полной блокировке) Также остается открытым диск и супорт, что на бездороже не есть Айс. По поводу гидравлики подъема кабины, весит фигня и нужна раз в100 лет но без нее только кран спасет. Гидравлика для доп оборудования ее лучше убрать, веса около 250 кг ( там на коробке должно быть 2 насоса и редуктор с небольшим гидробачком) , а под капотом большой бак с маслом и насос. Под капот поставь второй генератор для кунга и лебедок. У тебя вроде 24 вольта машина гену от трактора с самовозбуждением, (2 -140 акума на 2 лебедки 18000). Кузов у тебя вроде самосвальный, демонтировать и изготовить кунг на штатный подвес. Да под левым колесом передним идет пучек пневмотрубок, обязательно закрой металической пластиной там где они уходят с рамы в подкапотное прлстранство, когда сдаеш назад в лесу туда ветки постоянно попадают и рвет как правило шланг включения полного привода он там самый тонкий. |
|
|
|
30.04.2015 13:21:34
про колеса: я же написал, что это был эксперимент(для узаканивания ТС), гидроцилиндр оставил, гидравлику то же оставил, передняя лебедка гидравлика( я бы обе поставил гидравлику, но боюсь в сильный мороз подведет), зачем такие огромные АКБ?, генератор тракторный каой? Т-150 80 А? лебедка электрическая только задняя, один провод все равно на АКБ, следовательно второй гена все рано надо встраивать в схему спасибо Про колеса: если лебедка гидро штатная то не айс (разговаривал с москвичами, поначалу хотели чтобы все было штатное ,потом перешли на электрику)морда тонет. Акб и доп генератор запитывают отдельно лебедки и эл систему кунга(220 на разетки + 24свет ). Это скорее запас для большей автономии мало ли где сидеть придется. По морозу гидравлики нечего с ней небудет, у тебя коммунальная машина все сделано на минуса. По генератору приеду посмотрю марку . Да гидравлика там разделена( под капотом насос для лебедки, а на коробке насосы для оборудования с большим потоком гидравлики его можно снять) . Шланги для лебедки установлены штатно идут вперед и назад, можно поставить вторую гидролебедку она вроде дешевле электрической и меньше гемора с проводкой. лебедки warn, перед гидравлика, зад электро, а так по размерам и по посадочным все одинаково, при желании можно поменять; все гидравлические краны после -30 уже не желательно мучать, а у нас это не редкость; получается, что на второго гену нужен отдельный АКБ? или? как второго гену в стандартную цепь включить? насчет дешевле-это все сказки У тебя должно получится 2 разные электроцепи.первая это цепь штатная, пуск двиготеля плюс фары итд ,вторая это все что касается автономного проживания (кунг, свет внутри возможно вэбаста), она и должна быть запитана от 2 го генератора . Главное что все электоропотребители для вылазинья из говна имеют свой источник. Бывает что преш на лебедке и машина глохнет,а завести борода, акб сел. Сразу начинаешь не печатные слова вспоминать. Кстати у тебя машина для коммуналки стоят жосткие пружины, передние можно заменить на тачдоги задние с сафаря +3 дюйма. По кунгу сзади, если кататся зимой то самому делать не стоит металический каркас образует мостики холода и внутри будет промерзать в местах крепления отделки. Лучше взять кунг от66 низкий и подогнить под размер базы. При минус 35 сплю с преоткрытым окном. то есть все равно нежен отдельно акб на вторую цепь? про пружины спасибо, то как колотушка, пружины простые, то они есть+300 и т.д. тут вся наша переписка
Изменено: |
|||
|
|
30.04.2015 22:25:14
мотор дизель , скорее всего под водой будет работать , питая гидравлики и механику
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
||||
|
|
|||