Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 24 След.
RSS
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Вечером отправлю
Игорьь
unimog 404
 
Не получается отправить или прикрепить к теме 164 мегабайта PDF.
Если кто знает - научите, или скиньте ресурс, куда залить.
Есть 7 частей мануала на 1300.
Игорьь
unimog 404
 
на почту не пришло
 
Конечно не придет.
164 мегабайта по почте не отправить.
Посему и писал предыдущее сообщение
Игорьь
unimog 404
 
если почта не может переслать а это обычно после 10 мб происходит то она создает виртуальный диск куда закачивает этот файл, а пользователю приходит только ссылка на скачивание.
плюс можно на яндекс диск положить там месяц будет болтатся после чего несли не будет скачиваний удалится.

да и еще всяких файло хранилищь море только забив эту фразу можно найти на любой вкус  
 
Попробую сегодня
Игорьь
unimog 404
 
все пришло, спасибо
 
Если кому еще нужно - пишите.
Игорьь
unimog 404
 
кто-нибудь возит з/ч на унимог, нужны резинки на топливную аппаратуру, комплект ремней в запас, комплект сальников бортовых(все 4),
 
на машине стоит гидроцилиндр для подъема кабины, насколько необходимая функция(подъем кабины?) или можно все это хозяйство убрать
 
С поднятой кабиной на много удобнее все обслуживать и ремонтировать! Я бы не убирал. Запрос по необходимым запчастям отправил,вот только не совсем понятно какие резинки на топливную имелись ввиду. Очень много всяких резинок подходит от другой техники,я много подбирал в магазинах по тракторным запчастям.
Изменено: Роман - 25.09.2014 21:42:08
 
как качество наших резинок? кстати попробую
 
Цитата
likvidator пишет:
кто-нибудь возит з/ч на унимог, нужны резинки на топливную аппаратуру, комплект ремней в запас, комплект сальников бортовых(все 4),
с грузовых мерседесов можно покупать, двигатели то такие применяются на многих грузовиках.
 
"цыпленок" потихоньку обрастает, попробовали поставить на колеса низкрго давления 1450х500
IMG_0400.JPG (247.44 КБ)
IMG_0404.JPG (2.34 МБ)
IMG_0416.JPG (2.13 МБ)
IMG_0411.JPG (2.36 МБ)
IMG_0402.JPG (252.91 КБ)
 
Интересный цыпленок )

А расскажите почему такой вылет колес сделан?  
Off Road Master Club
 
по другому не влазят или сильно высокий получается,  
 
это больше эксперимент, тяжеловат он для таких колес
 
Доброго времени суток, не айс конечно но сказать надо-
Колеса так устанавливать нельзя на мосты с 6 шпильками на колесах.
6 шпилечные мосты не выносят такого рычага на порталы, при скачках или провалах в яме на бездороже с упором на 1 колесо ломает бортовой ( не часто конечно но бывает при полной блокировке)
Также остается открытым диск и супорт, что на бездороже не есть Айс.
По поводу гидравлики подъема кабины, весит фигня и нужна раз в100 лет но без нее только кран спасет. Гидравлика для доп оборудования ее лучше убрать, веса около 250 кг ( там на коробке должно быть 2 насоса и редуктор с небольшим гидробачком) , а под капотом большой бак с маслом и насос. Под капот поставь второй генератор для кунга и лебедок. У тебя вроде 24 вольта машина гену от трактора с самовозбуждением, (2 -140 акума на 2 лебедки 18000). Кузов у тебя вроде самосвальный, демонтировать и изготовить кунг на штатный подвес. Да под левым колесом передним идет пучек пневмотрубок, обязательно закрой металической пластиной там где они уходят с рамы в подкапотное прлстранство, когда сдаеш назад в лесу туда ветки постоянно попадают и рвет как правило шланг включения полного привода он там самый тонкий.
 
Цитата
Доброго времени суток, не айс конечно но сказать надо-
Колеса так устанавливать нельзя на мосты с 6 шпильками на колесах.
6 шпилечные мосты не выносят такого рычага на порталы, при скачках или провалах в яме на бездороже с упором на 1 колесо ломает бортовой ( не часто конечно но бывает при полной блокировке)
Также остается открытым диск и супорт, что на бездороже не есть Айс.
По поводу гидравлики подъема кабины, весит фигня и нужна раз в100 лет но без нее только кран спасет. Гидравлика для доп оборудования ее лучше убрать, веса около 250 кг ( там на коробке должно быть 2 насоса и редуктор с небольшим гидробачком) , а под капотом большой бак с маслом и насос. Под капот поставь второй генератор для кунга и лебедок. У тебя вроде 24 вольта машина гену от трактора с самовозбуждением, (2 -140 акума на 2 лебедки 18000). Кузов у тебя вроде самосвальный, демонтировать и изготовить кунг на штатный подвес. Да под левым колесом передним идет пучек пневмотрубок, обязательно закрой металической пластиной там где они уходят с рамы в подкапотное прлстранство, когда сдаеш назад в лесу туда ветки постоянно попадают и рвет как правило шланг включения полного привода он там самый тонкий.

про колеса: я же написал, что это был эксперимент(для узаканивания ТС), гидроцилиндр оставил, гидравлику то же оставил, передняя лебедка гидравлика( я бы обе поставил гидравлику, но боюсь в сильный мороз подведет), зачем такие огромные АКБ?, генератор тракторный каой? Т-150 80 А? лебедка электрическая только задняя, один провод все равно на АКБ, следовательно второй гена все рано надо встраивать в схему
спасибо

Про колеса: если лебедка гидро штатная то не айс (разговаривал с москвичами, поначалу хотели чтобы все было штатное ,потом перешли на электрику)морда тонет. Акб и доп генератор запитывают отдельно лебедки и эл систему кунга(220 на разетки + 24свет ). Это скорее запас для большей автономии мало ли где сидеть придется. По морозу гидравлики нечего с ней небудет, у тебя коммунальная машина все сделано на минуса. По генератору приеду посмотрю марку . Да гидравлика там разделена( под капотом насос для лебедки, а на коробке насосы для оборудования с большим потоком гидравлики его можно снять) . Шланги для лебедки установлены штатно идут вперед и назад, можно поставить вторую гидролебедку она вроде дешевле электрической и меньше гемора с проводкой.

лебедки warn, перед гидравлика, зад электро, а так по размерам и по посадочным все одинаково, при желании можно поменять; все гидравлические краны после -30 уже не желательно мучать, а у нас это не редкость; получается, что на второго гену нужен отдельный АКБ? или? как второго гену в стандартную цепь включить? насчет дешевле-это все сказки


У тебя должно получится 2 разные электроцепи.первая это цепь штатная, пуск двиготеля плюс фары итд ,вторая это все что касается автономного проживания (кунг, свет внутри возможно вэбаста), она и должна быть запитана от 2 го генератора . Главное что все электоропотребители для вылазинья из говна имеют свой источник. Бывает что преш на лебедке и машина глохнет,а завести борода, акб сел. Сразу начинаешь не печатные слова вспоминать. Кстати у тебя машина для коммуналки стоят жосткие пружины, передние можно заменить на тачдоги задние с сафаря +3 дюйма. По кунгу сзади, если кататся зимой то самому делать не стоит металический каркас образует мостики холода и внутри будет промерзать в местах крепления отделки. Лучше взять кунг от66 низкий и подогнить под размер базы. При минус 35 сплю с преоткрытым окном.

то есть все равно нежен отдельно акб на вторую цепь? про пружины спасибо, то как колотушка, пружины простые, то они есть+300 и т.д.

тут вся наша переписка


Изменено: likvidator - 30.04.2015 16:50:57
 
мотор дизель , скорее всего под водой будет работать , питая гидравлики и механику
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 24 След.
Читают тему