Он же но уже без двигла, рулевого, крышки коробки...
Off Road Master Club
18.03.2010 13:41:10
Он же но уже без двигла, рулевого, крышки коробки...
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.03.2010 13:51:58
А вот и двигатель!
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.03.2010 13:54:21
А вот и коробка
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.03.2010 13:57:13
а чего это на коробке сбоку растёт? КОМ?
|
|
|
|
18.03.2010 14:18:35
а таки базу рулеткой померять не пробовал?
|
|
|
|
18.03.2010 15:22:50
|
|
|
|
18.03.2010 15:25:23
Я сначало не понял что это справа ,вначале было похоже на монстр типа из фильма Лига выдающихся джентльменов
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
|
18.03.2010 15:40:23
Сделаю отступление. раскажу кратенько по Коробас-Баробас.
Унимог — семейство универсальных немецких грузовиков-вездеходов — аббревиатура от "Universal-Motor-Gerat" (Универсальное транспортное устройство) Первые модели рзработан сразу после второй мировой в нищей германии для сельского хозяйства. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы. Унимоги обладают портальными мостами, высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески. В 55 году выпушен унимог 404S. Был выигран тендер для армии в классе грузовиков 1500кг. 404 собран на идентичных агрегатах с унимогом 411 впускаемым для сельского хозяйства. Коробки, бортовые редуктора одинаковые или очень похожи. Но в 404 длиннее база, и установлен бензиновый двигатель Мерседес 2,2л М180, применявшийся также на седанах Мерседес. Только для военный он пошел под хреновый бензин и имел 82лс. а на седанах был мощнее. Что касается вопроса - а что это там сбоку растет это выход под передний кардан. А КОМ для этой коробки выпускался как заводская опция, и установливается он в "квадратное окно, в котором шестеренки видны" Кроме того есть заводская опция. - Кравлер Геар. Суперпонижайка 1:3 устанавливается снизу коробки вместо поддона. О Понижайке и Коме расскажу чуть позже. А пока еще про Коробас. Он имеет 6 скоростей вперед, и 2 назад. Причем смена направления движения - вперед назад выполняется отдельным рычагом. И для движения назад доступны первые две скорости. Как много скоростей! Это может показаться чудом, но никаких чудес нет. Если задуматься, то в любом нашем 4x4 c пониженным рядом в раздатке мы имеет 8 скоростей вперед, и две назад.... В нашем случае коробас собран с раздаткой в одном корпусе. 1 и 2 передачи - пониженный ряд. Для тяжелых условий и буксировки 3-6 - прямой ряд для обычных условий. Есть инструкция как разблокировать 3 и 4 передачи на пониженном ряду. Я ее долго курил. Если кому конкретно интересно могу выложить. передаточные числа тут: Максималка на 1-й прямой -90км/ч (штатная резина и мотор) Максималка на первой суперпониженной - 2 км/ч!!! Надо иметь ввиду что коробас имеет все же тракторные корни. И если машину гонять выше 90км в час, то он будет греется. (как и бортовые редуктора) Масло надо лить хорошее. А если все же из этой машины делать скоростное багги то нужно охлаждение. _________________
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.03.2010 15:44:05
Кстати карданы на унимоге спрятаны в трубы. Поэтому чтобы их снять, или снять коробку надо выкатить мосты, что собственно и было сделано.
Тут ответ на вопрос Богры мосты были выкачены, до того как до меня дошло что наши машины могут быть короткобазными.
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.03.2010 15:44:44
С третьей и четвертой разбирался при первом выезде. В пробке на ходу читал инструкцию на МКАДе.
По поводу доп понижайке Если четырех скоростная то это как раздатку Атлас ставить -многоступенчатая раздатка -2,4,6,8,10,12 раз Для доп охлаждения придется пожертвовать комом и понижайкой
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
18.03.2010 15:57:14
Это как это так? Мне пришла именно 4-х скоростная Вот что мне пишет продавец: ... Unimog repair manual on the 2-speed crawler gear ratios: a) 1st gear (standard) 1 : 14.931, about 7.13 km/h b) 2nd gear (standard) 1 : 8.232, about 13.28 km/h c) 1st gear (w/ crawler) 1 : 46.01, about 2.88 km/h d) 2nd gear (w/ crawler) 1 : 25.343, about 4.30 km/h We don't have the exact ratios on the 4-speed crawler gears. But they are somewhere between the standard 1st gear and the 2nd gear crawler .... На 12 раз не похоже. Понижайка включается в нейтрально положени рычага "Впред-Назад". При этом для движения доступны только первые две скорости коробки и только "вперед" - это и есть двухскоростная понижайка. А в 4-х скоросной ручку можно еще раз дернуть, и чуть уменьшить понижение. Числа неизвестны.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
18.03.2010 16:05:58
46 раздели на 4 получишь почти 12 как аналог для обычной машины
На ебеи продавали бу 2 ступку за 600 ,но так никто и не купил
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
18.03.2010 16:07:07
А вот и она - моя 4-х скоростная понижайка. С ней машина должна стать 10 скоростей вперед и 2 назад.
Между прочим редкость и дефицит, но урвал по блату
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.03.2010 16:09:45
Я даже знаю где
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
|
18.03.2010 16:12:05
А это коробка отбора мощности :P со всеми печеньками :P
Уважаю немцев, все шлют в лучшем виде
Off Road Master Club
|
|
|
|
18.03.2010 16:15:05
Они прям напрямую послали ? а что таможня здесь сказала ? Они весят прилично и стоят
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
18.03.2010 16:15:45
Про 46 на 4 вcе равно туплю... А 2-х ступку на ебее в штатах 8 марта видел. ушла вроде за 760? Писал чуваку, чтоб в рашу отгрузил. - Не ответил.... КОМ шел двумя посылками. А понижайка одной. У почты лимит 20кг. написали "подарок" я как узнал - вздрогнул, но прокатило.
Изменено:
Off Road Master Club
|
|||
|
|
18.03.2010 16:25:21
На пониженной между коленвалом и карданом понижение общее 46 -4 на кпп 11,5 на раздатку
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
18.03.2010 19:19:31
Я заметил наличие дисковых тормозов ,как там с вылетом стало?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
||||
|
|
|||