Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 49 След.
RSS
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Афтар пешы исчо! Пипл хавает!  :lol:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
не молчать , главное не молчать.... ещё давай!!!
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Ну как скажете. Сами напросились :wink:
Off Road Master Club
 
Заволокли мы Бенца в боксы. пару дней он оттаивал да обтекал. Было время еще на него поглядеть поближе.

Идея кемеровских дизайнеров - скрестить кабину 66-го с униможьей была хорошей.  Крепкие двери, Боковые стекла, Надежная крыша над головой и все такое. Но вот воплощение этой идеи - подкачало.

Места сварки кабин безнадежно прогнили. такие как на фото шрамы есть на крыше и на задней стенке. (кабина 66-го шире и ее резали повдоль в двух местах и варили)

Мечта реставратора  :D

Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 17.03.2010 21:03:28
Off Road Master Club
 
Зато сохранен функционал! Лобовик откидывается как и положено.

Это для того если вдруг поедем мы на гонку, а тут Ахтунг! нас обходят на повороте! так мы пулемет в окно, тратата, и первые на финише :twisted:  

Off Road Master Club
 
вчера в городе был замечен Унимог на транзитах . а внем Пух прёт кудато :P
 
Глава II-я  Расчленение и Дефектовка. 20 января.

Первым делом отправились в кусты тяжелые железные борты грузовой платформы. Им явно не найдется места нашем с вами светлом будущем.


Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 17.03.2010 21:07:32
Off Road Master Club
 
Цитата
вчера в городе был замечен Унимог на транзитах . а внем Пух прёт кудато :P

Да да это Пух как добропорядочный бюргер, рассекает по делам на Мерседесе  :D
Off Road Master Club
 
Зато пол платформы был изготовлен из дорогого, редкого в наше время автомобилестроительного материала - натуральное дерево!
Не иначе дуб с берегов Рейна, а может и осина с топкинского болота, а может... Хотя нам это уже без разницы.

Ну и замечательный ЗИЛовский бак был списан еще заочно.

Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 17.03.2010 20:49:52
Off Road Master Club
 
изначально была идея использовать родную платформу. Укоротить ее и сделать  поуже. Обрезать лишнее прям на машине, а остаток платформы пока отложить в сторону.

Но так и сяк на нее смотрели и решили пока отнести в кусты.

Во первых на Унимогах мне встречались два типа платформ. Легкая как у Пуха и Палыча, и тяжелая с развитой рамой как на фото.

И пока было не ясно где и как лягут лебедки и топливные баки. И какими будут эти самые лебедки и баки. И сколько их будет тоже пока не ясно...

Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 17.03.2010 21:05:37
Off Road Master Club
 
Огорчившись, решили Старину Бенца немного наказать

https://offroadmaster.ru//files/unimog/big/MVI_1045.avi
Off Road Master Club
 
Но этого нам показалось мало, и сгоряча ампутировали ему пол метра рамы сзади.

Хотя на самом деле история была другая:
"просыпаюсь я как то утром, смотрю... а у меня на носу ВОТ ТАКЯ ВОТ ГАЙКА (на 55) стал я её откручивать и жопа отвалилась  :shock:

Как бы то ни было, теперь машина должна вписаться по длинне в 4-ре метра с небольшим.
Off Road Master Club
 
мда работы выше крыши предстоит.....раритетные запчасти под лак и на стену гаража))) а класно придумали отстёгивающися кусог рамы!!
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Цитата
мда работы выше крыши предстоит.....

Ну это ты прям в точку попал  :mrgreen:
Off Road Master Club
 
TLCrazy,мое почтение и уважение!адская работа,зато результат уверен будет супер!
дальше в лес-толще партизаны.
 
хороший рассказчик)) давай.Мочи дальше!
 
Цитата
хороший рассказчик)) давай.Мочи дальше!
ага комиксы можно издаватьдля взрослых малчегов
)))
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
 
таки в отдельной ветке  дублируй...!!!
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Цитата


Вот так вот история стала легендой, легенда превратилась в фарс, а потом уже и анекдотов всяких насочиняли  :D
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 49 След.
Читают тему