Афтар пешы исчо! Пипл хавает! :lol:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
17.03.2010 12:21:12
Афтар пешы исчо! Пипл хавает! :lol:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|
|
|
17.03.2010 15:11:23
не молчать , главное не молчать.... ещё давай!!!
уходим .....на 1-ой заниженной!!
|
|
|
|
17.03.2010 16:29:43
Ну как скажете. Сами напросились :wink:
Off Road Master Club
|
|
|
|
17.03.2010 16:37:25
Заволокли мы Бенца в боксы. пару дней он оттаивал да обтекал. Было время еще на него поглядеть поближе.
Идея кемеровских дизайнеров - скрестить кабину 66-го с униможьей была хорошей. Крепкие двери, Боковые стекла, Надежная крыша над головой и все такое. Но вот воплощение этой идеи - подкачало. Места сварки кабин безнадежно прогнили. такие как на фото шрамы есть на крыше и на задней стенке. (кабина 66-го шире и ее резали повдоль в двух местах и варили) Мечта реставратора
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
|
17.03.2010 16:45:58
вчера в городе был замечен Унимог на транзитах . а внем Пух прёт кудато :P
|
|
|
|
17.03.2010 16:46:46
Глава II-я Расчленение и Дефектовка. 20 января.
Первым делом отправились в кусты тяжелые железные борты грузовой платформы. Им явно не найдется места нашем с вами светлом будущем.
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
|
17.03.2010 16:49:12
Да да это Пух как добропорядочный бюргер, рассекает по делам на Мерседесе
Off Road Master Club
|
|||
|
|
17.03.2010 16:52:07
Зато пол платформы был изготовлен из дорогого, редкого в наше время автомобилестроительного материала - натуральное дерево!
Не иначе дуб с берегов Рейна, а может и осина с топкинского болота, а может... Хотя нам это уже без разницы. Ну и замечательный ЗИЛовский бак был списан еще заочно.
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
|
17.03.2010 17:02:57
изначально была идея использовать родную платформу. Укоротить ее и сделать поуже. Обрезать лишнее прям на машине, а остаток платформы пока отложить в сторону.
Но так и сяк на нее смотрели и решили пока отнести в кусты. Во первых на Унимогах мне встречались два типа платформ. Легкая как у Пуха и Палыча, и тяжелая с развитой рамой как на фото. И пока было не ясно где и как лягут лебедки и топливные баки. И какими будут эти самые лебедки и баки. И сколько их будет тоже пока не ясно...
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
|
17.03.2010 17:11:23
Огорчившись, решили Старину Бенца немного наказать
Off Road Master Club
|
|
|
|
17.03.2010 17:20:06
мда работы выше крыши предстоит.....раритетные запчасти под лак и на стену гаража))) а класно придумали отстёгивающися кусог рамы!!
уходим .....на 1-ой заниженной!!
|
|
|
|
17.03.2010 17:23:19
Ну это ты прям в точку попал :mrgreen:
Off Road Master Club
|
|||
|
|
17.03.2010 17:55:07
TLCrazy,мое почтение и уважение!адская работа,зато результат уверен будет супер!
дальше в лес-толще партизаны.
|
|
|
|
17.03.2010 18:07:23
хороший рассказчик)) давай.Мочи дальше!
|
|
|
|
17.03.2010 18:09:08
)))
уходим .....на 1-ой заниженной!!
|
|||
|
|
17.03.2010 18:37:50
|
|
|
|
17.03.2010 18:42:46
таки в отдельной ветке дублируй...!!!
уходим .....на 1-ой заниженной!!
|
|
|
|
17.03.2010 20:48:55
Вот так вот история стала легендой, легенда превратилась в фарс, а потом уже и анекдотов всяких насочиняли
Off Road Master Club
|
||||
|
|
|||