Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 След.
RSS
"МОНГУН ТАЙГА" Авто-восхождение на высочашую гору Восточной Сибири, В рамках трофи-экспедиции СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2013
 
В рамках 15-й юбилейной трофи-экспедиции СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2013,
состоится штурм  высочайшей точки Восточной Сибири - горы МОНГУН ТАЙГА.






Впервые отметку 3970м в 2008 году покорила группа мототуристов под руководством Виктора Пантыкина – мастер спорта СССР, председателя федерации автомототуризма Алтайского края.  
Подготовка заняла 4 года. В восхождении участвовало 8 команд из Новосибирской, Иркутской областей и Алтайского края
Гора покорилась не всем....
Не удалось завершить восхождение и группе квадроциклистов
http://www.vtourisme.com/index.php?option=com_content&view=article&id=347

Это был МОТОАЛЬПИНИЗМ!

Теперь слово за нами, и это слово - АВТОАЛЬПИНИЗМ!!!

Новосибирский клуб экстремальных путешествий Off Road Master планирует штурм вершины - летом 2013 года.
Off Road Master Club
 
На юго-западе Сибири, в Туве, между Монголией и Алтаем, расправил плечи-хребты горный массив Монгун-Тайга, сверкающий льдами Серебряной горы. Суровый край продуваемых высоких лугов, каменных развалов и ледяных рек. Монгун-Тайгинский кожуун, один из красивейших и высокогорных районов Тувы, назван по имени видимой здесь отовсюду высочайшей горы Тувы – Монгун-Тайги, достигающей 3970 м. Название говорит за себя – Серебряная гора.

Вид с озера Хиндиктиг-Холь

Off Road Master Club
 
Фотография массива Монгун Тайга от наших друзей из Омска

Off Road Master Club
 
Маршрут заявлен как этап трофи-экспедиции СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2013

Старт в Новосибирске : 22 июля 2013 года.
Финиш: 12 августа 2013 года.
Продолжительность: 21 день.
Протяженность маршрута: 3000 км.
Категорийность маршрута: 6 категория. Первопрохождение

Движение группы автономное. К участникам предъявляются отдельные требования по наличию опыта, снаряжению и подготовке техники.

организатор - Новосибирский клуб экстремальных путешествий Off Road Master
Предварительно заявлены участники из городов Новосибирск, Самара, Барнаул, Томск

Контакт по вопросам участия или партнерства -  Булгаков Олег crv@km.ru
Off Road Master Club
 
В 2010 году была проведена пешая разведка маршрута.
Группа из пяти человек совершила восхождение на г. Монгун-Тайга. Было просмотрено два варианта маршрута. проведена фото и видео съемка.
Примечательно что все пятеро "разведчиков" уже заявились в состав штурмовой группы.

Фотоальбом разведки  http://fotki.yandex.ru/users/babirgan067/album/168547/?




Off Road Master Club
 
а есть трек пешего восхождения?
 
Трека нет. Есть легенда и точки.

А еще есть карта старого пирата флинта.  

Редакция устарела - делалась ПЕРЕД разведкой.
Свежую редакцию ожидаем....

Off Road Master Club
 
Глыжи и снуборды надо брать, скатки по четыре с лишним километра от вершины.  :)
 
Пардоньте за оффтопик, но в Монголии твоя борда за сендтрек проканает, бери. Лучше две.  :D
Мои покатушки и путешествия
Подготовленный автопарк:
Suzuki Jimny Sierra
Toyota Land Cruiser 80
SsangYong Korando
 
Цитата
Миха пишет:
Глыжи и снуборды надо брать, скатки по четыре с лишним километра от вершины.  :)
хороший беккантри ! по чем заброска унимогом?  :)
 
Cентябрь  2009 г.
Мир скучен лишь для скучных...
 
Цитата
TLCrazy пишет:
.... К участникам предъявляются отдельные требования по наличию опыта, снаряжению и подготовке техники.
Олег, можешь уточнить предъявляемые требования?
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Андрей привет,

Ты то уж можешь смело мне набрать на мобилу, или обсудим эту тему на открытии сезона за кружкой чая )
Дело в том, что эти самые «требования» с трудом укладываются в формальные цифры - типа резина = N дюймов, лебедка = N Lbs + N футов.....
И вопрос этот всяко интересует не только тебя, поэтому попытаюсь изложить идею похода.

Пример – первопрохождение тропы Тюнгур-Иня 2006 года.  «Сибирский Марафон 2006 – Тюнгурский Прорыв»
Из Новосибирска стартовало 10 машин, 20 человек. Из них, только три машины планировались на штурм изначально.
Добрались мы до тропы. Поставили штурмовой лагерь. В лагере оставили двоих дежурных, которых меняли каждые сутки. И принялись всей командой проводить штурмовые машины по тропе. В итоге в штурмовой группе оказалось не 3 машины а 5. Но это решали на месте.

Поначалу вечером ходили в лагерь кушать и ночевать. По мере удаления от лагеря это перестало иметь смысл,  и в определенный момент, оставшиеся в лагере 5 машин, перегнали по кольцу в 400км, к выходу с тропы, опять оставили дежурных и вернулись к штурмовой группе.

В этот раз модель будет аналогичная. Стартует команда, в том числе штурмовые машины и машины сопровождения. По прибытию на место ставим штурмовой лагерь, с машин снимаем экипажи – и вперед одной командой. Если восхождение проходит удачно – лагерь переносим в точку выхода с маршрута.

Питание на горе – общий котел. На этапе заброски и выхода с маршрута – возможно раздельное по экипажам. Это пока не решили окончательно.

Люди и машины готовятся. Возможно жизнь внесет коррективы.  Окончательные списки должны быть сформированы к фестивалю в мае.

Несколько дней штурмовой группе придется провести на горе выше 3500м. Там зима. Нужно теплое снаряжение. Солнцезащитные очки, возможно маски, крем. Зимние спальники. И прочая зимняя снаряга, например для приготовления пищи.

Предварительно заявлялись в штурмовую группу два Луаза, два Унимога, два Лэнд Крузера -80-й и 78-й. Эти машины, при подготовке, делают акцент на пониженных парах и передачах. Для движения в крутые подъемы и по каменным полям.

Несколько машин сопровождения.

Участники навскидку: 16 человек – практически все с опытом сложных клубных походов из списка: Саяны, Путораны, Тюнгур-Иня, Даурия, Тофалария  

Правила спортивного туризма позволяют нам взять в команду до 25% участников без опыта походов 5 и 6к.с. Так что мы готовы рассмотреть кандидатов ) Список пока открыт.

Однако надо понимать, что каждая штурмовая машина требует 3-х мальчиков в экипаже. А каждая машина сопровождения должна везти дополнительных участников или груз.
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy пишет:...

Однако надо понимать, что каждая штурмовая машина требует 3-х мальчиков в экипаже. А каждая машина сопровождения должна везти дополнительных участников или груз.
Мдя. С мальчиками напряг (в смысле размещения), а как техничка - тож бесполезняк (не груза ни участников не возьмешь). Жаль.
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Вот и здорово, А вопрос с разрешением и прибыванием решен. Что необходимо для зачисления в команду.  Желание большое возьмите меня дяденьки пожалуйста.  Готов на труд впольд до катаржного. Если нужна машина со спец подготовкой для запроски шмурдяка будет.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Для получения пропуска в заповедник
ФИО, место жительства и работы, контактные данные, список группы, сроки и цели пребывания + 1000р
Для получения пропуска в ПЗ Тыва-Монголия
транспорт (тип, марка, гос. регистр. знак, идентификационный номер VIN)
ФИО,  Дата рождения, Наименование должности, Адрес регистрации, Место рождения,
Документ, удостоверяющий личность
С погран зоной Алтай- Монголия будет понятно в понедельник, надо ли делать пропуска. Пока они сами не разобрались, точно знают, что надо делать только иностранцам.
Но по старому ходатайству:
Транспортного средства:
марка… , гос № … , VIN (если имеется),  
На каждодго члена экипажа
- ф
амилия, имя, отчество
-
дата и место рождения
- место жительства (пребывания) гражданина
- серия, номер, дата и место выдачи документа удостоверяющего личность гражданина

Изменено: Юлка - 03.04.2013 16:04:19
 
Привет! Куда, когда, кому сдавать? На ребенка надо что 13 лет?
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Привет! :)
Для пропусков (пограничных и заповедника) нужны списки ВСЕХ участников, включая детей.
Для детей до 18 лет - пребывание в охранной зоне заповедника бесплатно.
Списки участников отправлять мне до 15 мая Форму заявки подготовим, чуть позже, как только выясним все с ПЗ.
По деньгам будет какой-то стартовый взнос, который в себя и включит все расходы. Т.К. питание на горе  тоже будет совместное, сумма всплывет попозже.

 
Спасибо, что взяли!
Еду штурманом на своем авто. Ищу 2-3 собратьев в попутчики до лагареля и обратно.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Цитата
greenay пишет:
Спасибо, что взяли!
Еду штурманом на своем авто. Ищу 2-3 собратьев в попутчики до лагареля и обратно.
Саня, мне, как всегда, надо будет искать место в трамвае до горы, поэтому, я надеюсь забронировать место в твоем...
Вечный штурман
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Читают тему