Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
RSS
"МОНГУН ТАЙГА" Авто-восхождение на высочашую гору Восточной Сибири, В рамках трофи-экспедиции СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2013
 
Разглагольствовать на тему, можно долго. А список группы должен быть готов к 15 мая.
Берем
Заявку на участие в СМ-2013, заполняем, только отправляем на мою почту uvp_79@mail.ru
Не стала изобретать велосипед, Женя изобрел его очень грамотно :)

 
Цитата
TLCrazy пишет:

Автомобили..

есть мнение что на горе больше 5-ти машин не надо и т.п...
Однако машина машине рознь - и тачкам Лёхи и Артема я лично готов давать отмашку на старт клетчатым флажком )
Вы делали машины, которые должны ехать лучше всех. Это ваш реальный шанс продемонстрировать плоды долгих трудов!

Смелее )
_______________________

Олег, доверие дорогого стоит, рад слышать.
Есть о чём подумать. Кроме технических, есть пара концептуальных вопросов, которые надо решить.  
 
Олег спасибо за проявленное доверие.
Желание есть большое, но пока очень много вопросов, но заявку я скину в ближайшее время и буду стараться сделать так чтоб поехать.
 
Всем привет.
Отмечусь чтоб не потеряться.

По теме: меня беспокоит как будет работать мотор на высоте 3500-4000 метров. Как готовить карбюратор?  
 
Цитата
orant пишет:
Всем привет.
Отмечусь чтоб не потеряться.

По теме: меня беспокоит как будет работать мотор на высоте 3500-4000 метров. Как готовить карбюратор?
ИМХО, соотношения 1:14 никто никогда и нигде не отменит и нужно быть готовым при недостатке воздуха несколько забеднить смесь и смириться с некоторой потерей тяги. К слову, современные моторы ( вернее их мозги )  :D  чувствуют эту грань очень четко и , не допуская клубов черного дыма ( даже дизели ) практически не замечать снижения тяги. Однажды, забив воздушный фильтр на пыльной дороге от езды ......-надцатым в колонне мой авто принципиально не разгонялся более 80 км\ч  но и , как я не топтал педаль на подьемах не выпустил ни клуба черного выхлопа. Электроника не зажгла "желтого глаза ", но тем приятнее было самому догадаться и устранить неисправность ( правда, со второго раза-сначала заменил топливные фильтра-не помогло )  *CENSORED*  .Кстати , по теме- стоит озаботиться герметичностью системы охлаждения и качественным антифризом ( воздушников- Луазов это не касается ). Этим летом на перевале Теплый ключ ( всего3000м) я немного кипанул, но не придал этому значения. И в результате в первые морозы ( -30гр)  чуть не разморозил радиатор. А звоночек-то был...летом в горах.
 
Изменено: сергей 326 - 10.04.2013 05:36:56
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
да там людно будет...
http://kk.convdocs.org/docs/index-170957.html
 
Скорее всего это документ 2008 года
Off Road Master Club
 
Цитата
филин пишет:
чтото штурмана не хотят к нам записыватся  :(  
А Вы их что еще на стадии собеседования пугаете непосильной работой или предлагаете бежать рядом с машиной  :D  , если рядом с машиной не бежать то остальное уже не страшно. Можете меня записать, только я не один а с девочками и машиной собираюсь. Но Вам лихим парням разве это проблема.
Цитата
al104 пишет:

Ну так понятно, штурманы основную работу выполняют на таких маршрутах, а по факту всегда "сливки" водители снимают. Ну в чем тогда резон для штурмана? То что ему позволят потолкать машину в гору и при этом попросят только оплатить часть затрат на топливо?  ;)
Да они такие совсем штурманов в грош не ставят. Заставляют таскать, спать во время движения, есть готовить а не на дорогу смотреть. И еще не дают в машине ковыряться до экспедиции и после, а так хочется, что-нибудь купить свое в машину и приколхозить как хочется самому себе.

Вывод: Записывайтесь штурманами к любому из заявленных экипажей они не обидят, а если обидят то потом обязательно пожалеют и погладят по голове (по отечески)
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Цитата
заставляют... спать во время движения, есть готовить а не на дорогу смотреть... не дают в машине ковыряться...
Во-во, самое интересное водителям и достается и до поездки и во время нее. Потому все и хотят водителями быть.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Такие походы не делаются отдельными экипажами или персоналиями типа "водитель".

Это командная работа. И тому примеров у нас масса.
Объ-Енисей - водители спешились и командой повели 3 машины из 8-ми через тайгу и болота к Енисею
Тофалария  - из 10 машин выбрали 3 и так же всей командой повели
Тюнгур Иня - сразу планировали машины сопровождения и штурмовые.  5 из 10. рубились всем миром
Саяны.  - 3 машины - 11 человек. и только 3-е из них "не водители"
Плато Путорана - 3 машины 20 человек, многие из которых оставили свои тачки дома  и вписались в команду матросами.

Конечно машины и водители нужны в клубе автопутешествий.  Но по опыту - никакой водитель на  суперподготовленной тачке, и никакой Унимог  через Саяны или Объ-Енисей не проедет, если не будет команды.

Аспектов тут масса, и если есть желание эту тему обсуждать дальше, вынесем ее в отдельный топик...
Off Road Master Club
 
Подсобрали тут куски видео с разведки маршрута.
конечно там требуются комментарии кое где.
Но общую картину можно обозреть

http://www.youtube.com/playlist?list=PLX5g__Ld8RvZCKHZpDc_SMJW6g73KFI_L

Жмите кнопку - воспроизвести все.
там сборка 16 минут
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy пишет:
Подсобрали тут куски видео с разведки маршрута.
конечно там требуются комментарии кое где.
Но общую картину можно обозреть

http://www.youtube.com/playlist?list=PLX5g__Ld8RvZCKHZpDc_SMJW6g73KFI_L

Вот этого очень нехватало для общей оценки ситуации. А тем более "нашли два пути вход и выход". НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕХАТЬ!!! Жаль на разведку не ходил.
Изменено: greenay - 12.04.2013 03:46:04
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
красиво
 
Когда два пути ,а один ещё и короткий то конечен надо участвовать в этой"халяве "
заводи поехали
 
бум болеть за вас
 
Поехали, вместе поболеем )
Off Road Master Club
 
Готов оказать помощь в получении пропуска в погранзону по Туве, если интересно пишите.
 
По нахождению готовых документов есть два варианта, первый у начальника заставы и  его координаты я вам сообщу, второй могу выслать почтой на указанный вами адрес.
Мне  в любом случае нужно заявление и паспортные данные на участников похода.
 
Цитата
TLCrazy пишет:
Поехали, вместе поболеем )
Спасибо за предложение, но скорее всего не получится...
 
Цитата
Николай 1 пишет:
По нахождению готовых документов есть два варианта, первый у начальника заставы и его координаты я вам сообщу, второй могу выслать почтой на указанный вами адрес.
Мне в любом случае нужно заявление и паспортные данные на участников похода.
Спасибо за предложение. У нас списки появяться после 15 мая. Предлагаю связаться после этого срока и порешать вопросы.
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Читают тему