Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
ТЮНГУРСКИЙ ПРОРЫВ - НОВОСТИ
 
24 июля 2006, в 12:00, от площади между цирком и Вознесенским собором стартовала экстремальная экспедиция "Сибирский Марафон 2006 - Тюнгурский прорыв".
 
Вчера в первой половине дня звонил мне Олег. Они были на Семинском. После обеда были уже недоступны. Думаю до лагеря добрались, возможно уже начали штурм.
Я для них нашел пантоны, чтоб перебиратся в месте сломанного моста. На днях я их получу, посмотрю. И жду новостей и команды чтоб им привезти пантоны. В общем будем тут формировать спасс группу и поедем с пантонами переплавлять экспедицию через катунь.
 
Цитата
Вчера в первой половине дня звонил мне Олег. Они были на Семинском. После обеда были уже недоступны. Думаю до лагеря добрались, возможно уже начали штурм.
Я для них нашел пантоны, чтоб перебиратся в месте сломанного моста. На днях я их получу, посмотрю. И жду новостей и команды чтоб им привезти пантоны. В общем будем тут формировать спасс группу и поедем с пантонами переплавлять экспедицию через катунь.
Кстати может смогу поучаствовать в этом некое короткое время. Всмысле сгонять до того разрушенного моста и там поучаствовать.
 
пока рано про это говорить. Будем на готове и ждать новостей. По первому зеленому свистку вверх будем отчаливать.
 
27 июля 2006. Команда "Сибирского Марафона 2006 - Тюнгурский прорыв" успешно достигла Тюнгура и провела заброску базового лагеря на 20 км к востоку. Базовый лагерь оборудован в горах на высоте 300 м от уровня реки Катунь (1080 м над уровнем моря) N 50° 9,762 ; E 86° 34,221. Это последняя относительно ровная площадка перед непреступными уклонами Тюнгурской тропы. В составе группы стартуют две Нивы, Suzuki Escudo и Toyota Hi-Lux. Водители понимают, что выхода с маршрута нет - мост поврежден и машины, возможно, придется бросить. Но сейчас всех больше заботит другое - сегодня нам предстоит штурмовать один из наиболее тяжелых и опасных участков Катунской тропы – траверс по 40° склону.
 
* 24.07 19:00 Проехали Бийск. Сломался Влад. Клинит ГУР.
* 24.07 19:52 На Томской Ниве пробило глушитель. Болгарка+Сварка. Едут дальше.
* При движении до Маймы оторвало крепление амортизатора на новосибирской Ниве.
* 25.07 00:37 Встали возле Маймы на ночевку. Поймали рыбу. Хариус. Съели. Кайф.  :D
* 25.07. При подъеме на Семинский все без исключения грелись,  некоторые кипели, дизеля дымили. Воздух +6...+10. 1800 метров. Голова побаливает - воздух разряженный. Подъем был тяжелый.

Далее связь с группой потеряна
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 27.07.2006 07:27:58
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
27.07 утром в НСК пришел 80й крузак - привез спонсоров с Тропы.

Подъем на 40* подъем состоялся. Было сложно, но потерь среди техники и живой силы  :) нет.

Воду набирают в Катуни. Пеший спуск под углом 45*. Около 800 метров. Девченки ходили целый час.  :?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
лёха я готов пантоны доставить до места туда пойдё техничка газ66
тел 2929454
Появляюсь из не откуда исчезаю в не куда...
http://www.offroadmaster.ru
 
Понтоны у меня, ждем зеленого свистка.
2Баха. Решим вопрос. Ждем пока новостей. Как будет информация так решим, кто и как повезет.
 
27 июля 2006. В 10:00 на маршрут вышли 4 машины. Крутые подъемы и сильные крены не дают ни на минуту расслабиться. Ударная работа команды позволила пройти за день 2300 метров, что превзошло все наши ожидания. Машины и оборудование оставлены в горах под охраной. Команда вернулась в базовый лагерь.

28 июля 2006. Продолжается штурм тропы. Начата переброска продуктов и снаряжения из базового лагеря в промежуточный. К штурмовой группе выходит 5-й автомобиль Nissan-Datsun, Виталия Короеда. Местные жители делают ставки на сроки прохождения нами маршрута.
 
P.S. Все бодры и полны сил. Появилась уверенность, что маршрут будет пройден. Сегодня утром пошел дождь, которого вчера ждали с опаской весь день.
 
Цитата
А здесь будем писать новости от экспедиции и решать вопросы связанные с ней.

Леха, я сейчас в Улагане, с интернетом, но без сотовой связи, и собираюсь сегодня ехать  до Тюнгура... Но могу и у Ини тормознуться, если необходимо будет.
В Акташе или ближе к Ине будет сотовая связь, постараюсь тебе позвонить. Если необходима какая-то помощь с понтонами, подготовкой места переправы или еще что, подумай и кинь смс на мой телефон 89039000930 в течение пары-тройки часов.
Саня.
 
Да ты пока не парься. У нас тут все готово, ждем новостей с тропы. Ты пока особо не парься, а отдыхай.
Как будет известно что близко завершение тропы, так поедем туда с понтонами и будем придумывать способы переправы. А пока ждем...
 
28 июля 2006. Первое серьезное препятствие – 400 метровый скальный участок с огромными валунами. Чистим дорогу. Временами приходится использовать отбойный молоток. Затем пошел кусок относительно ровной дороги и долгожданный кусок, где нет гнетущего ощущения края обрыва, откуда Катунь выглядит как голубая ленточка. Темнеет, но места для лагеря нет. В сумерках пробиваем дорогу до ровной площадки. Две первые машины проводим засветло, остальные крадутся в темноте при свете фонариков. Надо отдать должное мужеству водителей этих машин. Ночуем на узкой тропе шириной 3 метра. Машины и палатки стоят в ряд. Справа обрыв, слева горы. Дух в команде здоровый, повара работают на славу. За день пройдено 3200 метров.
 
28 июля 2006. За день прошли 6500 метров. Встали лагерем на реке Казнахта. Планируется два дня отдыха. Тем не менее, прорубка и расчистка дороги продолжается.  Впереди 8000 метров категорийной дороги. Один очень серьезный спецучасток – отвесная скала, где машины не проходят по ширине. Команда готова к препятствиям и настроена решительно.
P.S. Пятая машина, Nissan Datsun, сразу догнала остальные. Всей командой её провели за 40 мин. (2300 метров)!
 
сегодня 30 июля был звонок со спутника:
прошли 12 км сложного участка осталось 8 км.открылся мост для легковых машин. теперь базовый лагерь со стороны п.Иня.
Появляюсь из не откуда исчезаю в не куда...
http://www.offroadmaster.ru
 
Цитата
сегодня 30 июля был звонок со спутника:
прошли 12 км сложного участка осталось 8 км.открылся мост для легковых машин. теперь базовый лагерь со стороны п.Иня.
Баха привет! Если будут звонить узнай выезжать ли мне за Павлом Мирошниковым? Хочу с 3 на 4 выехать.
 
Народ, если у кого связь есть с базовым лагерем, сообщите им пожалуйста чтобы не забыли забрать обратно оторванный глушак от пузотерки короллы-2. Пускай Келус или Галузин прихватят. По авторазборам проехались, как-то нету.... Мож старый обратно как-нить прилабуним.
 
ВНИМАНИЕ!
Команда Сибирского Марафона, 31 июля 2006, в 23.30, вышла с категорийного участка маршрута и установила базовый лагерь на промежуточном финише на р. Катунь в 15 км от села Инегень. За 31 июля пройдено 7800 м тропы. От промежуточного лагеря на р. Казнахта прошли:
1) Крутой подъем на перевал, преодолевая критические крены;
2) Знаменитый скальный прижим, известный многим опытным путешественникам. Установили на нем табличку с названием улицы. Теперь тропа Тюнгур-Иня именуется улицей Степана Разина;
3) Прошли самое узкое место тропы, где машина не входит по ширине, построив площадку над пропастью;
4) Последние 1200 м дались команде очень тяжело. На сложнейшем скальном подъеме понесли технические потери: разорван передний редуктор у Suzuki Escudo; разорвана корзина сцепления на Ниве (Томск); вырван торсион на Nissan Datsun. Благодаря профессионализму команды экспедиция дошла до финиша.

Последние часы штурма тропы под проливным дождем, в темноте, за замыкающей машиной экспедиции обрушилась горная осыпь. Удача вновь была на нашей стороне.

1 августа, в лагере объявлен технический день. Занимаемся восстановлением штурмовых машин и готовимся к дальнейшему движению.

Оргкомитет экспедиции  «Сибирского Марафона 2006 – Тюнгурский прорыв» выражает благодарность всей команде и поздравляет ее с первопрохождением одного из сложнейших маршрутов России.

P.S. 1 августа произошла встреча со сборной мотокомандой Новосибирска и Барнаула, которая двинулась на штурм тропы в обратном направлении.
МАРШРУТ ПРОЙДЕН!
 
Финиш в Новосибирске планируется в пятницу-понедельник (4-7 августа). О точной дате и времени будет сообщено позднее. Это зависит от того, пропустят ли колону через мост. Сейчас по нему пропускают только легковушки, но могут мост закрыть на ремонт.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2)