Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 60 След.
Скучно девоньки )
 
Инфу не знаю. Парню написал.
Может ответит.
Тогда напишу.
Игорьь
unimog 404
Скучно девоньки )
 
Получите и распишитесь!

https://www.drive2.ru/l/519918367918785009/

Вот ребята сделали, так сделали!!!

Получился САМЕЦ на загляденье.
Игорьь
unimog 404
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
Собрал один из 4-х маслонасосов.
Все мертвые оказались.
До этого мне везло и насосы были отличные, но как себе стал собирать - то насосы реально изношенные.
Новые уже не купить.
Изменено: Игорьь - 25.12.2018 21:52:54
Игорьь
unimog 404
Второй авто в коллекции
 
Давно не писал про данный унимог.

Подрядчик не мог найти команду для переделки второй версии салона.
И вот, наконец-таки команда найдена и работа завершена.
Представляю третью версию салона Unimog 404.
Финальная фотосессия будет насколько позже.

Нужно еще доделать красоту в проводке инжектора, доделать топливную магистраль и установить дополнительные фонари.

Затем долгий тест-драйв для проверки работоспособности всех систем.
Машина давно стоит и нужна качественная разминка и проверка всех систем прежде чем машина отправится на службу в охот хозяйство.

Игорьь
unimog 404
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Михаил, добрый день.
Уже заждались отчет :)  *DRINK*  
Игорьь
unimog 404
Газ63 на свой вкус
 
На соревнованиях по офроаду у всех так баки спрятаны на подобных машинах.
Посему будет ходить хорошо.

А заднюю резину специально левое на правое колеса установлены?  
Изменено: Игорьь - 18.12.2018 21:55:01
Игорьь
unimog 404
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Ааааа. Спасибо, Олег. А то в Москву он давно прибыл, дальше пропал.
Теперь понятно где и что с ним.
Игорьь
unimog 404
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Отлично!
Игорьь
unimog 404
Газ63 на свой вкус
 
Картинку бы снизу короткобазного ГАЗ-63.
Они ведь экскаваторами были.

Был еще вот такой.
Игорьь
unimog 404
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
А что-то совсем не видно что с унимогом Алексея Пуха.

Он первым покинул легендарную троицу.

Посмотрим за продолжением истории унимога Вадикана.

Владелец зарегистрировался на форуме уже?
Игорьь
unimog 404
Unimog-S404 vs ГАЗ-66
 
Цитата
TLCrazy написал:
Фото прислали с испытаний  ( ГАЗ-62 '1959–62 )
Могу статью полную прислать про день рождения шишиги.
Игорьь
unimog 404
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
А какой объем рессиверов системы в литрах?
Сколько элементов системы, включая компрессор? Трубки не считать.
Можно ли установить в систему между элементами краны для изоляции части системы?
Можнг попробовать в воздушный фильтр закачать какой-нить инертный газ и потом электронным нюхачом найти утечку. Также есть приборы для поиска утечек в пневмосистемах.
Есть схема системы?
Игорьь
unimog 404
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
Товарищ показал сегодня поршни изготовленные в Зеленограде для мотора М123.
По сути - это решение вопроса ремонта и сборки неограниченного количества Франкенштейнов М130.
Основное условие - наличие блока с коленом М110 и ГБЦ М123.
Поршни делаются по геометрии М110, но с плоским днищем.
Игорьь
unimog 404
Газ63 на свой вкус
 
Цитата
zhidkov написал:
В январе 2018 года приобрел на ледовой арене вот такой интересный ГАЗ-63 , бывшая ледо-заливочная машина на короткой базе с гидрофикацией.  
да, он видел был в объявах. Если можно, сфоткайте, плиз вид снизу
инетересна длина карданов и за счет чего базу укоротили. Какая раздатаика р на чем КОМ стоит на ней или КПП  
Игорьь
unimog 404
Газ63 на свой вкус
 
Раз есть 2 кабины можно сделать из одной кабриолет, который не пошел в серию. Или как ГАЗ-62 кабриолет.
Там все просто: пилится крыша, ставится рамка со стеклом ГАЗ-69 и дуги тента с тентом.
Изменено: Игорьь - 17.11.2018 23:26:05
Игорьь
unimog 404
Газ63 на свой вкус
 
Зачет!
Я свой уже почти собрал.
http://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1405
Изменено: Игорьь - 17.11.2018 23:18:53
Игорьь
unimog 404
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
Цитата
Petrov_kamensk написал:
Цитата
Игорьь написал:
Ищу 2 сухаря.

должны быть, возможно даже на поверхности.

Алексей, спасибо. Было бы здорово.
А осталось что-нибудь от Ваших моторв м123?
Писал Вам дважды, но ответа не поступило.
Игорьь
unimog 404
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
Продолжаю сборку.
Головка М123 Андрею (Котел) досталась со сломанным выпускным клапаном, и не хватало самого целого клапана, комплекта пружины, поворотного механизма, тарелки, сухарей.
При ремонте ГБУ заменили все направляющие втулки клапанов, 6 выпускных седел, восстановили фаски клапанов.
Сегодня собрал головку за исключение 1 клапана.
Один клапан не засухарил.
Ищу 2 сухаря. Сухари от М180 не подходят - нужны сухари с одним ободком в самом верху сухаря. У М180 ободок в середине сухаря.
В остальном ГБЦ собрана. Начинаю моделировать привод ГРМ на двухрядную цепь.

М110 имеет двухрядную цепь привода ГРМ.
М123 с однорядной цепью и элементы привода ГРМ различны между собой в родном моторе М180 и М123 с М110.

Но т.к. это настоящий Мерседес, то как правило, возможно будет оригинальными деталями построить необходимую картинку привода ГРМ.

Продолжение следует.

Изменено: Игорьь - 12.11.2018 01:15:00
Игорьь
unimog 404
Домье и Унимог, Отрезанное от других тем.
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
весь день убить на замену сцепления  это ты называешь без геморроя ? зачем нужны эти пляски в ограниченном пространстве , когда удобнее скинуть целиком кабину , получив хороший доступ к агрегатам попутно все по человечески обслужив ,

А на какой машине из тех, что ты ездишь сцепление (если механика) можно быстрее заменить?

Снять кабину не геморрой, а снять радиатор, стекло и тент - геморрой?
Ага.

При снятии кабины ты все эти же элементы снимаешь.
Сама работа по замене корзины, диска, выжимного в моем варианте по времени не отличается от твоего варианта.
Так зачем снимать кабину, рулевой редуктор (если высоты гаража не хватает, то без снятия редуктора снять кабину не получится).
А на машинах с кунгом снять кабину еще и дополнительный геморрой т.к. сопровождается снятием или педалей или риску загнуть полик кабины педалями.
Все это не геморрой по твоему???
 

В унимоге почти все несложно по причине того, что места для обслуживания агрегатов очень много без снятия кабины.
Изменено: Игорьь - 12.11.2018 21:39:03
Игорьь
unimog 404
Необычное решение по размещению трансмиссии и двигателя, на шасси унимог 404
 
Сцепление меняется легко без снятия кабины.
Мы дважды делали - никакого геморроя.
Утром начали в 11, вечером в 10 закончили.
Радиатор снимаешь, тент, лобовое стекло и капот и двигаешь мотор вперед.
Игорьь
unimog 404
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 60 След.