Сегодня состоялись легкие покатушки на трех машинах. Подробности Ринат, Андрей или Василий опишут сами. Первые фотки выкладываю. Пишут, что все было очень позитивно.
likvidator написал: ну вот зачем вы его тронули, было же все тихо и спокойно правда может это весеннее...................
Так есть/был на многих форумах такой аттракцион национального веселья - "Заведи Серегу", здесь у нас некоторый период был затишья предсезонного. Надо же как-то проверять ряды товарищей, у кого еще остался запах в пороховнице.
Домье написал: для вас родных стараюсь , даю возможность увидеть , унимоги , грязь и мужиков , хотя бы на страницах форума , где в отдельных ветках кроме пустой болтовни ничего полезного нет .
Посмотри картинку ниже и почитай свою ветку, чтобы понять, насколько ты много инфы предоставил.
Домье написал: оленю водителю , не поможет и такой же чахлый 130ый , медленному трактору что 80 сил , что 110
Сергей, м130 с мощностью 110 Л.С. ты даде если захочешь в РФ не найдешь. Они ставились только на унимоги и степень сжатия была в районе 7. На гражданских машинах минимальный, что есть - у Олега и тот 140 Л.С. А так, попадаются 140-160 л.с. Разница с м180 сильно ощутимая.
Специально для Сергея Домье: как прекрасно едет отличного состояния 404 с М180 смотреть с 28 минуты. Мотор прямо прет - не удержать. И судя по звуку и скорости даже на второй или первой передаче.
Посетил сегодня я Андрея и потрогал руками М130 и второй авто с М180. Отрегулировал оба насколько позволило время и прокатился на М130. Едет очень хорошо. Конечно на М180 после М130 садится не хочется совсем. И не важно, какого состояния М180. И это еще на контактном зажигании с одним карбом. Скоро соберется 2 карба на М130 и электронные зажигания на оба мотора. Вот тогда начнется песня.
Сергей, а что ты подразумеваешь под словами нужно уметь пользоваться штатным мотором? Ты его крутишь до 5000 оборотов почему? Да только потому, что он на пределе едет. Иначе никак. А м123 едет не хуже м130 и не сравненно лучше м180.
Letchik66 написал: там конструктивный дефект в кулаке. Приводящий к тому, что нижний палец вверх вылезает и буржуи его варят к лапе намертво.
Согласен с Владимиром и Алексеем - технология ремонта известна, про замену ни разу не попадалась инфа и после ремонта и замены иголок на втулки стоит мертво и почти навсегда. Кому интересно могу найти фотки и описание на нерусских языках.
Серега, ты главный мотиватор. Если бы не ты - мир рухнул бы. И да, конечно ты мотивировал скорее доделать унимог. А то мы сидим и не знаем, с какой стороны подойти. А тут ты - взял и нас направил в нужное русло.
Финал всей эпопеи по настройке впрыска на Унимоге прошел сегодня. Все сделали за 1.5 часа. Дорожный тест снять было не кому, поэтому сейчас выкладываю только кино про то, как работает после настройки. Сначала в процессе отстройки на инженерных мозгах, когда еще обороты плавают, подпердывает в глушитель и смесь не финального уровня, а затем полностью построенная матрица. Остается только марафет навести с проводкой, внутренними панелями и т.д. ГУР 406 унимога, кстати, прекрасно работает.
Сережа, так я специально для тебя пишу, чтобы ты прокомментировал и дал обратную связь. Так сказать, проверяю твое душевное здоровье. Есть ли еще запах в пороховнице или весь вышел.
Андрей (Котел) запустил на днях M130 и проверил давление. Конечно мотор еще холодный, но кап ремонт дает о себе знать. Давление отличное. Ждем установки коллектора под 2 карба и электронное зажигание.