А кто-нибудь ставил ураловскую резину? Интересует мотора хватает такие тапки крутить? У меня стоят 14,5R20 и что то в горку по асфальту не хочет бежать, а эти еще больше . Мотор 136 л.с. Может турбовый и не почувствует разницу. Или надо свой мотор ревизировать.
Доброго дня. Я обещал видео, как не надо делать разборные диски.
Вот:
Я взял два таких диска и полностью переделал. Принципиальное отличия моего подхода:
1. Уплотнение и герметичность диска достигается за счет резинового кольца, а не герметика и силы прижатия фланцев. За основу взят конструктив американских армейских разборных дисков. Исполнение согласно ГОСТ 9833-73. "Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения для гидравлических и пневматических устройств." 2. Применяем качественные материалы - конструкционная сталь, хорошие шпильки.
Применяются - лазерная резка, токарные и сверлильные станки. Стараюсь соблюсти допуски и размеры не хуже, а то и лучше чем по ГОСТам.
Поскольку делал диски для себя, то эксперементировал по полной программе. Дополнительно было сделано: - Изменнение вылета диска +30мм. для лучшей адаптации с дисковыми тормозами. - +2" к ширине. было 9 стало 11"
Пред стартом времени было мало, собирал колеса в последний день, очень переживал, как они себя поведут.
Теперь могу сказать, что повели они себя просто отлично! Никаких нареканий за весь маршрут на Обь-Енисейский канал - почти 3000км. Включая скоростные перегоны по асфальту, пески, броды, бревна и ковровые болота. Единственное замечание - надо делать защиту вентиля. Один вентиль я обломил на гатях баронского тракта. Колесо пришлось разбирать. И скажу я вам - это прошло легко и просто, мне даже удовольствие доставило. Трещоточкой открутил гайки, снял наружнюю часть обода, поменял вентиль, убрал щепки, поправил резиновое колечко и скрутил все обратно. неделю ездил на давлени 0,4атм. Утечек воздуха - нет!
Олег привет, решил купить ХМ-47 (405х70хR20). Если можно, сразу отправить тебе колеса (из москвы или питера) и диски (из иркутска) на доработку, колеса нужны будут к летнему сезону(примерно апрель), посмотри как у тебя там по загруженности.
Диски могу отправить сейчас, резину пока не купил, в поиске
likvidator написал: Олег привет, решил купить ХМ-47 (405х70хR20). Если можно, сразу отправить тебе колеса (из москвы или питера) и диски (из иркутска) на доработку, колеса нужны будут к летнему сезону(примерно апрель), посмотри как у тебя там по загруженности.
Диски могу отправить сейчас, резину пока не купил, в поиске
Присылай. Я уже один комплект дисков взял в работу, будет второй. В календарь впишем.
Диски можно раньше Резина нужна в конце процесса. Для подгонки распорных колец и сборки.
likvidator написал: Олег привет, решил купить ХМ-47 (405х70хR20). Если можно, сразу отправить тебе колеса (из москвы или питера) и диски (из иркутска) на доработку, колеса нужны будут к летнему сезону(примерно апрель), посмотри как у тебя там по загруженности.
Диски могу отправить сейчас, резину пока не купил, в поиске
Присылай. Я уже один комплект дисков взял в работу, будет второй. В календарь впишем.
Диски можно раньше Резина нужна в конце процесса. Для подгонки распорных колец и сборки.
likvidator написал: UrbanVibes (китай) предложил алюминиевые диски для унимога
у нас то своих заводов по обработке алюминия нет ведь, а у китайцев видимо есть. но всё дело в спросе, нужны обьемы, а откуда их взять если унимогов в стране меньше сотни.
но с другой стороны, тайфун-к тоже ведь нуждается в таких дисках, а покупают у американцев
likvidator написал: UrbanVibes (китай) предложил алюминиевые диски для унимога, цена 300-380 т.р. ( 80 т.р. - таможня)
Олег, узнал свои кольца?
Так вот оно что. Сложился пазл )
Фотографии правда мелковаты, и название производителя мне неизвестное.
Алюминивые диски на унимог можно рассмотреть. Есть хатченсон - https://www.hutchinson-truckwheels.de/gallery/ или с американских военных MRAP (колесные бронемашины с усиленной противоминной защитой) Но они сделаны и из дюраля в большой палец толщиной. И весят 40+кг / шт. Как я понимаю у Олега в чите - китайский клон этих дисков.
Именно хатченсон и лежит в основе конструктива, который меня вдохновил. Но его реализую на базе стальных штатных дисков.