Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Вокруг Байкала 2011. Ищем еще 1-2 экипажа с авто.
 
Вроде и там разобрались.
Даст Бог 13 стартуем.
 
я бы делал в районе канска чтобы устамши не въезжать в раздолбайку "канск-тулун". не знаю может сейчас там все хорошо застелили, но 5 лет назад было минное поле с обширными провалами. пробег за день тоже выходит не сильно страшный в районе 1100
 
Цитата
Ritch пишет:
пробег за день тоже выходит не сильно страшный в районе 1100
Ржу не могу! Сядь на батон и прокатись 1100км. в сутки.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
Vadikan пишет:
Цитата
Ritch пишет:
пробег за день тоже выходит не сильно страшный в районе 1100
Ржу не могу! Сядь на батон и прокатись 1100км. в сутки.
Да , Вадикан , верно замечено . При возвращении с Оренбурга по М-51 ( неплохого качества , кстати ) пробеги были 650-700 в сутки . Знаю один лишь случай , когда Паровозик при движении на Байкал в 2010г. проехал 1100 км- но кто его видел тогда тот все поймет :).
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Наша команда успешно стартовала! )
 
Удачного прохождения!
 
1100 в сутки на любой машине неразумно
 
они же в несколько рук едут мне показалось. у меня плановая ночевка была в красноярске и я пожалел что приехав в красноярск в 5-6 вечера не поехал дальше :( как уж оно на батоне не знаю
 
в несколько рук можно вообще не останавливаться на ночёвки, а 1100 в сутки на жыпе в одного - это перебор. Разве что опаздывая куда-то...
 
Цитата
Юрий пишет:
Цитата
george пишет:

Маршрут в р-не Байкала у нас не сложный: т.к. наш автоматический мобиль для категорийных участков не подготовлен.
Планируем маршрут по Баргузинской долине. Переправа на пароме ч/з Баргузин в р-не Усть-Баргузина, далее по правому берегу Баргузина до Кучегэра и источников Умхэй...

Это как нам видится из далека- из Киева. Если какие будут замечания, поправки, рекомендации - то все с радостью будет выслушано, записано, обсуждено.
Что касается дороги на Байкал и далее к Баргузинской долине:
Через Селенгу уже давно функционирует большой мост, так что в пароме нет необходимости, если только ради развлечения и экзотики.
Соответственно от Усть-Баргузина и до Баргузина (начало Баргузинской долины) то же есть две дороги, через паром и объездная без парома. Выбирайте какая лучше.
Я ходил по объездной, чтобы не привязываться к парому, т.к. он работает по расписанию и там может быть очередь.
К тому же объездная дорога дает варинты движения как по левому так и по правому берегу самой долины. Скажу точно, что во всей долине, мостов соединяющих оба берега всего два. Остальные мосты все разрушены. Если искать мосты, то лучше спросить местное население, где находится мост, они подскажут. Сама долина очень красивое место, практически везде асфальт, местами грунт, бездорожья практически нет нигде. Достопримечательности долины в основном связаны с буддийской религией пришедшей туда из Тибета. Это прежде всего камень богини Янжимы, возле села Ярикто, и другие достопримечательности: знаменитый Ининский сад камней, камень Бухэ-Шулун, Сувинский саксонский замок. Берите с собой навиготор, там все места для посещения отмечены. Всю долину можно объехать за один день! По дороге на Умхей заедьте на горячие источники в Алле ( немного в стороне), там турбаза и источники ближе к горам ( смотрите указатели), температура 70 градусов, я в него так и не смог залесть, а жена с удовольствием в него окунулсь.
Может чего и упустил, а в целом там интересно.
14 июля возвращался с Умхея: мост на Хилгану в ремонте, с Барагхана есть выезд на мост через р. Баргузин и далее через Аргаду на Харгану выведет,  а там на ГСД. ГСД от Читкана до Усть - Бавргузина в " убитом" состоянии. Ниже по течению от разрушенного моста на ГСД р. Аргада есть брод, на подготовыше можно пройти. Брод на ГСД через Улан- Бургу очень вязкий песок!!!  Объехав разрушенный мост на Аргаде через Харгану после моста р. Аргада можно снова уйти на ГСД и пересечь р. Баргузин в районе Могойто- Сахули.
 
110-й успешно пройден за 3 дня. Потерь почти нет. Продолжаем батониться на Байкале. )
 
Вот и окончено трофи. Пройдено немало, увидено ещё больше.

На память потомкам на столбике была прикреплена часть моей футболки с логотипом ОРМ. :D
SAM_0185_small.JPG (364.77 КБ)
Изменено: Миха - 02.08.2012 20:36:37
 
Приветствуем собратьев по разуму!
Мы таки доехали до Байкала, даже до Курумкана, и что самое важное вернулись назад.
Врать не будем, через брод перед Умхеем мы даже не сунулись, не говоря о 110-м.
У кого будет время и желание http://www.travel.krugom500.org.ua/2012_baikal/2012_baikal_01.htm
Большое спасибо за советы и рекомендации, которые нам очень помогли в пути, протяженностью в 14 тысяч км.

С уважением и Байкало-Киевским  приветом.
 
Молодцы ;-)

Цитата
Миха пишет:
Вот и окончено трофи. Пройдено немало, увидено ещё больше.
 
О 110-м еще только ленивый не писал, по-моему, но на всякий случай рассказ и многабукаф тут, а просто фотки с комментариями тут.
Мои покатушки и путешествия
Подготовленный автопарк:
Suzuki Jimny Sierra
Toyota Land Cruiser 80
SsangYong Korando
 
Цитата
Ju- пишет:
О 110-м еще только ленивый не писал, по-моему, но на всякий случай рассказ и многабукаф тут , а просто фотки с комментариями тут .
Водичка пониже была чем у нас в прошлом году ;-)))
 
Ну, хорошо... Егеря сказали, что вода высокая, но мне сравнивать не с чем :)
Мои покатушки и путешествия
Подготовленный автопарк:
Suzuki Jimny Sierra
Toyota Land Cruiser 80
SsangYong Korando
 
Накалякала пузотерную часть отчета.
Мои покатушки и путешествия
Подготовленный автопарк:
Suzuki Jimny Sierra
Toyota Land Cruiser 80
SsangYong Korando
 
Вчера в 19.30 на канале "Охота и рыбалка" была первая часть Камерзановского фильма "Дорогами БАМа". Сегодня продолжение в такое же время.
 
Цитата
Миха пишет:
Вчера в 19.30 на канале "Охота и рыбалка" была первая часть Камерзановского фильма "Дорогами БАМа". Сегодня продолжение в такое же время.
Это был канал "Драйв" ;-) попробую найти запись и выложить в Youtube.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему