Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 След.
ТЛК-80 из поднебесной
 
http://www.autonavigator.ru/news/2006/11/03/4809.html
на 105 мех лебедку
 
Как впихнул заднюю? Фото бы посмотреть.
Посоветуйте всесезонку
 
Мифы о зимних шинах

Несколько опасных мифов о необязательности зимней резины. Один из самых распространенных мифов гласит: зачем использовать зимние шины, если дороги постоянно чистят и обрабатывают противоледными реагентами? Нет снега и льда - ни к чему и зимняя резина.
Это не так. Специалисты утверждают, что зимние шины увеличивают безопасность на дороге при низких температурах в любых погодных условиях. Современные зимние шины с особыми технологиями ламелей (элементов рисунка протектора) обеспечивают хорошую управляемость не только на снегу и льду, но также на мокрых зимних дорогах.
Более мягкий состав зимней шины показывает лучшие характеристики при низких температурах, чем летний состав. Например, машина на зимних шинах, движущаяся со скоростью 80 км/ч, при торможении остановится через 70 метров. При тех же условиях машине на летних шинах для полной остановки понадобится более 110 метров. Комментарии излишни.

Другой миф посвящен так называемым всесезонным покрышкам. Известно, что многие автомобилисты в целях экономии предпочитают пользоваться чем-то средним между зимними и летними шинами - "всесезонкой". В компании "Амтел-Фредештайн" объяснили, что, как правило, шина сконструирована таким образом, чтобы определенный набор и расположение элементов протектора, его дизайн, а также состав резиновой смеси работали либо на сопротивление аквапланированию и устойчивость на высоких скоростях летом, либо на сцепление на льду и снегу, проходимость по заснеженному покрытию, устойчивость на зимней трассе. Всесезонные же шины - это действительно нечто среднее. А значит, они средне работают как летом, так и зимой. Например в Европе Компания Pirelli много лет выпускает "всесезонку" и лояльно относится к ее использованию в южных странах, - рассказал "Газете" Павел Мельников, менеджер по маркетингу компании Pirelli. - Но в СНГ, где часто бывают морозы ниже минус 20 градусов, приходится все время думать о крайней осторожности на дороге. Поэтому лучше использовать всесезонные шины летом и в межсезонье - весной, когда снег практически сошел, и осенью, до серьезных заморозков".

Все производители шин рекомендуют переобуть машину в зимнюю резину, когда среднесуточная температура опустится до плюс 7 градусов. Как правило, это очень короткий период (около недели). Но в России очереди в шиномонтажи выстраиваются лишь после того, как температура упадет ниже нуля и начнется гололедица. Как следствие, в первые дни заморозков наблюдается резкое увеличение количества ДТП.

Шипы

Имеют полное специальное техническое название "шипы противоскольжения". То есть шипы предназначены для того, чтобы улучшать свойства шины на льду и снегу. Эффективность шипов при движении по асфальту весьма сомнительна, так как, говоря техническим языком, уменьшается количество резины в пятне контакта за счет применения шипов. "Поскольку основной эффект шипа - прокалывание поверхности, по которой движется шина, шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление только на льду и плотном снегу", - говорит Кирилл Барановский. Поэтому, если вы зимой время от времени выезжаете за город или если в вашем районе дороги чистят не каждый день и на них периодически образуется снежный накат, шипованные шины более предпочтительны для вашего автомобиля. А вот в городах лучше использовать нешипованную зимнюю резину.

Кроме того, что шипы ухудшают сцепные характеристики с чистым асфальтом и заметно шумят, они еще стачиваются либо вылетают, из-за чего шипованная резина просто перестает быть шипованной. Многие уверены, что шипы на дорогой резине лучше переживают контакт с асфальтом, ищут некий "плавающий шип", который может прятаться в шине. Павел Мельников утверждает, что "плавающий шип" - это миф, маркетинговая уловка.

Надежность шипов в резине зависит от манеры езды. Некоторые водители за один сезон стачивают шипы вместе с резиной, но в среднем при правильной эксплуатации зимняя резина служит два-три сезона (около 30 тысяч км пробега).
Помоему всё предельно ясно.
Посоветуйте всесезонку
 
Можно вот такую рассмотреть.http://www.shina54.ru/catalog/section.php?IBLOCK_ID=1&SECTION_ID=296 Кто юзал такую зимой и летом?
Посоветуйте всесезонку
 
Жара будет больше +40, ведь шина ещё сама нагревается.
Судя по протектору и описанию - зимняя шина.
Моё мнение сварится.Если летом поездишь зимой будет однозначно скользить.
Посоветуйте всесезонку
 
Цитата
кстати имхо как раз это-то и плохо...что редко выезжает...
лучше шип купить какой-нить Купер
Конечно плохо.Но ведь ему хочется на одной резине круглый год.
А летом на шипах не очень.Правда и зимой в основном по асфальту гоняем в городе.
Чёт виновник темы молчит?
Посоветуйте всесезонку
 
О чём товарищ и пишет - летом без фанатизма ,а зимой очень редко выезжает.Отсюда и совет.
Посоветуйте всесезонку
 
Хорошие универсальные колесики. минус один - на льду - никак. совсем. или очень-очень медленно, и все равно плохо. в остальных условиях без фанатизма - нормально.

А по льду только шипы держат.И мал-мал липучка.Примерно как и " BFG" А/Т. Сам пробовал.На каток не выезжать.
Чудес не бывает .
Охота на лис 2009
 
Kolobok не дрефь. Одевай цепи и вперёд.
Посоветуйте всесезонку
 
Я думаю бери"BFG" А/Т .http://www.shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=1644 не пожалеешь. Кстати есть в наличии размер 285х75х16 пробег 5000кмПять колёс запаска новая не бортованная .Одно колесо имеет прокол - 25т.р.Если интересно пиши в личку.
передний тормозной шланг при лифте 6"
 
Тупо стыкуешь ещё с таким же.
пракатица по салоиру
 
В прошлые выходные тоже были на салаире.Ночью с субботы на воскресенье  кто-то сигналил постоянно.Это не вы там пробивались?
А погода была джиперская.
пракатица по салоиру
 
В прошлые выходные тоже были на салаире.Ночью с субботы на воскресенье  кто-то сигналил постоянно.Это не вы там пробивались?
А погода была джиперская.
Внимание!!! Полиуретановые кастор-киты для ТЛК80
 
Ставил себе втулки со смещённым центром недолго продюжили  реально
60 км серьёзного бездорога.Вернул переделали изменили конструкцию
по моей просьбе и использовали другой полиуретан.Но к тому времени
они мне  уже не понадобились.Могу продать комплект за 2000 руб.
[ Закрыто] 80 ка в разборе
 
Сколько литров доп бак, из чего сварен? У меня бодик 3см.Авто дизель.Войдёт?И цена вопроса за комплект. Спасибо.
Порталы на патруля
 
Сделано не плохо.А где можно посмотреть на ходу?
Порталы на патруля
 
Я где то полгода назад пытался связаться с нашим представителем.Получил "болт от Братцкой  ГЭС".
Порталы на патруля
 
Вот такие мосты делают за бугром на патруля.
Портал передач имеют вертикальное смещение 101mm / 4 ", это 101mm лифта. При добавлении 35" шин, общее увеличение в дорожный просвет составляет примерно 150мм / 6 "по сравнению со стандартными.Портал трансмиссия  поставляется с набором из пяти 17 "X8" стальных колесных дисков, с 25 мм положительным  смещением, другие варианты имеются.
Два новых 5 передаточное число выглядит следующим образом:
Original Nissan 5th GQ and GU Оригинал Nissan 5 GQ и GU .84:1 .84:1
Gearmaster Nissan 5th Gearmaster Nissan 5 .74:1 = 10% reduction in engine revs over standard .74:1 = 10% снижение оборотов двигателя по сравнению со стандартными
Original Nissan 5th GU 4.5ltr Оригинал Nissan 5 GU 4.5ltr .91:1 .91:1
Gearmaster Nissan 5th Gearmaster Nissan 5 .74:1 = 15% reduction in engine revs over standard .74:1 = 15% снижение оборотов двигателя по сравнению со стандартными
Извините за кривой перевод.
UNIMOG
 
Гелен на мостах унимога http://gclass.ru/index.php?PHPSESSID1=&action=dlattach;topic=1001.0;attach=9888;image
Восстановление шлицевого соединения
 
Странно если восстановились шлицы на валу (которая внутри ступицы покрытая этим составом) если делать всё по инструкции они должны просто склеится между собой.
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 След.